Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 older posts on previous pages
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 36
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

1/11/2015, 9:07 PM +03
KINHz:
только 2 раза из-за качества резиновых изделий пришлось это делать.
+1, тоже делал два раза подряд [:D]
Я не вдэшкой пользовался, я набрал в медицинский шприц с иглой жидкость для промывки инжектора, хотя подошёл бы и бензин и аккуратно капал на место "входа" форсунки в гбц, т.е. туда, где и находится уплотнительное кольцо.. Всасывало знатно [:)]
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 170
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 50
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

1/21/2015, 9:35 PM +03
Была и у меня ситуация с троением на холодную,проявлялось только в холодное время года.Троил четвертый цилиндр,постепенно троение прекращалось,но все равно было неприятно.Проблема была в плохом контакте в комбинации приборов она у меня уже ремонтировалась и один проводок отошел,плохой контакт оставался и я заводился зарядка шла ,наконец недавно в дороге контакт пропал тахометр перестал работать в конце концов машина заглохла недалеко от дома.Потом конечно я подзарядил аккумулятор снял приборку и поставил новую от греха .Завелась сразу ,движок не троит работает ровно, я даже и не думал,что приборка и троение были связаны.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 42
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/21/2015, 11:20 PM +03
Прохожий:
Была и у меня ситуация с троением на холодную,проявлялось только в холодное время года.Троил четвертый цилиндр,постепенно троение прекращалось,но все равно было неприятно.Проблема была в плохом контакте в комбинации приборов она у меня уже ремонтировалась и один проводок отошел,плохой контакт оставался и я заводился зарядка шла ,наконец недавно в дороге контакт пропал тахометр перестал работать в конце концов машина заглохла недалеко от дома.Потом конечно я подзарядил аккумулятор снял приборку и поставил новую от греха .Завелась сразу ,движок не троит работает ровно, я даже и не думал,что приборка и троение были связаны.
Так у Вас из-за приборки просто гена не работал?
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 170
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 50
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

1/21/2015, 11:41 PM +03
Он работал,лампочка гасла после зажигания ,потом контакт пропал совсем и конечно гена перестал работать аккумулятор постепенно померал,а я вел авто в городе с неработающими поворотниками ,аварийкой,машина еле ползла,чудом избежал ДТП.Проводок был плохо припаян потом совсем отошел.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 42
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/21/2015, 11:47 PM +03
Прохожий:
Он работал,лампочка гасла после зажигания ,потом контакт пропал совсем и конечно гена перестал работать аккумулятор постепенно померал,а я вел авто в городе с неработающими поворотниками ,аварийкой,машина еле ползла,чудом избежал ДТП.Проводок был плохо припаян потом совсем отошел.
Значит двигатель плохо работал из-за малого напряжения.
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 170
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 50
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

1/21/2015, 11:53 PM +03
Конечно,сейчас все нормально.
elektric

Reg.: 1/16/2011
Posts: 14
From: Сахалин
Age: 55
Car: 21214 2005

2/19/2015, 1:11 PM +03
В общем, решил проблему. Поменял форсунки и ошибки пропали и машина перестала троить. Один человек объяснил, почему машина не ехала больше 75 км в час, а после того как прямо на ходу глушил и заводил снова, начинала ехать. Дело в том, что если идут пропуски зажигания в каком либо цилиндре, то блок управления двигателем через какое то время выключает форсунку на этот цилиндр. Что бы топливо не лилось в этот цилиндр по понапрасну. И включал форсунку обратно в работу только после того, как снималось напряжение с блока управления.
В моём случае машина троила на холостых оборотах. На оборотах чуть выше 1500 - 1700 троение пропадало. Если ехать по трассе и не снижать обороты ниже 2000 то машина едет нормально. Стоит остановится, или просто сбросить обороты до 1500, то машина начинала троить и через какое то не продолжительное время блок выключал форсунку и на машине не возможно было разогнаться выше 75 км в час. Прямо на ходу глушил двигатель и заводил снова. И машина начинала ехать. В моём случае причина была в форсунке. Но дело может быть и в свечах, бронепроводах и в чём угодно.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 48
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/19/2015, 5:59 PM +03
elektric
дело в экологии. когда хотели продавать копейку возвращали первоначальную комплектацию. вебер, красные бронепровода 75 года. трамблёр с октанкорректором. так вот в ночи 30 летние провода сверкали разрядами, но двишатель не троил.

шофёр коней - лось
VeschiiOleg

Reg.: 12/9/2010
Posts: 58
From: Москва
Age: 18
Car: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

3/13/2015, 6:11 AM +03
Начал "троить" движок (заметная вибрация вибрация). Пробег 36тыс. В основном на холодную. Но иногда и абсолютно нормально работает на ХХ. Какой-то пропадающий дефект... Иногда мигает лампа "проверить двигатель".
По данным ТО компрессия 12-9-12-10. В 4м цилиндре то 10 то 12, во втором 8,5-9... С маслом пока не измеряли. Код ошибки указывает на 4 цилиндр, про 2 ничего нет...
Расход масла в норме, при увеличении числа оборотов троение сразу прекращается, тяга нормальная (кроме малых оборотов). Стоят еще штатные гидроопоры, на механику не менялись.
К чему готовиться? Спасибо.
KINHz

Reg.: 11/15/2010
Posts: 355
From: Сибирь, Кемерово
Age: 44
Car: ДЖИП21214,2003

3/13/2015, 6:10 PM +03
elektric
Не разу форсунки не менял, за 140 т. и мыл зря, просто решил помыть по регламенту однажды, а там всё ок, как оказалось.
это щас качество их такое, хотя у тебя по году не на много старше [:)]
Тогда из-за чего она у тебя сдохла?

Multitronics ri500
сергунёк

Name: сергунёк
Reg.: 10/16/2014
Posts: 342
From: оренбург
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

3/13/2015, 8:12 PM +03
На Шевике появилась на холодную заводку мелкая дрожь, как бы подтраивает но очень быстро, при прогреве дрожь пропадает, но ещё появилось интересное явление, на скорости 80-90 км\ч движок как бы на доли секудны глохнет и снова запускается. Где копать?
Nivoff

Reg.: 5/25/2007
Topics / Posts: 1 / 439
From: Павловский Посад, Моск. обл.
Age: 39
Car: ШНива, 2008

11/21/2016, 8:18 AM +03
Недавно появилась проблема - двоил/троил двигатель на холодную. При прогреве всё становилось нормально. Через неделю к описанному добавились провалы тяги на ходу. Ещё через неделю - троение/удвоение стало постоянным. Решил начать с замены свечей и заодно проводов. Свечи были свежие - около 10 тык, провода давношние. Оказалось - угадал. Теперь двигатель заводится чётко, с первых секунд работает ровно.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

11/24/2016, 7:38 PM +03
и меня бида-пичсаль такая постигла.... Троит-с.... Методом отключения цилиндров нашел барабашку - живет в 4м цилиндре. Свеча... Было такое в прошлом году, именно на 4м цилиндре свеча отказала... Покупал тогда комплект свечей, А-17ДВРМ (других дешево-сердито просто нет). Нашел более-менее рабочую, вкрутил... Вроде работает... Но заметил, что у меня частое хаотическое "попукивание" в глушителе. Летом не придавал значение, а вот сейчас озадачился после замены свечи...
по порядку.
Заводим холодную на морозе - троит.
Чуть прогрелась - троит меньше, с поукиванием
Полностью прогретая - не троит, слегка попукивает.
Провалов на прогретой нет.
Под нагрузкой из глушителя слышен реву, прогоревшие перегородки, ну все этот звук знают.
Зажигание контактное.
Манипуляции с винтом качества (чуть обогатил) делают попукивание более редким, но оно так же остается хаотическим, бессистемным.
Компрессию не мерил
Заводится отлично. лаже в лютый мороз (низкая компрессия отпадает, думаю)
Зажигание выставлено на слух (на 4й 50 км/ч, тапка в пол - короткое позвякивание, разгон)
ЭЭммм, в каукю сторону копать? Я потерялся, ибо: именно 4й цилиндр, контактная система зажигания, плюс староватый карбюратор.... С чего начать? Свечи, безоговорочно - будут новыми, уже завтра вечером...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 145
From: Смоленск
Age: 76
Car: Нива 21213 1998г.в.

11/24/2016, 7:44 PM +03
Попробуй посмотреть шланг ву ,может там подсасывает,было такое.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

11/24/2016, 7:47 PM +03
Rocksteady:
Компрессию не мерил
Обязательно нужно сделать без и с маслом.
Rocksteady:
Зажигание контактное.
Поставь бесконтактное, а это отложи на чёрный день.
Rocksteady:
Зажигание выставлено на слух
ИМХО если цепь по меткам, то и зажигание надо стробоскопом по меткам. А если цепь не пометкам, то надо по меткам, путём замены или переставления на зуб.
Rocksteady:
ЭЭммм, в каукю сторону копать?
Нужно попробовать другой провод (с третьего цилиндра переставить) и другую крышку трамблёра.А потом в строну компрессометра.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную