Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Yaro, шаровая 21214 имеет полную прямую (но не обратную) совместимость с верхней шаровой 2101.

Ничто не истинно и все дозволено.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

yonnex001
дык да. У 21214 больше угол работы. Разве я не так сказал?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Yaro, я тебе на это ответил:
Yaro:
А если ставить 21214 шаровую?
Yaro

Ничто не истинно и все дозволено.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Вопрос есть: Ниве это на хрена нужно? Я про независимость...У нее много чего сделано неправильно, но не задний мост точно...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

когда переделать больше нечего можно это сделать. я делал чтоб большие колёса поставить
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

но ни че, неплохо идет по трассе, не хуже моста точно. 70-80км\ч, были кочки, ямки, ни какого подруливания. по наледи нормально.
может потому что кастер около 0 выставил сразу. он как бы расстабилизирует колеса, хоть и заневолены рулевые тяги и все равно упругость то сайлентов есть.
отбойники верхние 2101, короче чем 2121, что бы увеличить ход отбоя и около 20мм проставка между рычагом и шаровой, для того же, ещё думаю поиздеваться, рычаг подогну, что бы палец шаровой не бил о корпус при случае и ход отбоя ещё увеличить, в перспективе верхний рычаг можно сварить из 2101 и сделать длиннее. разумеется учитвая взаимное расположение центров шарниров
српм обычный, вибрации не больше, вернее вибрации нет, на перспективу сделаю правильный.
первая попытка езды по лесу были именно попыткой сьехать с асфальта т.к. поймал диагоналку где раньше без межосевой блокировки заезжал, с межосевой то же не сразу вышло. тут надо думать. винтовой диф стоит и толку от него мало, хоть натяг 5кг жив.

километров 200 за сегодня, асфальт, по работе ездил. до 90 разгонялся, не хуже моста точно. одно фигово, пружины жестковаты для зада. а 2101 длинные, но надо мерить, найду у кого так и прикину. одна сторона просела, пружина слезла с проставки

SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

MEW:
километров 200 за сегодня, асфальт, по работе ездил. до 90 разгонялся, не хуже моста точно. одно фигово, пружины жестковаты для зада. а 2101 длинные, но надо мерить, найду у кого так и прикину. одна сторона просела, пружина слезла с проставки



_________________
Внешний вид грозный! Очень смахивает на БТР! Зачет! [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а вы не обкурились?
тяга панара в зм это беда. без влияния её можно эту сраную ниву разгонять и поболее 170!

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW, полную лыжу будешь делать?;о)))

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дюк за зиму сделаю к весне. на то и был расчет. зимой лыжа сильно мешает
стараюсь увеличить ход отбоя. пока 50мм лишь. с мостом замерял, по середине колеса, 70 или 80мм, ходы были ограничены что бы 35 не клинили, но проблем с нехватки ходов не ощущал совсем. проезд по диагонали к колее газ66, без особых проблем, таки радиус качения таких бубликов помогает. но конечно 70-80мм хода моста на отбой это не то же что и независимой. колесо кренится и зацепляет боковыми зацепами, с независимой колеса просто ходят вверх-низ. блокировки надо уже
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

не заморачивайся с винтами. либо локрайт или принудилово. где на второй сходу без принудилова проехать не могу там в натяг на пербой с блокировкой легко едет
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

NIGATIV хоть и не в тему. винтовой с весны стоит, мало толку. локрайт ждать буду и надо дождаться хотя бы каких то отчетов о использовании. до весны терпит. сейчас один хрен снег будет
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

MEW:
первая попытка езды по лесу были именно попыткой сьехать с асфальта т.к. поймал диагоналку где раньше без межосевой блокировки заезжал, с межосевой то же не сразу вышло. тут надо думать.
Я, когда увидел такое положение вещей, не сильно напрёгся. Меня не столько беспокоит диагоналка, сколько утонувший задний мост ещё и зацепившийся за что-нибудь снизу типа бревна/травы и т.д. Тут ни какая тяга на колесах и блокировки не спасут.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Taifun у тебя от чего с зади пружины?
это то да, есть приемущества.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пружины жестковатые, от чего-то иномарочного. Пустая задница прыгает, но спасает когда немного груженная и полная диагональ только на одно заднее колесо. Плюс добивался трапеции по рычагам сзади, хоть это и неправильно, но без неё иногда большие пни проехать тяжеловато и объехать нет вариантов.
Классические передние пружины спереди встают прекрасно и рычаги становятся ровно, при полном ходе подвески витки не смыкаются. Очень мягкие они. Думаю, сзади будут хорошим вариантом, если у тебя развесовка 60 на 40.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Независимая задняя подвеска (эксперимент)