Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Чад Кутежа
наезжать на мастера
ИМХО
мне мотор делали с расточкой и заменой всего, с первого запуска никапли не подливал, уровень стоит
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

А в чем причина может быть? Сальники клапанов? Кольца? Или еще что-то?

Немного ошибся-короче на 1000 км 1,5 литра масла,может чуть больше...
Кстати,когда после капиталки минералка Люксел была залита за 1000 км никапли не долил,не жрала,а вот после замены на п/синтетику Мобил 2000 начала жрать... Может это о чем-то говорит?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

может...о качестве залитого масла к примеру (от мобила только название на этикетке)
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

дык на доливку в другом магазе брал...

может щас начать Эссо доливать или Шелл?
Или все таки посмотреть сальники клапанов? Кольца то ведь не должны прогореть?

Т.е. я к тому, что жрет либо из-за паленого масла либо из-за сальников клапанов - правильно?=) или есть есть причины?
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

Все зависит от качества масла, у меня сейчас 2 нивы, обе работаю на разных маслах. На старой нивке после капиталки жрала сильно манералку и полусинтетику, думал что плохо откапиталил но наезжать ни на кого некого было потому что делал сам. После прихода зимы залил синтетику 0\40 и вот уже 11 тысяч как встало на пол уровне так и осталось. Новая нива М-ка ездит на полусинтетике круглый год и ни капли не ест, на лето пробовал заливать синтетику начала кушать, вернулся на полусинтетику и больше не заморачиваюсь.
Чад Кутежа:
Т.е. я к тому, что жрет либо из-за паленого масла либо из-за сальников клапанов - правильно?=) или есть есть причины?
Я считаю что тебе нужно попробовать подобрать масло если ты конечно уверен в мастере. Когда капиталили машину что именно меняли? (делали ли головку, меняли направляющие? клапана?) Посмотри за машиной, дымит ли сразу после запуска, померяй компрессию как описано на форуме. Всё это поможет нам немного прояснить картину происходящего ведь как говорится : ответ зависит от того как ты задашь свой вопрос.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Чад Кутежа:
может щас начать Эссо доливать или Шелл?
Или все таки посмотреть сальники клапанов? Кольца то ведь не должны прогореть?

Т.е. я к тому, что жрет либо из-за паленого масла либо из-за сальников клапанов - правильно?=) или есть есть причины?
Жрет - 1. утекает. 2. кольца в блоке. 3. маслосьемные колпачки. 4. угорает. Я уже за зиму экспертом в теории стал, столько начитался [:)]

Вот как у меня - ни жрала ни капельки вообще, заливал castrol edge sport, потом шелл синтетику, и черт меня дернул перед зимой залить мобил1 5w30, - в любые морозы, даже в минус 37 заводилась утречком с полоборота сразу же! НО расход дикий, за зиму залил 14 литров этого мобила на 10 ткм.

Знакомые ремонтники говорят капиталка дорого, надо новый двиг, второй мастер, у нас на работе - говорит заведи, двиг горячий тока приехал - он открыл крышку куда масло лить на работающем двиге и смотрели, говорит - раз синего дыма не идет - дело в голове.

Приехал в 1 автосервис, говорю чините, мастер подошел, посмотрел, говорит езжай нафиг отсюда, у тебя труба ржавая, ничего не жрет, что врешь... уехал.

Но жрет все равно. через неделю приехал в другой автосервис к знакомому менять маслосьемные колпачки - мастер говорит, да 100% не в них дело, можешь не тратить деньги.

Третий мастер, тоже знакомый хороший, говорит дословно "да чего ты паришься, лей да лей и езди"...

В общем я в раздумьях, вчера перешел на летнее масло - дешевое - ессо ультра 10w40 в синей канистре, сегодня -12 с утра, так завел с 3 раза [:)] оно такое густое. Дым из трубы совсем изменился, стал такой густой белый. Вчера сразу на нем прокатился 100 км, ну думаю, сейчас доливать надо, смотрю уровень и удивляюсь - не сожрало!!!!!

Так что сейчас пока буду наблюдать за уровнем, есть вероятность, что мобил1 5w30 просто на угар сильно расходуется, впрочем чудес не бывает понимаю. Да компрессию меряю регулярно, раз в месяц, так вот как она была 2 года назад - так и осталась сегодня такая же. Единственное на резьбе свечей масло появилось. И нагар стал на свечках образовываться.

До техосмотра осталось две недельки, пока езжу...
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

делали все: расточка блока, гильзование, замена поршней, распредвала и тд... короче все что можно вроде менялось...

мастер вроде хороший, половина Нив в городе у него обслуживается...

в гараже на холодную завожу и немного дымит, но явно синего дыма нет, просто угар такой и запах есть, после прогрева двиг вообще по-другому работать начинает - более ровно, звуки всякие пропадают, да и угара нет вроде и не воняет.
По трассе шел как-то и притопил до 3,5-4 тыщ оборотов (не на долго секунд на 10) - выжал 120 км/ч и все. Так вот в это время в зеркале наблюдал, что дымит она немного синеватым...

Вот такая вот петрушка...
Значит, как я понял, сначала делаю следующее:
1) меряю компрессию
2) посмотрю свечи
3) ???

А какое лучше масло еще попробовать после Мобила 2000? п/синтетика. Шелл, Эссо? или что посоветуете?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

не истина в последней инстанции конечно, но очень зачетно все изложено...
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…postdays=0&postorder=asc&start=0
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Решено все у меня с маслом. 2000 - не доливал. А потому, что перестал раскручивать двигатель на долго - то есть 120км/ч (5 000 об/мин) на 4 и более. Попробовал 140, так ехал 10 минут. В тот же день долили грамм 100 масла. Вот такие пироги. То ли двигатель, вопреки досужим разговорам, не рассчитан на обороты максимальной мощности, то ли уже стареет. Вывод частный таков: если не раскручивать мотор свыше 5 000 об/мин, - масла он не берет, или почти не берет.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

короче, заметил, что при прогреве синеватый дым есть, но не из трубы, а когда гараж открываешь, то видно что в гараже синевато все...
сегодня залез в кастрюлю - там есть немного масла и небольшая лужица там, где шланг от сапуна втыкается в кастрюлю...
не знаю, имеет ли эта инфа значение...

Но масло машина расходует не мало 3 л/2000 км. После капиталки - 3 тыщи. На первой тыщи была залита минералка Люксел - не жрала. Сменил на п/синтнтику Мобил 2000 - жрет.

Что проверить в первую очередь, на что грешить??

ЗЫ: сколько в норме должна быть компрессия?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Чад Кутежа:
Что проверить в первую очередь, на что грешить??
Чад Кутежа:
первой тыщи была залита минералка Люксел - не жрала. Сменил на п/синтнтику
сначала вернись на старое масло
есть у меня подозрение на Мобил, себе в мосты залил - че-та не то [:think]
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

чета минералку как-то неохота лить... тем более Люксел=)

ЗЫ: еще заметил, что масло чернеет быстро - на глазах прям..
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Чад Кутежа:
еще заметил, что масло чернеет быстро - на глазах прям..
это говорит о хороших моющих свойствах масла, не более того.
бензином же не пахнет после использования?!

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Чад Кутежа:
чета минералку как-то неохота лить...
проверь, зато знать будешь точно!
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

Melkiades:
проверь, зато знать будешь точно!
ну наверное так и сделаю... а то 3 килорубля за замену сальников неохота платить...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла