Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

пока не нашел - лонжерон нивы 50 на 60, внутрь ложиться 57 мм по ширине, высота не важна тк. низ вырезается а профиль 57мм нашей промышленностью не выпускается или не продается - в городе не нашел. Конечно можно забить туда 60ку кувалдой - надо попробовать на старом кузове.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Влад, а что если сделать как на бампере - взять 2 уголка и варить со смещением?

Глаза боятся, а Нива едет.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Можно конечно но вопервых уголки тяжеловаты если прокатные, во вторых если взять гнутые то много сварки что ни есть гуд для долговечности по коррозии да непонятно как со смещением - опять пластину и расставлять? Так что 2 варианта вижу - расставить два профиля 25 х 50
вертикально а между ними по всей длинне пластинки на нужную ширину раставляющие - но тож гиморой лишний хотя на изгиб работают 4 вертикльные стенки. Посмотрев профиль трубы сегодня думаю 60ку всеж можно забить 1,5 на сторону не так критично а потом из салона еще к днищу можно подварить или силовыми заклепками приклепать (меньше коррозии дают особенно оцинкованые).

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

лонжи выглядят типа так - _П_ ?
как думаете если отрезать верхушку буквы П и сделать так _| |_ получится ножки буквы П раздвинуть на 3мм ?
ведь они(_) не по кромке варятся а где нить по центру?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Shurup

Рег.: 07.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Москва. Митино
Возраст: 56
Авто: 21213. 1998г.в. карб. строится

Всем доброго дня!
Собственно, вот что у меня пока получается http://www.streamphoto.ru/users/lack/207818/
Передние лонжи - по два профиля 40х60 , силовые элементы по днищу и в задней части 50х50. Часть пола под водителем и пассажиром - лист 1,2 мм. В пороги вертикально вварен профиль 25х50. Аппарат строится уже 2 года. Сейчас готов к окраске. Остаются работы по подвеске. Времени катастрофически не хватает, что бы реализовать все задумки. Делается всё по идеям с форума, который изучаю уже года три. Однако никаких математических расчётов не ждите! [:)] Машинка для души! Потому просьба : промасляной ветошью не кидаться! [:)]
Спасибо всем за идеи и их обсуждение. Не обессудьте если возникнут глупые вопросы.
ЗЫ фото выложены беспорядочно, без хронологии.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вопрос

не видно на картинке как проложены лонжероны пола
они сгибаются с размера 870 на 790 внешний размер или сделаны прямые
если прямые как перенесены упорные чашки задних пружин - для меня это самое интересное.

шофёр коней - лось
Shurup

Рег.: 07.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Москва. Митино
Возраст: 56
Авто: 21213. 1998г.в. карб. строится

rv3dll
По полу идут прямые. От передних лонжеронов до мест крепления длинных тяг ЗМ. Получается что то вроде / \ . Упорные чашки пружин не переносились. Сейчас подьёмник занят, а вечером попробую сфотать днище.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сейчас пытаюсь прорисовать раму но нужен опыт тех кто уже делал
получается такая фигня
если гнуть её как то по полу - по старым лонжам надо много гнуть и варить
я просил ребять прорисовать и подеформировать в примерной модели силовой каркас нивы на изгиб кручение

что оказалось
основную нарузку середины кузова несут пороги а лонжероны пола они не дают пику нагрузок прийтись на переломные области где например у классики лонжероны по полу кончаются там-то пол и ржавеет. отдельная рама это перебор. рама которая сваривается за год и ставится за месяц = вот что я хочу

задачу которую я перед собой ставлю создать U frame типа чероки
это рама вваренная в кузов вместо штатных лонжеронов.

замеры показали что рама от носа до передней подвески может иметь внешний размер 870

при этом убираются опорные чашки задних пружин в салоне при этом опроные точки пружин переносятся на 40 см во вне..

если использовать новые мосты то из этих 40 15 жто добавка на поло длину моста.

шофёр коней - лось
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Вот мои варианты усиления кузова путем вваривания дополнительных силовых элементов, пока готов тока моторный щит да и тот не полностью, но вдруг кому пригодится [:roll]
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?t=247

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

было бы очень интересно поиметь точки крепление руль редуктора ось руся и основных точек - могу нарисовать в автокаде в 3D у кого есть конкретные промеры?

шофёр коней - лось
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Не таких размеров нет всё делал по стандартным, здесь неоднократно выкладываемым размерам.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Shurup

Рег.: 07.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Москва. Митино
Возраст: 56
Авто: 21213. 1998г.в. карб. строится

rv3dll
Нарисуй. Может получится на стапеле промерить.
Фотки ещё не сделал [:oops]
http://www.streamphoto.ru/users/…e3b43172da7b667c828e0da0958387c/
Если кому то понадобится для изобретений: размеры рамы МВ гелендваген в 461 и 463 кузове и LR фрилендер - низ кузова.
рамный

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 22
Откуда: россия
Возраст: 51
Авто: ваз

Один из вариантов РАМЫ



Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Вот Димон пускай люди посмотрят чем мы по вечерам в гараже занимаемся!!!
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

При таком раскладе, я бы вкатывал УАЗкины мосты, а так вообщето очень интересный мобиль получиться.
Молодцы [:hello]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)