Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

KINHz:
только 2 раза из-за качества резиновых изделий пришлось это делать.
+1, тоже делал два раза подряд [:D]
Я не вдэшкой пользовался, я набрал в медицинский шприц с иглой жидкость для промывки инжектора, хотя подошёл бы и бензин и аккуратно капал на место "входа" форсунки в гбц, т.е. туда, где и находится уплотнительное кольцо.. Всасывало знатно [:)]
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Была и у меня ситуация с троением на холодную,проявлялось только в холодное время года.Троил четвертый цилиндр,постепенно троение прекращалось,но все равно было неприятно.Проблема была в плохом контакте в комбинации приборов она у меня уже ремонтировалась и один проводок отошел,плохой контакт оставался и я заводился зарядка шла ,наконец недавно в дороге контакт пропал тахометр перестал работать в конце концов машина заглохла недалеко от дома.Потом конечно я подзарядил аккумулятор снял приборку и поставил новую от греха .Завелась сразу ,движок не троит работает ровно, я даже и не думал,что приборка и троение были связаны.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Прохожий:
Была и у меня ситуация с троением на холодную,проявлялось только в холодное время года.Троил четвертый цилиндр,постепенно троение прекращалось,но все равно было неприятно.Проблема была в плохом контакте в комбинации приборов она у меня уже ремонтировалась и один проводок отошел,плохой контакт оставался и я заводился зарядка шла ,наконец недавно в дороге контакт пропал тахометр перестал работать в конце концов машина заглохла недалеко от дома.Потом конечно я подзарядил аккумулятор снял приборку и поставил новую от греха .Завелась сразу ,движок не троит работает ровно, я даже и не думал,что приборка и троение были связаны.
Так у Вас из-за приборки просто гена не работал?
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Он работал,лампочка гасла после зажигания ,потом контакт пропал совсем и конечно гена перестал работать аккумулятор постепенно померал,а я вел авто в городе с неработающими поворотниками ,аварийкой,машина еле ползла,чудом избежал ДТП.Проводок был плохо припаян потом совсем отошел.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Прохожий:
Он работал,лампочка гасла после зажигания ,потом контакт пропал совсем и конечно гена перестал работать аккумулятор постепенно померал,а я вел авто в городе с неработающими поворотниками ,аварийкой,машина еле ползла,чудом избежал ДТП.Проводок был плохо припаян потом совсем отошел.
Значит двигатель плохо работал из-за малого напряжения.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Конечно,сейчас все нормально.
elektric

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 14
Откуда: Сахалин
Возраст: 55
Авто: 21214 2005

В общем, решил проблему. Поменял форсунки и ошибки пропали и машина перестала троить. Один человек объяснил, почему машина не ехала больше 75 км в час, а после того как прямо на ходу глушил и заводил снова, начинала ехать. Дело в том, что если идут пропуски зажигания в каком либо цилиндре, то блок управления двигателем через какое то время выключает форсунку на этот цилиндр. Что бы топливо не лилось в этот цилиндр по понапрасну. И включал форсунку обратно в работу только после того, как снималось напряжение с блока управления.
В моём случае машина троила на холостых оборотах. На оборотах чуть выше 1500 - 1700 троение пропадало. Если ехать по трассе и не снижать обороты ниже 2000 то машина едет нормально. Стоит остановится, или просто сбросить обороты до 1500, то машина начинала троить и через какое то не продолжительное время блок выключал форсунку и на машине не возможно было разогнаться выше 75 км в час. Прямо на ходу глушил двигатель и заводил снова. И машина начинала ехать. В моём случае причина была в форсунке. Но дело может быть и в свечах, бронепроводах и в чём угодно.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

elektric
дело в экологии. когда хотели продавать копейку возвращали первоначальную комплектацию. вебер, красные бронепровода 75 года. трамблёр с октанкорректором. так вот в ночи 30 летние провода сверкали разрядами, но двишатель не троил.

шофёр коней - лось
VeschiiOleg

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: Лада 4х4 (214 опытн.) 2008

Начал "троить" движок (заметная вибрация вибрация). Пробег 36тыс. В основном на холодную. Но иногда и абсолютно нормально работает на ХХ. Какой-то пропадающий дефект... Иногда мигает лампа "проверить двигатель".
По данным ТО компрессия 12-9-12-10. В 4м цилиндре то 10 то 12, во втором 8,5-9... С маслом пока не измеряли. Код ошибки указывает на 4 цилиндр, про 2 ничего нет...
Расход масла в норме, при увеличении числа оборотов троение сразу прекращается, тяга нормальная (кроме малых оборотов). Стоят еще штатные гидроопоры, на механику не менялись.
К чему готовиться? Спасибо.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

elektric
Не разу форсунки не менял, за 140 т. и мыл зря, просто решил помыть по регламенту однажды, а там всё ок, как оказалось.
это щас качество их такое, хотя у тебя по году не на много старше [:)]
Тогда из-за чего она у тебя сдохла?

Multitronics ri500
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

На Шевике появилась на холодную заводку мелкая дрожь, как бы подтраивает но очень быстро, при прогреве дрожь пропадает, но ещё появилось интересное явление, на скорости 80-90 км\ч движок как бы на доли секудны глохнет и снова запускается. Где копать?
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Недавно появилась проблема - двоил/троил двигатель на холодную. При прогреве всё становилось нормально. Через неделю к описанному добавились провалы тяги на ходу. Ещё через неделю - троение/удвоение стало постоянным. Решил начать с замены свечей и заодно проводов. Свечи были свежие - около 10 тык, провода давношние. Оказалось - угадал. Теперь двигатель заводится чётко, с первых секунд работает ровно.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

и меня бида-пичсаль такая постигла.... Троит-с.... Методом отключения цилиндров нашел барабашку - живет в 4м цилиндре. Свеча... Было такое в прошлом году, именно на 4м цилиндре свеча отказала... Покупал тогда комплект свечей, А-17ДВРМ (других дешево-сердито просто нет). Нашел более-менее рабочую, вкрутил... Вроде работает... Но заметил, что у меня частое хаотическое "попукивание" в глушителе. Летом не придавал значение, а вот сейчас озадачился после замены свечи...
по порядку.
Заводим холодную на морозе - троит.
Чуть прогрелась - троит меньше, с поукиванием
Полностью прогретая - не троит, слегка попукивает.
Провалов на прогретой нет.
Под нагрузкой из глушителя слышен реву, прогоревшие перегородки, ну все этот звук знают.
Зажигание контактное.
Манипуляции с винтом качества (чуть обогатил) делают попукивание более редким, но оно так же остается хаотическим, бессистемным.
Компрессию не мерил
Заводится отлично. лаже в лютый мороз (низкая компрессия отпадает, думаю)
Зажигание выставлено на слух (на 4й 50 км/ч, тапка в пол - короткое позвякивание, разгон)
ЭЭммм, в каукю сторону копать? Я потерялся, ибо: именно 4й цилиндр, контактная система зажигания, плюс староватый карбюратор.... С чего начать? Свечи, безоговорочно - будут новыми, уже завтра вечером...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Попробуй посмотреть шланг ву ,может там подсасывает,было такое.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Rocksteady:
Компрессию не мерил
Обязательно нужно сделать без и с маслом.
Rocksteady:
Зажигание контактное.
Поставь бесконтактное, а это отложи на чёрный день.
Rocksteady:
Зажигание выставлено на слух
ИМХО если цепь по меткам, то и зажигание надо стробоскопом по меткам. А если цепь не пометкам, то надо по меткам, путём замены или переставления на зуб.
Rocksteady:
ЭЭммм, в каукю сторону копать?
Нужно попробовать другой провод (с третьего цилиндра переставить) и другую крышку трамблёра.А потом в строну компрессометра.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную