Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а остальные не кипят? в смысле исправные. одна банка скорее всего закорочена. если это так батарея будет заводить но ездить так ельзя - генератор сгорит. 4ампера это ток. напряжение при зарядке какое?

шофёр коней - лось
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

мордер:
после заряда больше суток на акб больше 10в не показывает,в чем может быть причина?
Короткое замыкание в одной из банок АКБ.

Глаза боятся - Нива едет!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

rv3dll:
а остальные не кипят?
кипят 2 крайние о обоих сторон,2 что в середине не кипят
rv3dll:
батарея будет заводить но ездить так ельзя - генератор сгорит
заводилась с большим трудом,акб очень слабо стартер крутил,ох,давно я так ездил пока вообще не умер акб.
rv3dll:
напряжение при зарядке какое?
14 в. как все подсказывают акб скорее замыкает.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AveGeo:
Одна банка неисправна
Скорее 2.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

yonnex001:
Скорее 2.
Тогда бы 8В было на клеммах

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зверобой, с чего бы? На большинстве зарядников напряжение ограничения 14,4 или 14,8 В. Т.е. это напряжение на АКБ в конце заряда. Более того, 12В это номинал, напряжение разомкнутой цепи полностью заряженного АКБ не ниже 12,8В.

Ничто не истинно и все дозволено.
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

2,125 В на банку, так что вылетела 1 банка.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

yonnex001:
На большинстве зарядников напряжение ограничения 14,4 или 14,8 В. Т.е. это напряжение на АКБ в конце заряда. Более того, 12В это номинал, напряжение разомкнутой цепи полностью заряженного АКБ не ниже 12,8В.
14.4В это напряжение, при котором не начинается активное кипение банок. Заряженый акум имеет напряжение 12.6В. Подели на 6 узнаешь напряжение одной банки [:;)]

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зверобой, не знаю как у вас, у меня в иструкции написано, что при 12,7-12,6 уже стоит подзаряжать. Сейчас уже прошла неделя с тех пор как я зарядил свой аккум, напряжение 13,2. Если поделить 14,4 на 6 и умножить на 5, то получим 12 вольт. А у него после суток заряда напржени выше 10 не поднялось.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

yonnex001:
Если поделить 14,4 на 6 и умножить на 5, то получим 12 вольт.
Это что за адская математика? [:D]
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html почитай для общего развития

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Зверобой, прочитал:
Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 - 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора - 13.8-14.4 В.
Т.е. если одна секция вылетела, в конце заряда будет 11,5-12В.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

у меня вот какая интересность с аккумулятором приключается. Даже не знаю, в какую тему писать - сюда или в РР...
В общем - аккумулятор заводской, фактически умирающий. Поставил автоматическое трехпозиционное РР, выставил на максимум - при включенных фарах и печке выдает стабильные 14,6 вольт. В среднем положении 13,8. Аккумулятор на машине не ночует, ибо чуть холодок - и кранты, напряжение за ночь падает втрое. При зарядке не кипит, сухой абсолютно. Электролит в норме. Плотность низкая, выше 1.1 не поднимается. Но и это для него много, ибо раньше ареометр вообще ничего не показывал.
Теперь дальше. У брата жены взял старый аккумулятор. Насколько старый - неизвестно, машину купил недавно. Но не загаженый. Он поменял на новый после того, как в мороз этот сдох.
В общем, долил я дистилята, (напряжение на нем было 11в - удивило, т.к. он простоял без дела месяц, если не больше) на ночь поставил на зарядку и с утра поставил на машину. Завел без проблем. И вот тут начинается интересное... При положении РР на максимум (когда на старом напруга была 14,6) аккум начал так потихоньку кипеть. Переключил в среднее - напряжение стало 14,1 (на старом - 13,8) кипение вроде как прекратилось.

Вот, собственно, и вопрос - так выходит, что зарядка зависит не только от РР, но и от состояния аккумулятора?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

igor21214M:
так выходит, что зарядка зависит не только от РР, но и от состояния аккумулятора?
Да. Когда АКБ перестаёт брать заряд напруга растёт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Rikki:
Да. Когда АКБ перестаёт брать заряд напруга растёт.
Хм. То есть аккуму кирдык, что ли?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M:
При положении РР на максимум (когда на старом напруга была 14,6) аккум начал так потихоньку кипеть.
Если у тебя до до этого стоял аком, то он кипеть начинает с 16В. Это всё объясняется.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы