Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Игорёк:
Но тут возникает нюанс, по нашим законом в машине можно менять всё кроме рулевого управления и тормозных устройств [:weep] , хотя я ни когда официально Техосмотр не проходил [:RWL]
Не смеши меня. Это ты с рамой собрался техосмотр проходить [:D] [:D] [:D]
Да ваще любая переделка агрегатов/мест крепления запрещена. Любой честный ГаЙ даже за отвязанный РПМ машину на штрафстоянку заберет, за большие колесья кстати тоже.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Игорёк:
Понятно, а по рукам они бить не будут?
Парни вы чего??? [:shock] Это в Митцубиси Паджеро III по рукам бъет ???
И при чем здесь ваще рейка? По рукам бъет сила приложенная вдоль рулевой тяги, которая с учетом всех передаточных отношений переходит в момент на руле.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Если рейка расчитана на большие колесья, то будет работать

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Я на рейке не настаиваю, просто при большом лифте имхо это конструктивно удобно, а штатно ее не впердолишь, поэтому и редуктор в ниве стоит.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

zebra-52:
Это в Митцубиси Паджеро III по рукам бъет ???
Я только на Митцубиси Аутлендер катался [:D] рулефое мне понравилось.
zebra-52:
Да ваще любая переделка агрегатов/мест крепления запрещена. Любой честный ГаЙ даже за отвязанный РПМ машину на штрафстоянку заберет, за большие колесья кстати тоже.
не у нас так не свирепствуют [:RWL]

4WD -это диагноз!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Игорёк, да у нас вроде тоже так не свирепствуют, просто если следовать букве закона, то всем надо на ВЛИ-5 ездить, пристегнутыми, по асфальту и не быстрее 90 км/ч

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Игорёк:
Меня тут McEr писал(а):
McEr
пытался заразить идеей о пневмоподвески,
Так я про колхозные варианты.... Какая нафиг электроника!?
zebra-52:
McEr, насколько мне известно... вылет считается отрицательным, если колесо утоплено вглубь (по крайней мере я так считаю), так что у нас просто путаница со знаками, я не предлагаю сильно выносить колесо за пределы машины за счет вылета диска.
Шнивская штамповка - такого вылета нет, есть -48 и -35
Весьма распространенное заблуждение. Сам грешил [:oops]
http://www.shinatrade.com.ua/index.php?w=aboutdisks
zebra-52:
Про рейки писал уже, читай внимательнее - НУЖНО ОТ БОЛЬШОЙ ТЯЖЕЛОЙ МАШИНЫ С БОЛЬШИМИ КОЛЕСАМИ, и желательно японскую или немецкую. Про космичевскую это ты наверно пошутил , я оценил шутку.
Какие шутки? почему бы и нет? Зато новая и импортная. Опять же для примерок можно использовать убитую рейку от обычного космича.
zebra-52:
Реактивные Тяги ЗМ ведь всеравно удлиннять/усиливать, следовательно оригинальные, так чем тебе А-рычаг неугодил?
Чего то как-то подзабыл что это есть [:oops] Привык, пмашь, к рессорам-то [:D]
Игорёк:
Кстати слышал о применении не то амртизаторов не то гидрокомпенсаторов при реечном управлении на жипах, но тут другая проблемма - мы потеряем жёсткую связь
Может имеется в виду рулевой демпфер? Так они вроде с выраженной нейтралью должны быть..Хотя утверждать не берусь, в руках не держал..
Игорёк:
Понятно, а по рукам они бить не будут?
не щупай за разные места - не будут. [:D]
А вообще, это будет зависить от передаточного отношения механизма..
У кого руль "короче" там и удары более вероятны.

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

McEr:
Я принципиально выбрал шнивские штамповки именно из-за их "допустимости" +31 медведя = полторы-две ступицы в год.
Это-же как надо затягивать подшипники, чтобы на 30" с ЕТ 38-48 убивать по полторы-две ступицы в год!?!?!
zebra-52:
есть -48 и -35
Шнивовские тазики имеют положительный вылет.

ИМXO.
Жека
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Дюк:
Это-же как надо затягивать подшипники, чтобы на 30" с ЕТ 38-48 убивать по полторы-две ступицы в год!?!?!
Кабы дело было в этом... [:(]
После пары заклиниваний на штатных тазиках, стал патологически внимательно относится к проверке состояния и регулировки пдш.
Грязь, знаете ли [:roll] делает свое дело...

А вообще, уже пошел плавный такой офтоп. Рама - перенос рулевого - рейка - колеса...

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

McEr, да про вылет я загрубил [:oops]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Maroder

Рег.: 21.03.2007
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21213, 2121

То McEr:
скинь плз чертежик о котором договаривались
zhelyabin@yandex.ru
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

zebra-52:
пристегнутыми, по асфальту и не быстрее 90 км/ч
У нас можно не пристёгиваться [:D]
И все ездят больше 90, просто встречные всегда предупреждают о стоящем посту. У нас даже гаишники жаловались по радио, что из-за того что водители друг друга предупреждают у них "бизнес" не ладится [:RWL]
McEr:
Так я про колхозные варианты.... Какая нафиг электроника!?
Кстати об этом, общался я вчера с оч. хорошим знакомым - он мне поведал, что на ЛиАЗах стоит пневмоподвеска по кругу и + у них своё управление автономное, явно оно примитивное - как раз то что надо.
Вот гдебы инфу по ним раздобыть [:think]
Кстати, zebra-52 - вчера скачал себе манул по мерседес ML, так вот у них тоже рейка, регулеровка рулевой - ручная, но у них стоит ГУР [:weep] , я бы пока себе не хотел, если двиг заглох - то всё приехали [:weep] .
Ещё одна умная инфа, подсказал знакомый (технарь с огромным стажем) так вот в своё время они на мех заводе строили рамы для комбайнов из проф трубы цельнотянутой 80х60х6. Так вот, естественно на таком профиле можно вообще забыть что рама может играть и ломаться [:RWL] , но такой врядли найти и тяжеловато. Как он сказал профиль лучше брать не тоньше 3 мм (я нашёл 2,9) иначе будет рвать по шву трубы.
Трубу естественно резать и варить, да да да McEr, именно резать и варить. Ни куда она не денется. Тем полее её согнуть практически не реально, да ещё и может сильно деформировать. Ещё 60х60 можно, а вот 60х80 уже нет. Тем более при гибке, с одной стороны утолщаются стенки, а сдругой становятся тоньше - а нам это не нужно.
McEr:
А вообще, уже пошел плавный такой офтоп. Рама - перенос рулевого - рейка - колеса...
А как без этого, это же ингридиенты рамы [:D]

4WD -это диагноз!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Игорёк:
Это видно, а вот на что стойки упираются, или на жестянке висят?

Я так думаю отсканить всю книгу и выложить.

Вот обложка

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Dron - это ты о том, что зря сканировал [:weep]
Кстати пасибо за ссылку - класный сайт [:hello]

4WD -это диагноз!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Игорёк
Незачто. [:hello]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

McEr а от чего у тебя ресоры? и скока листов?
Днище уже перечертил, начинаю думать с рамой.
Кстати с рулевой может выкручусь 2-мя карданчиками пятёрочной рулевой, надо медитировать [:D]

4WD -это диагноз!
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

Игорёк:
McEr а от чего у тебя ресоры? и скока листов?
От космича. Листов?.... ну, вроде 7... Хотя последний - самый короткий - НЕДОЛИСТ. [:D]
Игорёк:
надо медитировать
интересно будет на это посмотреть...
Правда, зачем все это я, чесслово, так и не понял... Крутить РР надо. [:bullhorn]
Надо быть проще и люди к тебе потянутся (с)

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

McEr:
От космича
[:shock]
Я такое не переживу, у меня конечно в сарае валяется пара просевших ресор, но ставить их не решусь. Я как то раза 3 на бис переберал на космиче рессоры [:X] , они через день - два садились.
Пока из 9 листов не собрал что-то работающее. Стоят до сих пор. Но вот грузоподьёмность ни какая [:weep] , килограм 200-300 кину и всё, задница сидит.
А на ниве я ещё и рундучок собираюсь с зади делать, а + ещё рама, не надо что-то посолиднее [:think]
А как тебе они? сколько в багажник можно кинуть?
Я вот на уазке головастике присмотрел рессоры с боковым креплением кронштейна к раме, по идее можно обойтись без лишнего загиба рамы.
Еще я в раздумьях: либо ставить рессоры от уазки (может пару листиков выкинуть для облегчения) либо делать комбинированно реессора (2-3 листа) + пружина.

4WD -это диагноз!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)