Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После обкатки на полусинтетике Лукойл залил синтетику Лукойл.Жрёт ужасно, хотя масло не сочится.Кроме того на щупе невозможно проверить уровень так как он весь в масле.в чём причина? [:oops]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Щуп перед измерением надо тряпкой вытереть [:)] [:)] [:)]

На говнойле ездишь? Ну-ну...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я в курсе что надо протереть но на полусинтетике он так не замазывался
на синтетике он тоже не пачкается [:)]
а у тебя коллега не синтетика. [:down]
Любезные коллеги,

а стоит ли мне начинать беспокоиться при следующих симптомах:
значится менял масло в движке при 8 тыс км, плусинтетика Мотюль,
нынче на спидометре 14 тыс км, то есть проехали только 6 тыс км, а уровень масла на шупе подошел к минимуму, долил порядка 500 мл и думаю, очень ли плохо --- что движок съел 500 мл за 6 тыс? правда. я крутил его изрядно, и тапку в пол вонзал проворно, из-за этого ведь расход масла тоже повышается?

заранее спасибо за подсказки -ответы.
с уважением
Пронин
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

От тапки в пол расход не слишком зависит. Авот если держишь высокие обороты (выше 4000), то масла улетает в дымоход весьма приличное колечество. Возможно, это и является причиной. На всякий случай рекомендую проверить компрессию.

У тебя инжекторная Фора или карбовая?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

О,Алер, рад слышать!
инжекторная фора, все верно.
я вроде не держал вовсе постоянно 4 оборотов. так иногда. чтобы оно ехало, обычно возле трешки обороты.
компрессию померяю, а как насчет маслосъемных колпаков? припоминаю. что на превых моих нивах они быстро приходили в деревянное состояние. может из-за них расход масла случился?

с уважением
Пронин
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Из-за колпачков может быть, но чтобы к 14 тыкам родные уже сдохли, такого я не помню. Глянь свечи, насколько они одинаковые и насколько замаслены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хорошо, понял, посмотрю и свечки и компрессию
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Pronin
После 3500 масло улетает хорошо до этих оборотов почти не ест

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кстати, признак изношенных колпачков - сизый дым из выхлопной трубы при перегазовке и переключении скоростей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Согласно нормативным документам ВАЗа допустимый расход масла на угар для двигателя 21213 - 400мл/1000км, см.
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/digatel_i_ego_sistemi/22.htm
Честно говоря, такие нормы кажутся завышенными, видимо рассчитывались для совсем совкового маргарина... У меня на Esso 10w40 п/синт. 50-150 мл на 1 тык в зависимости от условий. Больше всего - по трассе с частыми обгонами. Пробег машины - под 100 тык.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поллитра масла за 6 тысяч при изрядном кручении двигателя - мелочи, можно не обращать внимания.
Что до нормативного расхода масла, то это пишется для сильно изношенных движков, причем сами цифры в общем-то высосаны из пальца. Они сильно зависят от манеры езды и от масла, то есть это примерно то же, что и срок службы сцепления, от пары тысяч до бесконечности [:)] Жрет-не жрет масло и не пора ли капиталить проще всего определить по дымовой завесе.
У меня Нива 21213 ездит на масле от заправки до заправки (10000), а недавно пришлось лечь в больничку. Поехал на своей и в итоге знакомый отогнал машину домой. Через неделю пришел домой, померял масло а там нижний уровень. На полу никаких потеков. Куда оно делось?
Дело в следующем: 6 тыщ назад поменял масло, уровень был в норме, полторы тысячи назад пришлось долить грамм 250-300. Седня смотрю - опять пришлось доливать 150 г. Это нормально? вообще какая то норма расхода масла есть? Осмотрел машину - нигде не течет... вот в раздумьях теперь [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Расход масла