Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
420 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/10/2013, 3:45 AM +04
а остальные не кипят? в смысле исправные. одна банка скорее всего закорочена. если это так батарея будет заводить но ездить так ельзя - генератор сгорит. 4ампера это ток. напряжение при зарядке какое?

шофёр коней - лось
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 473
From: Томск
Age: 45
Car: 21310-2012г.в.

2/10/2013, 7:55 AM +04
мордер:
после заряда больше суток на акб больше 10в не показывает,в чем может быть причина?
Короткое замыкание в одной из банок АКБ.

Глаза боятся - Нива едет!
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 38
Car: нива 21213.1995г.

2/10/2013, 10:37 AM +04
rv3dll:
а остальные не кипят?
кипят 2 крайние о обоих сторон,2 что в середине не кипят
rv3dll:
батарея будет заводить но ездить так ельзя - генератор сгорит
заводилась с большим трудом,акб очень слабо стартер крутил,ох,давно я так ездил пока вообще не умер акб.
rv3dll:
напряжение при зарядке какое?
14 в. как все подсказывают акб скорее замыкает.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/10/2013, 11:28 AM +04
AveGeo:
Одна банка неисправна
Скорее 2.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 473
From: Томск
Age: 45
Car: 21310-2012г.в.

2/10/2013, 4:30 PM +04
yonnex001:
Скорее 2.
Тогда бы 8В было на клеммах

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/10/2013, 5:07 PM +04
Зверобой, с чего бы? На большинстве зарядников напряжение ограничения 14,4 или 14,8 В. Т.е. это напряжение на АКБ в конце заряда. Более того, 12В это номинал, напряжение разомкнутой цепи полностью заряженного АКБ не ниже 12,8В.

Ничто не истинно и все дозволено.
Zhulikov

Reg.: 9/20/2011
Posts: 213
From: Оренбургская обл.
Age: 47
Car: 2131 2010г.

2/10/2013, 6:35 PM +04
2,125 В на банку, так что вылетела 1 банка.
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 473
From: Томск
Age: 45
Car: 21310-2012г.в.

2/10/2013, 7:57 PM +04
yonnex001:
На большинстве зарядников напряжение ограничения 14,4 или 14,8 В. Т.е. это напряжение на АКБ в конце заряда. Более того, 12В это номинал, напряжение разомкнутой цепи полностью заряженного АКБ не ниже 12,8В.
14.4В это напряжение, при котором не начинается активное кипение банок. Заряженый акум имеет напряжение 12.6В. Подели на 6 узнаешь напряжение одной банки [:;)]

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/10/2013, 8:20 PM +04
Зверобой, не знаю как у вас, у меня в иструкции написано, что при 12,7-12,6 уже стоит подзаряжать. Сейчас уже прошла неделя с тех пор как я зарядил свой аккум, напряжение 13,2. Если поделить 14,4 на 6 и умножить на 5, то получим 12 вольт. А у него после суток заряда напржени выше 10 не поднялось.

Ничто не истинно и все дозволено.
Зверобой

Reg.: 4/11/2012
Posts: 473
From: Томск
Age: 45
Car: 21310-2012г.в.

2/10/2013, 8:31 PM +04
yonnex001:
Если поделить 14,4 на 6 и умножить на 5, то получим 12 вольт.
Это что за адская математика? [:D]
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html почитай для общего развития

Глаза боятся - Нива едет!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/10/2013, 9:07 PM +04
Зверобой, прочитал:
Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 - 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора - 13.8-14.4 В.
Т.е. если одна секция вылетела, в конце заряда будет 11,5-12В.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

2/11/2013, 5:21 AM +04
у меня вот какая интересность с аккумулятором приключается. Даже не знаю, в какую тему писать - сюда или в РР...
В общем - аккумулятор заводской, фактически умирающий. Поставил автоматическое трехпозиционное РР, выставил на максимум - при включенных фарах и печке выдает стабильные 14,6 вольт. В среднем положении 13,8. Аккумулятор на машине не ночует, ибо чуть холодок - и кранты, напряжение за ночь падает втрое. При зарядке не кипит, сухой абсолютно. Электролит в норме. Плотность низкая, выше 1.1 не поднимается. Но и это для него много, ибо раньше ареометр вообще ничего не показывал.
Теперь дальше. У брата жены взял старый аккумулятор. Насколько старый - неизвестно, машину купил недавно. Но не загаженый. Он поменял на новый после того, как в мороз этот сдох.
В общем, долил я дистилята, (напряжение на нем было 11в - удивило, т.к. он простоял без дела месяц, если не больше) на ночь поставил на зарядку и с утра поставил на машину. Завел без проблем. И вот тут начинается интересное... При положении РР на максимум (когда на старом напруга была 14,6) аккум начал так потихоньку кипеть. Переключил в среднее - напряжение стало 14,1 (на старом - 13,8) кипение вроде как прекратилось.

Вот, собственно, и вопрос - так выходит, что зарядка зависит не только от РР, но и от состояния аккумулятора?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3897
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

2/11/2013, 5:48 AM +04
igor21214M:
так выходит, что зарядка зависит не только от РР, но и от состояния аккумулятора?
Да. Когда АКБ перестаёт брать заряд напруга растёт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

2/11/2013, 5:50 AM +04
Rikki:
Да. Когда АКБ перестаёт брать заряд напруга растёт.
Хм. То есть аккуму кирдык, что ли?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/11/2013, 1:13 PM +04
igor21214M:
При положении РР на максимум (когда на старом напруга была 14,6) аккум начал так потихоньку кипеть.
Если у тебя до до этого стоял аком, то он кипеть начинает с 16В. Это всё объясняется.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы