Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Igor78:
ZoRRoMIK:
800 грамм на 1000км вполне нормально
Как это нормально? Т.е. на 10 000 км - 8 000 гр? Т.е. ~ 10 л???
У меня примерно столько и уходит, даже чуть поболее. При замене масла (каждые 5тык) покупаю сразу две четырёхлитровые канистры - одну в движок, другую на долив. При этом сизого дыма нет ни на каких режимах. Сам пока теряюсь в догадках.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

fanngorn:
покупаю сразу две четырёхлитровые канистры - одну в движок, другую на долив.
С ума сойти... [:shock] ИМХО: это ненормально. Не ручаюсь за точность цитаты из М.М.Жванецкого:"Может быть что-то поменять в консерватории?"
На старой моей машине (21063, 14 лет, три капиталки, одометр не работал, так что пробег не знаю, но 17-19 тык в год), менял масло просто 2 раза в год при смене сезона, на долив в сезон уходил где-то литр сверх канистры, которая шла на замену. Сейчас машина свежая, в течение сезона (8-9 тык) доливаю остаток из канистры, который остается при замене.

ВАЗ 21214, май 2011
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Igor78
У меня есть ещё шестёрка 90г.в, двигатель 1.3, пробег 125тык, без капиталки. Один раз менял маслосъёмные колпачки. Уровень масла, прямо как ты описывал, между заменами не понижается ни на милиметр. А с Нивой вот такая фигня. [:?]
Но пока движок тянет, ничего не буду делать. Дешевле и логичнее масло доливать, чем нормально работающий (не считая расхода масла) движок капиталить. Тем более ездит машинка мало, только на покатушки в лес.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

fanngorn
Вообще-то не так много путей, которыми может уйти масло из двигателя. Я знаю четыре:
1. На улицу - через прокладки, сальники КВ, натяжитель цепи, болты успокоителя, крышку маслозаливной горловины и др. Но все это видно невооруженным взглядом.
2. В горшки - но ты говоришь, что выхлоп нормальный.
3. В кастрюлю воздушного фильтра. Тоже видно. Фильтр-то ты меняешь. Да и 4 л масла в кастрюлю... Каждую неделю фильтр менять надо было бы.
4. В систему охлаждения. Но тогда 4 л масла вытеснили бы 4 л тосола. тоже увидел бы.
ИМХО - причина №1. Где-то дырка.

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИМХО - 1500км после капиталки есть ерунда. У меня тож сначала капитально поджирала, причем полусиньку (специально ZIC залил, щоб не жалко сливать было). После 3т. где-то жор прекратился, невзирая на ESSO 5w40 синьку (поменял перед -30С, авансом).
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Igor78:
ИМХО - причина №1. Где-то дырка.
Тогда под машиной при стоянке (а стоит она у меня 6 дней из семи) образовывалось бы масляное пятно. Но его нет [:?] [:?] [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
при переключении передач сизый дым. Или просто выжал сцепление, проехал немного по инерции (движок на хх), затем включаешь сцепление и газ - и опять клуб дыма.
Тогда у меня вопрос-масло в кастрюле, сизый дым...вроде если все это есть-рекомендуется всерьез движком заняться! но у меня то он уже сделан..вот предположим если выхлоп "ненормального" цвета...то, к чему бы это????
Кстати, у меня с выхлопом все ок
fanngorn:
При замене масла (каждые 5тык) покупаю сразу две четырёхлитровые канистры - одну в движок, другую на долив
Тогда уж проще покупать 20 литровые канистры или ведра!
Дешевле будет!
Я проверял на своем дизельном Паджеро:
5л синт ЛиквиМоли стоит 1500р
20л около 5000 р
У меня на Ниве расход около 1л до замены пробег 56 т.км., но так было с самого начала!?
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

В дополнение ко всем заданным вопросам.
Начал и у меня подъедать маслице двиг.
-На улицу не капает
-Антифриз на месте
=Через систему вентиляции картера,на вход в др.патрубок?
=В выхлопную трубу. Нейтрализатор сжигает и дыма нет?
Ы.А отчего технический вапрос в расходных материалах.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Заменил вчера масло. Отработку сначала слил в тазик, а затем перелил в освободившуюся канистру. На канистре есть вертикальное окно с делениями. По ним посмотрел сколько масла слилось и прикинул сколько масла ушло. Итог - за более чем 10 тыс.км двигатель сожрал где-то 1.6 л. масла (полусинтетика Mobil Super S 10W40). Как это? Нормально или многовато?
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Shun Piker

А когда заливал не влезло на 1,5 литра меньше, чем в мануале написано? Обычно все не сливается. И в фильтре, когда открутил, тоже сухо было? Если взять все это во внимание, то, как минимум , литр найдется, а расход 0,6, думаю, не смертельно.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Уж не знаю, сколько там масла оставалось после слива. Сливал с горячего двигателя, поэтому лилось будь здоров. Фильтр был пустой - я всегда отворачиваю фильтр после слива масла (кстати, как всегда без проблем отвернул голыми руками, без каких-нибудь приспособлений). Но если в прошлый раз не вошло где-то 0.5 л, то в этот раз вошло все без остатка, все 4 литра.
Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

Мужики, в запере перед поездкой не успел посмотреть уровень масла в двигле!
Проехал гдето 500 км за два дня ...
Сегодня на работе посмотрел уровень масла, и его не увидел!
На щупе небыло ни капельки!
Вылел целую литрушку чтобы уровень был на серединке!
Чего ожидать?

---
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Порадоваться, что не словил клина, и ездить дальше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

У меня было то же самое, когда я посмотрел уровень масла сразу после покупки машины. Потом движок полностью перебирали - никаких вредных симптомов. Повезло.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла