Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Ну у нас можно в аккумуляторный магаз заскочить, они проверят плотность и приборчик подключат, и всё как на духу расскажут...
Это если лень, или нечем самому
Мне например сказали что с покупкой можно не спешить, еще походит
Как то так.

OFF Масло у меня 5w40 shell
Вчера вышел попробовать просто, провернул несколько раз и бросил, жалко. Везде синтетика, всё равно рычаг кпп будто в мёд опущен.
Педаль сцепления долго возвращается назад... лопнуло зеркало
к металлу прикоснуться невозможно... Как на марсе короче, без скафандра- смерть. Во дворе провода, веревки, тепловые пушки, чего только не увидишь. А ты -8... Радует что пробки с 10 до 8 баллов упали.
Как люди на северах живут, не понятно. К нам греться риезжают потом и на пмж

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

Fat 32

а может быть проблема с геной?

имеет место такой интересный эффект, что когда я включаю вторую скорость печки фары слегка тухнут)
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Замерь напряжение на АКБ, запусти двигатель и ещё раз замерь, включи печку на вторую скорость и ещё раз замерь.
Fat 32 всё правильно говорит, сгоняй в аккумуляторный магазин, они тебе приборчиком АКБ проверят, попроси чтобы авто на утечку тока прозвонили.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Я при морозе минус 15 град. с остаточными 11,8-12В на аккумуляторе завожусь (схватывает-то отлично, крутит очень плохо). Но у меня утечка где-то 0.1А, руки не доходят поискать [:(]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Кама3:
Но у меня утечка где-то 0.1А
Если стоит сигнализация, то потребление тока будет постоянным, что и будет отражено на амперметре. Вопрос в другом, сколько потребляет сигнализация.

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

Вычитал, что сигнализация может потреблять до 0.03 А + потребление тока автомагнитолой в режиме ожидания.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

для справки: недавно мерял утечку на авто с сигнализацией 20мА А Зарядка аккумулятора на холостых 1.5-1.8 А при ближнем свете

Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Мерял утечку.
С сигнализацией 0,08.
А вот, когда прицеплена панелька магнитолы(сама магнитола выключена) - 0,2(!!!). Снимаешь панельку - через ~ 30 сек. становиться 0,08
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Авессалом:
Мерял утечку.
С сигнализацией 0,08.
Интересно, а контроллер тоже что нибудь потребляет при выключенном зажигании. Скорее всего да. И магнитола при снятой панели тоже что-то потребляет. Так что 80 мА не страшно.
У мужика знакомого проблема с АКБ, замерили утечку, оказалось 1.46 А. Вот это утечька.
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

Fat 32:
Ну у нас можно в аккумуляторный магаз заскочить, они проверят плотность и приборчик подключат, и всё как на духу расскажут...
Это если лень, или нечем самому
bek84:
Замерь напряжение на АКБ, запусти двигатель и ещё раз замерь, включи печку на вторую скорость и ещё раз замерь.
Fat 32 всё правильно говорит, сгоняй в аккумуляторный магазин, они тебе приборчиком АКБ проверят, попроси чтобы авто на утечку тока прозвонили.
на незаведенном двигателе приборка показывает 11.9вольт
начинаю крутить падает до 9вольт потом вообще прочерк показывает
после того как меня прикурили показывает 14в при прогреве на 1100 оборотах

на прогретом двигателе так же 14вольт
включаю 2ю скорость печки 14 вольт
свет ближний 13.7вольт
свет ближний+вторая скорость печки 13.6 вольт
свет ближний+вторая скорость+обогрев заднего стекла 13.4 вольта
обороты в районе 900


когда прогрелся съездил в магаз,продавец проверил аккум сказал что выдает 13 вольт и как бы эти показатели не объективны. Говорит раз уж в мороз не завелся, то значит аккум сдох.

Стоит электроисточник саратов стандарт CT-55L(корпус черный).

Из потребителей стоит только сигналка, музыки вообще никакой.
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

hommeLibre:
продавец проверил аккум сказал что выдает 13 вольт
Он тебе чек выдал с результатами анализа АКБ.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
hommeLibre:
Говорит раз уж в мороз не завелся, то значит аккум сдох.
Понятно что сдох. Вопрос почему.

Добавлено спустя 36 минут 31 секунду:

Как диагностировали мой АКБ. В магазине приборчиком замерили вольтаж без нагрузки и тут же под нагрузкой. Под нагрузкой не меньше 11 В.( У меня было 9 В). Потом замерили плотность, ( у меня было 1.15) норма 1.25-1.27. После подключили тестер и выдали чек на котором отображено состояние АКБ. Что в чеке было не помню но что-то вроде этого.
Тестер может измерять основные параметры АКБ и электросистемы автомобиля:
1.Ток холодной прокрутки;
2.Напряжение тока;
3.Уровень зарядки;
4.Остаточную емкость;
5.Зарядный ток электрической системы автомобиля;
6.Пусковой ток электрической системы автомобиля.
hommeLibre

Рег.: 14.07.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива3d 2011

bek84:
Он тебе чек выдал с результатами анализа АКБ.
чек)? измерительный прибор продавца на такое не способен,внешне он был похож на вольтметр с нагревателем

сегодня поеду в Москву, рядом с домом нормальный магазин там и попробую еще раз
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

особенно впечатлило 2.Напряжение тока [:think]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

когдато тоже была проблемма с подсадкой АКБ через продолжительное время,проверка показала что во всём виновата магнитола,причём что с панелькой что без но жрала много,пришлось врезать тумблер в плюсовой провод и проблема пропала.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Stas58:
особенно впечатлило 2.Напряжение тока
Так написано в инструкции к тестеру. Менять не стал.
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

bek84:
Так написано в инструкции к тестеру. Менять не стал.
"Транслитом" с китайского видать переводили [:LOL]
из всех перечисленных параметров, даже если сделать скидку на "что-то вроде..", поддаются измерению внешним тестером остаточная ёмкость и уровень заряда. Остальное или профанация или рекламный трёп.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы