Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мужики у кого машина близко и линейка есть
подскажите расстояние между колодцами задних пружин???

шофёр коней - лось
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

это поможет? Там все в масштабе...

https://www.niva4x4.ru/t/xchYiGIcR9WSk2GSnurBnw/1

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

такая картинка у меня есть
мне бы размер

особенно красочно там прорисованы задние лонжероны - все 8 штук)))))
блин не у кого нивы на яме не стоит или линейки нет метровой?(((((

шофёр коней - лось
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

подскажите чего лучше делать-то?
какие ваще варианты есть?
(лонжи спереди оба в трещинах с обоих сторон)
1 срезать лонжи и приварить вместо них квадратную трубу?
2 срезать дно лонжей и вварить внутрь квадратную трубу?
или я ваще ничего понял и как тогда быть?

Добавлено спустя 51 секунду:

в идеале хотелось бы чтоб это был переходный вариант на полный внешний каркас [:;)]
(естесно потом и на внутренний)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

frol314 , интересно просто. Остаточная стоимость машины как есть после снятия всех ништяков какая? А сколько ты планируешь потратить на усиление?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

frol314
внешний+внутренний каркас - это круто. Зачем тогда кузов?
И вес такой еще на себе таскать. Полный кирдык.

ЗЫ: 2-й вариант предпочтительнее имхо.
ЗЫЫ: еще есть третий вариант, но с опусканием мотора, КПП и раздатки )))
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мне почемуто хочется мотор поднять и перекосив опустить коробку чтоьы мост от уаза поставить без видимого лифта. вообще больше всего мешает картер и маслонасос если сделать его электрическим а картер перевернуть назад двигателя то наверное будет гуд только вот у уаза редуктор в другую сторону смещён(((

Добавлено спустя 45 секунд:

как насчёт расстояния = я изза работы никак до гаража не дойду(((

шофёр коней - лось
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

zebra-52
остаточная стоимость не интересует... уже давно понял что дешевле было взять какую-нить ино бу полный привод со всеми наворотами сразу и комфортом которого мне не видать [:;)]
сколько надо столько и потрачу... в разумных пределах... [:;)]

черный дембель
машинка для туризма (на 1-2-3 дня) притом зачастую с девушками... поэтому кузов нужен... [:;)]

к сожалению вопрос о целесообразности уже поздно обсуждать...
лучше подскажите как правильнее сделать...
вроде даже чертёж рамы пролетал где-то?

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 22 секунды:

какой размер профиля брать чтоб вставить внутрь отрезанных наполовину лонжев?
толщина стенки?
можно ли перед сваркой обработать антикором внутри лонжев?
мовилем или чем?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Kepka

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 20
Откуда: suralo
Возраст: 42
Авто: Ваз-21213 '97 (будущая ТР-1) и Ваз-2121 '92 (теперь почти 214)

frol314:
можно ли перед сваркой обработать антикором внутри лонжев?
если будешь варить в тех местах где будет антикор, то он сгорит.

frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ещё вопрос!
как в данной ситуации сделать лифт сантиметра 3 ?
(проставки под чашкой и над шаровой уже есть =5см лифт - мало)
извини работы очень много поэтому читать ветку всю некогда...
если только скачать всю ветку и отдать сварщику [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

сзади лифт = мост усилен профилем сверху

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну про лифт тут много было, но больше 5 см требуется более серьезное вмешательство и шрусы жить будут меньше - а это уже следующая тема про лёбро и тп.

По раме - уже померял резаные лонжероны чертеж накидал конструкцию и технологию сварки обсудили - осталось решить где и что купить и как защитить от коррозии - есть несколько вариантов но я бы взял оцинковку конечно а если денег много то вообще нержавейку - вечная рама будет.

ПС. эт Влад

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

почему шрусы будут жить меньше?
у меня РПМ кстати отвязан от двигателя, держится на балке и остатке стабилизатора - края отрезаны...
так что можно опустить вместе с РПМ и с балкой...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

С увеличением угла работы шрусов нагрузка на сепаратор увеличивается со всеми вытекающими. Если опускать с рпм и балкой тогда да но это только подьем кузова а не увеличение просвета впрочем если нужно именно это?

Посмотрел сортамент профиля прямоугольного - подходящего чтоб взял и поставил нет оцинкованного тоже хотя есть контора где цинкуют впринципе. Прийдется варить каждый из двух 25Х50 расставляя на нужную ширину - так даже прочнее ибо стенки и пространственная конструкция но работы конечно дофига и вес больше, но думаю кг в 100 уложимся на все.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

NivenVAGEN
стопудово есть профиль, ложащийся внутрь лонжерона как доктор прописал. Размер не помню [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)