Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А масло какое? И манера езды?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bobnn
Я не совсем понял в чем проблема. Исходно (6 тык назад) было налито, очевидно, до верхней метки на щупе (3,7 литра). 1,5 тыщи назад был какой уровень? Нижняя метка это 2,9 литра, но долил ты почему-то не 800, а 250-300 кубиков. И сегодня пришлось доливать 150 г - это до какого уровня? Если каждый раз долив был до верхней метки, то у тебя вообще нет никаких проблем.

Итак, уровни масла перед доливом и после него опубликуй, плз. И какое масло, конечно, это тоже влияет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

У меня вопрос???

Расход 1,2 литра на 8 тыс км это как? (Переодически доливал до середины мин мин\макс). Масло BP 10w40. Езда ИМХО достаточно плавная. Машина моя с 40000 тыс. км., сейчас 55600.

ps читал в мануале расход до 500 г. на 1 тыс км норма [:shock]

aka Валентин
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
отвечаю по порядку [:)]
6 тыщ назад было налито на уровень 1,5 мм до отметки максимум
1,5 тыщи назад было обнаружено что масло на уровне 3 мм на отметкой минимум. долил почти до максимума.
вчера уровень масла был опять на уровне 3-4 мм над минимумом. Долил до середины между МАКС и МИН.
Масло - Mobil 1 SuperS semisyntetyc 10W40.
Возможно мой вопрос и идиотский и все путем с машиной, но отсутствие более менее четкого ответа на предыдущую тему про уровень масла заставляет мозги думать не понятно в какую сторону (а не случилось ли чего) [:oops]
SEPULTURA:
У меня вопрос???

Расход 1,2 литра на 8 тыс км это как? (Переодически доливал до середины мин мин\макс). Масло BP 10w40. Езда ИМХО достаточно плавная. Машина моя с 40000 тыс. км., сейчас 55600.

ps читал в мануале расход до 500 г. на 1 тыс км норма [:shock]
Это масло практически как бензин заливать...да и при таком расходе экологические нормы вряд ли выполняться....Странно всё это... [:roll]
В "букваре" написано, что нормальным является расход от отметки max до отметки min за 10000км. В принципе, расход в пределах нормы. Но я бы порекомендовал залить кондиционер металла типа "Fenox" или "ER".
Фильтр воздушный сухой. Вентиляция соответственно тоже. Мотор не потеет. Сальники не текут. Расход масла около 700 грамм на 1000...((( Дымить тоже не дымит(за газовым выхлопом не видно, да и на бензине тоже). Есть только запах в салоне (характерный) при максимальных мощностях (движение с разгоном в пол выше 120).
Неужто из-за колпачков так мона есть? Машина не новая, делали неизвестно как, неизвестно что ставили. Компрессия в районе 10-11. Не фонтан, но и не фатал. Моторов делал немало, но такого не видал.
Поршневая начинает всё вокруг закидывать. Включая карб. А с колпачками не доводилось. Всегда вовремя менял.
Что можно думать?
И что-то эмульсия на крышке... Маслозаливной. В расширитель не булькает...
Может подсасывает через прокладку?
Вот такая фигня.
Если на юбках свечей есть масло то точно колпачки. Да и вообще как я по своему опыту понял на всех моторах, даже японских колпачки - расходный материал. Для наших 100 предел, для иномарочных как повезет но около 150 тык. и колпачкам того... Поменяй. Цена качественных колпачков Резерв 100р. и работы самому на 4 часа с разборкой, сборкой и регулировкой клапанов...
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Stealth
В принципе, расход в пределах нормы. Но я бы порекомендовал залить кондиционер металла типа "Fenox" или "ER".
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сизый клуб дыма из выхлопа при перегазовке и переключении передач - признак того, что пора менять колпачки.
bobnn
У меня на одном движке было нечто подобное - уровень масла как бы стабилизировался на отметке немного выше минимума. Просто иногда подливал и не заморачивался причиной этого явления.

Никакую галость не добавляй, в хорошем масле есть все, что нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Особенно после торможения двигателем.
Вообще тут больше похоже на подношенные кольца. Лечится просто - не крутить двигатель и он еще долго проживет без перерасхода масла. Все только начинается, чуть больше масла остается на зеркале чем надо, естественно эффект прогрессивно растет с ростом оборотов.
Эмульсия на крышке это результат или плохого масла или попадания тосола, но скорей всего масло- замени и негоняй ты её так
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shturman
Эмульсия на крышке при такой погоде - конденсат. Беспокоиться не нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ладаспорт
Почему кольца? Не чадит. Из трубы нету ни чего. Тока с нагрузкой (может потому?).
И что особенно при торможении двигателем?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

shturman
Масло проверенное, СЛька. 5-40, крекинг.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла