Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И что особенно при торможении двигателем?
Это я продолжал мысль ALER'а из предыдущего поста.

Не чадит - потому, что мотор еще не сильно изношен, это не тот процесс, когда сегодня он новый, а завтра требует капиталки. Все происходит постепенно и меряется десятками тысяч пробега. Дело, как я понял, в повышенном расходе масла на больших оборотах. В принципе, это совершенно естественно, те же немцы (БМВ, например), зная спортивный характер своих клиентов нормируют расход масла до литра на тысячу для совершенно исправного мотора. При том, что в спокойных режимах эти моторы вообще не требуют долива от ТО до ТО. Естественно, эффект по мере приближения к концу ресурса усиливается. Когда он начнет напрягать - это личное дело каждого. Дальше - или не крутить, или заниматься кольцами как минимум, капиталом - как максимум. Или доливать масло погуще и не обращать внимания.
Андрей(Нептун) AVC...:
Есть только запах в салоне (характерный) при максимальных мощностях (движение с разгоном в пол выше 120).
Действительно, сам замечал - при движении свыше 110-120 кмч начинается заметный жор масла. Особенность такая...
Всем доброго дня! После морозов решил заглянуть под капот. В результате увидел что уровень тормозной жидковти заметно упал (~ на 1см.). также сильно понизился уровень масла. Масло долил, тормозуху решил не доливать - до очередного ТО 3,5тык - может хватит. Теперь вопросы:
1) за 4тык. около 0,7л масла на доливку для новой машины это нормально?
2) И относительно тормозухи - виноваты морозы или где-то течет ? Машина 2131, инжектор, 2005г.в., масло - Mobil, полусинтетик - лень на маркировку канистры глянуть.
Заранее спасибо за ответы по теме.
Уровень тормозной жидкости уменьшается пропорционально уменьшению рабочего слоя тормозных колодок.Но по идее если уровень упал на 1 см д.б.загореться предупреждение на панели приборов.
По маслу не знаю.Вроде столько жрать не должна.
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

_OK_
Если ты не стритресерируешь [:D] то расход великоват ИМХО
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Расход масла для Нивы имхо в норме.
С учетом износа колодок и отстойного какчества резины в манжетах тц, расход тормозухи имхо тоже в норме. Если с потеплением перестанет уходить, значит ок.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

_OK_
С неделю назад сменил масло, вчера проверял уровень, стоит ровно посередине, хотя когда залил новое, было 3/4 от нижней метки или даже чуть больше. [:%] Уже начал расстраиваться, потом сообразил, у нас морозы за 30-35 стоят, а масло как и любая жидкость уменьшаются в обьеме при охлаждении. Завел, прогрел, заглушил, покурил, проверил опять уровень, и ЧУДО [:D] , уровень стал такой же как и при заливке. О как.

Масло кастрол магнатек 10W-40. Кстати посмотрел на остатки в 4-х литровой канистре, салом не стало, при наклоне канистры помалеху перетекает из угла в угол.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня такая проблема, перед новым годом "попал" на капиталку.Основная подпричина была-машина расходовала много масла и когда я заехал на станцию и разобрали движок то картина открылась страшная, куча отработки, налет, музор в картере...короче ужас. Движок сделали, но....прошло 3 месяца а масла практически уже снова нет...стоит на минимуме. Заливаю ESSO 10W40, полусинтетика....с чем может быть связано
ZoRRoMIK

Рег.: 07.09.2005
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская
Возраст: 37
Авто: нет

А сколько машина то проехала? И масла нет в кастрюле?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZoRRoMIK Машина 1989 г., буквально пару дней назад разменял 150 тыс...внизу вроде ничего нет....
ZoRRoMIK

Рег.: 07.09.2005
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская
Возраст: 37
Авто: нет

Главное есть ли масло в катсрюле и какого цвета выхлоп.
И что значит много? 800 грамм на 1000км вполне нормально
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Какой пробег после капиталки? За три месяца и 100 тык можно проехать, если постараться.

Почитай статью и проверяй компрессию, как там написано (в два приема): http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

ZoRRoMIK:
800 грамм на 1000км вполне нормально
Как это нормально? Т.е. на 10 000 км - 8 000 гр? Т.е. ~ 10 л???

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Какой пробег после капиталки? За три месяца и 100 тык можно проехать, если постараться.
Почитай статью и проверяй компрессию, как там написано (в два приема): http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm
Прежде всего, спасибо за совет! В кострюле действительно было масло, до капиталки, после все ок, вчера воздушный фильтр менял, все отлично! Компрессия 11 или 12, если не ошибаюсь (на станции месяц назад проверяли), проехал максимум 1500...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда поставили хреновые маслосъемные колпачки. Последи за выхлопом (это видно в зеркало, когда едешь): при переключении передач сизый дым. Или просто выжал сцепление, проехал немного по инерции (движок на хх), затем включаешь сцепление и газ - и опять клуб дыма.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла