Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
нет
Заправлялся несколько раз на другой АЗС. Динамика машины улучшилась. Заметил еще вот что - стук (клапанов?) появляется после прогрева машины. Т.е. с утра завожу Шнивку, еду на работу - никаких звуков нет. Глушу машину, через час снова еду и появляются стуки, снижается динамика в целом. Голову уже сломал. В чем же проблема? Может быть блок управления двигателем глючит или проблема с зажиганием? Обратил внимание на зажигание, потому что в последнее время машина стала как-то мягко заводиться, по нарастающей. Раньше при повороте ключа - щелчок и четкая работа двигателя. Сейчас как-то вяло, движок заводится очень плавно.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

padizar:
Заметил еще вот что - стук (клапанов?) появляется после прогрева машины. Т.е. с утра завожу Шнивку, еду на работу - никаких звуков нет. Глушу машину, через час снова еду и появляются стуки, снижается динамика в целом.
Скорее всего открутился гидрокомпенсатор. У меня такие же симптомы были. Вскрыл крышку, первый вращался от руки. Подтянул и нормально стало.
Только не перетяни, момент 1.5 -1.8

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Можно пять копеек, не совсем по теме?
Форсунки достаточно громко щелкают. Не спутайте с клапанами!

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kreator:
Скорее всего открутился гидрокомпенсатор.
Это конечно вряд ли, потому что стук был бы даже на холостых, а у меня он появляется кратковременно при движении, и кажется проблема была в некачественном топливе: позавчера заправился на другой АЗС и проблема исчезла. Посмотрю, что будет дальше. [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в другой ветке писал когда-то
если натяжитель пружинный - в смысле ослабляемый и гатягиваемый он тоже запросто может стучать на непрогретом тишина на прогретом звонкий металлический звук - нашёл только фонетоскопом

причина - прослабление демферной пружины после снятия и сравнения оказалось что пружина сжимается об стол запросто - деталь выпуска 1979 года - испортилась наверное от времени.

шофёр коней - лось
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

А мне подскажите, плиз, чего смотреть? При наборе скорости на оборотах 3500-4000 появляется жутко неприятный металлический, наверное даже лязг, откуда-то спереди. На стоячей вроде не наблюдается( но проверю ещё раз, на всякий случай). Дальше обороты набирать страшно. Клапана не давно регулировал, три было с большим зазором, остальные в норме, цепь в норме. [:?] [:?]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
sapik

Рег.: 28.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: крок 2131, декабрь 2002.. карб

Спешу полелиться проблеммой, у меня до недавнего времени раздавался такой противный "скрип" (сравнимо с тем, как если бы две металических пластинки, при сильно вибрации бились друг о друга) Причем раньше я не замечал его особо т.к. появлялся очень кратковременно ( началось с месяц назад, Но последние недели две стал появляться чаще и стало уже это беспокоить, т.к. знание мат части у меня не очень все делал по книжке, в общем выехал из гража, все норм, ослабил натяжитель, провернул коленвал на 1.5 оборота [:oops] нуу может быть на два, и завернул натяжитель обратно, пошел зводить, а машина больше не заводится, знакомый подъехал , говорит заклинило двигатель. Ну ладно полезли разбираться, в итоге кода сняли гбц, увидели ужасную картину, 2,3 и 4 впускные клапана погнуты а у 1 вообще оторванна тарелка, кокс страшны, ужаснулся сильно, + оборванная тарелка угодила между седлами впускного и выпускного клапанов и тем самым обовалило седло.
В общем посмотрел я посмотрел на это безобразие, да и стал обзванивать друзей , вдруг у кого есть гбц в гараже, как итог наверное завтра пойду на рынок за новой, вот и думаю, раз уш мне надо и клапана менять и головку, может не заморачиваться и купить новую в сборе, т.к. посчитал за вычитом стоимости клапанов получается разница в 400 р , если куплю отдельно и буду притирать сам. Но не в этом вопрос, Объясните мне, неразумному, почсему у меня клапана то загнуло, 1 и 4 поршни почти в верхней точке. Сначала подумл что цепка проскочила по зубьям, но последующее снятие крышки за которой эта самая цепь находится (забыл как называется [:oops] ), показало что звездочки в вполне сносном состоянии , не сносились, да и цепь у меня болталась не так уж и сильно, кароче думы мои ни к чему не привели, может что подскажете.
Пробег всего 62 т.к. машинка 2003 г 2131 карб, 1.7. Особо не гонял,, а еще касательно нагара, он мог быть из-за некачественного бензина, тк. чаще всего заправлялся на ДАНе, только последнее время (4 месяца) стал на Лукойле
[:)]

Ссори за офф, оказалось что разобрать все это не так уж и сложно, а при наличии сооброжалки и вовсе просто:)

подумай и сделай!!! Местами не путать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здравствуйте!
Случилась такая ситуация: хотел посмотреть не коптит ли выхлоп при прогазовке, попросил друга дать резко один раз "газу". Тот добрая душа, педаль в пол, до восьми тысяч и не отпускал (секунды три наверное вышло, он оказывается ничего не понимал), пока я добежал от выхлопной трубы до ключа зажигания. В общем на последней секунде пошел жестокий стук. После глушения двигателя и его осмотра увидел, что слетел ремень генератора/вентилятора. Думал он и стучал, но нет. Его одели, запустил двигатель (пуск без проблем) и сразу пошел громкий стук, но не лязг. Ритмичный, в два раза реже частоты оборотов коленвала, громкий но не "звенящий" а глухой. Точно, что откуда-то из недр. При нажатии на акселератор учащается пропорционально. Тяга по-моему резко пропала, но несколько метров вынужденно пришлось проехать. Масло на максимуме. До этого километров десять прокатились, все в норме было, и разгоны, и торможения (в штатном, спокойном режиме). Перед этим машина год стояла в гараже. Потом заглушили, чтобы там ничего не заклинило не дай бог:) В общем, помогите советом, что это может быть, и сколько времени и денег на ремонт?
Искать в интернете нет возможности, потому что интернет через телефон и ноутбук, еле-еле ловит, а мы в глухой деревне, а времени почти нет, инструменты некоторые есть:(
Надеюсь на помощь, спасибо заранее.

ВАЗ-21214 (по ПТС) двигатель 213 (карбюратор, 1,7) 1995 г.в.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Для начала, замерь компресию, сыми клапанную крышку,посмотри зазоры клапанов, затем распредвал, и скорее всего клапан ищи. ИМХО

карлос

Рег.: 05.12.2007
Сообщений: 12
Откуда: Ozersk
Возраст: 46
Авто: 2121397карбхозяин отморозоклопаталебёдкацвет Красная Бешенка

serega
проверь регулировку клапанного зазора и всё станет ясно, если зазор более 0,5 мм - тогда респект твокму корешку, с него клапана и паста + пиво.

Тракторист-лучший друг НИВОВОДА
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

К слову, может и направляющая косячить.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Механик местный послушал, говорит скорее всего оборвало шатун. На сервис в соседний город оттащили. В понедельник начнут работать, узнаю истину.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Ага, щас прям, шатун. [:)] [:)] [:)] . Хотя чем черт не шутит. Он бы у тебя заклинил сразу. Проверь сначала зазор клапанов, причем лучше самостоятельно, под присмотром. Настоятельно советую. И компрессию!!! [:bullhorn]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

serega:
Ага, щас прям, шатун. [:)] [:)] [:)] . Хотя чем черт не шутит. Он бы у тебя заклинил сразу. Проверь сначала зазор клапанов, причем лучше самостоятельно, под присмотром. Настоятельно советую. И компрессию!!! [:bullhorn]
Черт не шутил. Механик оказался прав, действительно оборвало шатун на втором цилиндре и загнуло выпускной клапан. Хорошо блок не разбило, хотя по нижней кромке цилиндра шатун и стучал (сам погнут в сторону, нижнее"крепление" в поддоне лежало, который впрочем пробит).
В итоге замена коленвала, шатуна (но заменю все), еще поршни (тоже не обязательно, но раз есть возможность...), клапан, поддон. Ну там вкладыши, прокладки, кольца и т.п. по мелочи. 6 тыщ за работу мастерам, и еще столько же где-то на запчасти. Это в частном гараже делать будут, а в сервисе (куда повез сначала) насчитали на 20-ку, когда машину забирал (они успели вынуть двигатель) взяли 3 штуки за разборку. Вот так! [:)]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Приключилась со мной вот какая бяка. Поменял я цепь с двузрядки на однорядку, плюс успокоитель с натяжителем разумеется , плюс толкатель натяжителя родос 214 ну и разрезную звезду. Старая двухрядная цепь на маліх оборотах делала сы сы сы сы. Я в поиске этого все болтики крепленмя грязевика, защиты ну и кронштейна штанов поперяиягивл не один раз, пока нашел , что сей удивительный звук издавала цепь.
Сы сы сы конечно исчезло, но появтлся звук а ля тух тух тух как на дизеле. Сняв крышку по новой было замечено цепляние болта разрезной шестерни за шпильку упорного полукольца. Болтик то обточил, но звук не пропал, а стал глуше, причем со стетоскопом локализуется стук под клапанной крышкой между вторым и третьим цилиндром. Гидриков у меня нет. Я весь извелся в догадках, чтобы это могло быть, при условии , что на сстарой цепи тух тух тух не было.? [:weep]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе