Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

3/27/2009, 5:49 PM +03
Кот-бегемот.
уровень высокий в банках.

Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 37
Car: LADA 213100 2009г.

3/27/2009, 6:05 PM +03
Нет уровень нормальный,даже теперь местами низковат [:(] ,акамулятор наверно неочень хороший,раньше на таком же была таже проблемма. [:weep]

LESNIK213

Reg.: 2/26/2009
Posts: 35
From: москва
Age: 42
Car: 21213

3/27/2009, 6:20 PM +03
реле регулятор посмотри какое наряжение выдает?
Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 37
Car: LADA 213100 2009г.

3/27/2009, 6:28 PM +03
Незнаю,машина в гороже,да и причём тут это,зарядка скачет постоянно,то больше то меньше.Проблема в том што пробки пропускают кислоту по резьбе,акамулятор самый дешовый,вроде паз [:)] Я вот непонял,на пробках нет вентиляции некакой,она должна быть?

Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

3/27/2009, 6:54 PM +03
Кот-бегемот.:
течёт по пробкам
Вентиляцию-то проверил?
Ну вот и сам догадался [:)]
Кот-бегемот.:
Я вот непонял,на пробках нет вентиляции некакой,она должна быть?
ну да должна, аккумулятор тихонько кипит при зарядке и должен выкускать газики. С газами и пары электролита прихватывает.
обычно через все пробки идёт в корпусе трубка дыхательная с выводом в бок.
Как вариант спросить родавцов, но желательно не показывать им машину с прыгающей зарядкой. Перезаряд как раз вызывает обильное выделение газов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 37
Car: LADA 213100 2009г.

3/27/2009, 7:21 PM +03
Значит вентиляция выходит с боку акамулятора?.Пробка вообще полностью пласмассовая без дырочек,резиновые уплотнители все смялись.Акамулятор я упёр на работе [:oops] ,такшто даже не знаю где его купили,может на то што он текёт не обращать внимание,проста водичку подливать?

Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

3/27/2009, 7:36 PM +03
Кот-бегемот.
тебе нужен новый аккум.

Кот-бегемот.

Reg.: 3/3/2009
Posts: 260
From: Cеверодвинск
Age: 37
Car: LADA 213100 2009г.

3/27/2009, 7:55 PM +03
Жалко,ну я так и думал что он долга не проживёт,у нас в заводе покупают только бракованные запчясти,зря я его упёр.Пойду титан арктик возьму,а то этот сожрёт весь метал под капотам [:banghead]

Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

12/11/2009, 9:45 AM +03
Купил себе новую Мутлу, и поскольку кроме подольских аккумуляторов ничем не пользовался, такой вопрос:
на аккуме написано необслуживаемый и соответственно пробки заклеены красивой такой этикеткой но там мелко ножницы нарисованы надо её отрывать или нет [:oops] , а как быть если я уровень электролита захочу посмотреть, плотность померять? А заряжать как, ведь пробки при зарядке надо отворачивать? Правда там по бокам есть отверстия, с одной стороны одно заткнуто глухой пробкой, с другой такая сквозная пробка с поролоном внутри. Надо ли их вытаскивать при работе, я сначала думал что это типа транспортные заглушки а счас чего то сомневаюсь? Вот такие вот проблемы. За глупые вопросы извиняюсь, ибо тёмен и неучён [:)] , но импортными аккумуляторами не пользовался, вот и решил лучше узнать, чтоб на помойку его сразу не выкинуть [:oops]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

12/11/2009, 12:29 PM +03
Али

Да можно срывать, это доступ к пробкам, первые полгода можно туда не лезть, по бокам отверстия это для сброса газиков, почти у всех современных АКБ так, газики сначала идут через отверстия пробках, а потом через "трубочку" в сторону.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

12/11/2009, 12:59 PM +03
Спасибо, значит боковые пробки вытаскивать тоже не надо. Странно что одна боковая пробка глухая, а другая с фильтром, причем местами их поменять невозможно, отверстия разные.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

12/11/2009, 3:59 PM +03
Али
ну нормально там где фильтр это вентиляция, одного отверстия достаточно, чтобы выпускать избыточные газы. Так что трогать его не нужно, всё нормально.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 43
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

12/11/2009, 6:34 PM +03
Я бы все-таки уровень электролита посмотрел... Мутлу вроде нормальные аккумы делает, проблем быть как-бы не должно... Но кто его знает кто и как этот аккум вез?.. И не ронял ли его какой-нибудь полупьяный грузчик?.. Шесть пробок открутить - минутное дело, а на душе уже спокойнее будет...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Lemko

Reg.: 10/7/2008
Posts: 37
From: Череповец
Age: 49
Car: 21213, 2002 г.в.

12/11/2009, 8:27 PM +03
Lemko:
Я кстати "вылечил" свой аккум. Кедр-Авто в режиме Цикл (десульфация) почти сутки с перерывом. Плотность стала 1300-1310. Долил воды до нормы и еще 12 часов режима цикл. Плотность теперь 1290.
Все нормально. 2 поезки по 10 км за неделю. 3 дня стоянки - крутит как новый. Вчера рыбалка 30 км в одну сторону, 8 часов при -8 гр., ветер 7-12 м/с аккум крутит как новый.
Привет всем!
Прошел почти год. Аккумулятор тот же, Титан Арктик, 55. Крутил нормально и при -27, и при -32.
В этот раз полной разрядки я не допускал, был внимателен.
Пришли морозы. Напруга на аккумуляторе упала до 12.3, крутить стал тяжко.
Приволок домой, померял плотность - 1220-1230.
Цикл обычной зарядки (примерно 9 часов), плотность стала 1240-1250.
10 часов в режиме десульфации, плотность стала 1260-1270. Долил водички до нормы. Напруга 12.7, крутит отлично.

З.Ы. Прошлый раз перелил воды, приходилось отбирать.

Если аккум доживет до весны без подзарядки - то орден ему :-), если с подзарядкой, то медаль :-)

Всем удачи!
Али

Reg.: 3/14/2008
Posts: 253
From: МО
Age: 44
Car: Nissan Tiida 1.6 2010

12/11/2009, 9:59 PM +03
PinkFloyd:
Но кто его знает кто и как этот аккум вез
Аккум куплен по наводке форума за 2300, за что большое человеческое спасибо Shun Piker, вроде без потертостей/побитостей.
Машина лопает 0,05-0,03А в режиме стоянке, вроде козу в заднем фонаре поймал, завтра пройдусь по массам, гену почищу, а то мерцает приборка на холостых, надеюсь до 0,03-0,02А сбить утечки. Посмотрим как Мутла жить будет.
Вот пока рылся в темах прочитал что когда машина стоит можно зарядное в прикуриватель воткнуть, чтобы батарейка не садилась. Это какое то специальное зарядное или переходничок можно состряпать, и будет ли аккум заряжаться ведь в сети висят еще сигналка, БК в спящем режиме, магнитола?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: проблемы