Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

АЛЕР:
Опять повторяю:
ALER писал(а):
Ну и???
Наконец таки, проверил люфт. Его там не оказалось, так что с упорными полукольцами все нормально, (я так полагаю). Куда еще лезть и что смотреть?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Залез вчера в мотор. Снял ремень генератора. Звук остался. Подшипники помпы и генератора в норме, люфта нет.
Остается цепь и все что с ней связано, ... Еще есть подозрение на стук распредвала в "постели" может такое быть?
Звук глухой, бр-бр-бр... что на холодном что на горячем двигателе. Раздается где-то в районе клапанной крышки.
Как проверить распредвал не снимая?
Здравствуйте, уважаемые нивоводы.

У меня следующая проблема: при переходе на третью передачу в двигателе появляется кратковременный стук, похожий на стук пальцев у классических жигулей. При разгоне пропадает. Плюс ко всему машина плохо тянет, приходится давить на газ на всех передачах сильнее обычного, при этом мотор сильно ревет. В автосервисе сказали, что нужно заменить свечи и топливный фильтр. Заменил и стук и рев мотора исчезли. Поездил пару дней и ситуация повторилась. Машине 3 года, пробег 30 ткм. В чем может быть проблема?
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

А зажигание нормально выставлено?

Начинал с Нивы и этого форума
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

padizar:
В чем может быть проблема?
Уточни, речь идёт про Шевика, который в профиле?

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подводный охотник:
Уточни, речь идёт про Шевика, который в профиле?
Да, речь идет о Шниве. Есть какие варианты?

Добавлено спустя 56 секунд:
рыбак:
А зажигание нормально выставлено?
Да, зажигание в норме.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Ну, о выставлении зажигания на впрысковом моторе говорить вообще странно, а так очень похоже на отстойный бензин, засирающий топливный фильтр и убивающий свечи. Поменяй ещё раз, и всё станет ясно. Ну, если конечно не забита напрочь сетка топливозаборника в бензобаке.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

padizar:
Плюс ко всему машина плохо тянет, приходится давить на газ на всех передачах сильнее обычного, при этом мотор сильно ревет.
А это похоже на катализатор...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

АЛЕР:
А это похоже на катализатор...
+1, выбивают ломом
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подводный охотник:
...похоже на отстойный бензин, засирающий топливный фильтр и убивающий свечи. Поменяй ещё раз, и всё станет ясно.
Сегодня весь день ездил и мощность машины была в норме, хотя когда забирался в горку, были постукивания. Обычно они появляются когда при 40 км/ч перехожу на третью передачу и исчезают при 45. Раньше ездил также, постукиваний не было.

После замены свечей и топливного фильтра заправлялся всего 2 раза не думаю, что фильтр успел засраться, хотя чем черт не шутит. [:)]

Как вариант - может быть проблема в высоковольтных проводах на свечах?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

padizar:
Как вариант - может быть проблема в высоковольтных проводах на свечах?
нет
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Впал сегодня в полный ступор. Ситуация: на 213 пробило прокладку головки, тосол убежал в цилиндр, перегрев, но вроде не фатальный. Машину на галстук и в стойло, товарищ (машина его) погоревал и взялся за ключи. Прокладка поменяна, клапана отрегулированы, всё ещё раз проверено, заводится с пол-оборота и громко грохочет. Звонит мне, приезжаю, слушаю. Звук точь-в-точь как от неисправных гидрокомпенсаторов, типичный клапанный такой грохот, периодичность - в такт вращения распредвала. Ессно снимаем крышку, проверяем зазоры - порядок. Снимаем постель с распредвалом, проверяем его, стержни клапанов, пружины и толкатели - порядок. Тщательно собираем, регулируем, заводим - и точно, опять знакомый грохот. Слушал стетоскопом - звук из-под клапанной крышки, точнее не идентифицируется.
Добавлю, что головку не повело, плоскость проверяли, клапана были поменяны незадолго до перегрева (перескочила цепь и всё позагибало), машина ехала после этого без звуков, они появились именно после замены прокладки, т.е. перегретый движок мучился тихо. Стучит не цепь (её шуршание хорошо прослушивается) и не ЦПГ, стук разбитых вкладышей мне известен, к тому же при отключении любого из цилиндров тональность не меняется.
?????

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Подводный охотник:
Стучит не цепь (её шуршание хорошо прослушивается)
Хоть вы считаете, что это не она, еще раз проверьте натяжение - уж больно на нее похоже. Может по каким то причинам не хватает хода штока натяжителя (съело башмак и т.п.)
Подводный охотник:
Снимаем постель с распредвалом, проверяем его, стержни клапанов, пружины и толкатели
Еще раз проверит все пружины и прокрутить распредвал стартером или ключом при снятой крышке -может быть где витки смыкаются по каким либо причинам.
А вообще смотрите ВСЁ, что подвергалось ремонту - чудес не бывает, где то косяк и вы его обнаружите. Крутите стартером при снятой крышке - баг должен вылезти. [:)]
Удачи в ловле блох [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Спасибо конечно, но поясню ещё: крутили стартером при снятой крышке - тихо. Точно не цепь, башмак новый, натяжение проверяли и смотрели при вращении - всё в норме.
Чудес-то, конечно, не бывает (я, когда приехал слушать, именно это и сказал), но я действительно был в полном ступоре, ибо внешне (в т.ч. и при вращении стартером) всё в полном порядке.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Да уж подфортил ты товарищу... [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе