Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

У меня брякал шкив коленвала. надо снять ремень и все три шкива покачать - подёргать.

Начинал с Нивы и этого форума
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

из района поршневой слышится бубнение, особенно хорошо прослушивается из салона после того как снял шумку; из под капота и со стороны практически не прослушивается...помимо бубнения никаких металлических звуков не слышно...
появляется только на полностью прогретой машине и только на хх (на более высоких оборотах вродь пропадает, а может просто заглушается), компрессия в норме...
Подскажите в какую сторону смотреть, а то достал этот звук...

serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Была такая лабуда. У одна селка прокладка на коллекторе. Звук был такой же бубнящий. Правда прошло само. Вообще когда такой звук, то я всегда сначала на грешу, что дырка в коллекторе или типа того. Возможно, возможно, что у тя че то в цилиндре есть какойты инородный предмет.

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

serega:
Возможно, возможно, что у тя че то в цилиндре есть какойты инородный предмет.
Если бы в цилиндре был инородный предмет,то треск стоял бы на всю улицу.Руководствуйся принципом:"Хороший стук наружу выйдет!"А бубнение,-это не самый страшный звук для мотора.Главное что бы не было металлических ударных стуков.А бубнение,это скорее всего вина выхлопной системы.
Myxa

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 2 / 151
Откуда: C.-Петербург, Комендантский аэродром
Возраст: 53
Авто: Шеви-Нива LE+, 2018

Предыстория: Двиг прошел 5 тык после второй капиталки, обкатывался как положено, не перегревался, первые 2 тык на пустой машине расномерно, об не более 3 тык и т.п. При ремонте менялась головка на новую (не в сборе) и клапана (распредвал прежний, насчет рокеров не уверен). Зазоры клапанные после 2 тык регурировались. С 2 тык начал подъедать масло (резьба всех свечей была в масле) . Поменяли по моей просьбе колпачки 9хотя сказали, что и старые были на вид нормлаьные). После этого 2 и 3 свечи -- сухие, 1 и 4 -- все равно в масле (4 сильнее, чем первая). В кастрюле сухо (пламегаситель стоит на входе в кастрюлю)

Еще предистория: Донимает с декабря (после 4 тык примерно после ремонта) небольшое глухое постукивание (изменяется с частотой вращения коленвала), которое все классифицируют как клапанное. Зазоры проверили и установили, клапана подтянули (сказали, клапана на место подсели просто). Помогло на пару дней. Потом то же самое. Несколько раз приезжал к ремонтникам. Человек, перебиравший двиг, говорит, все в порядке, двиг вскрывать не хочу, то, что масо ест -- фигня, поршневая здесь ни при чем

Поехал неделю назад на другой сервис, говорю, надоел жор масла (за 3 тык я влил 2,5 л примерно). Мастер говорит, судя по свечам -- колпачки, начнем с них. Оставил машину, вечером приехал забирать, мастер говорит, на четвертом был колпачок поврежден. Зазоры (по его словам) отрегулировал.

История: За расход масла не знаю, но вот вчера дернул меня черт снять шланг вентиляции картера (который на кастрюлю идет), порсмотреть, нет ли дыма оттуда. Снял запаску, раскрутил хомут. Шланг пришлось сильно дернуть, чтобы снять (снимар на работающем двигателе). И в этот момент то самое глухое постукивание превратилось в Звонкое, Чистое, Громкое и Трескучее (как молотком по наковальне), не скажу что на всю улицу, но на весь двор точно. По частоте -- тот же, что и был. Так же изменяется с частотой вращения двигателя. То есть тарахтит как детский пулемет. Громче с левой стороны двигателя (где запаска и свечи), чем с правой

Натурально перепугался. Поставил шланг назад. Зачем-то стал снимать провода с каждой свечи, слушать, не изменится ли чего. Без изменений. Думаю, надо срочно на сервис. Заглушил, поставил назад запаску. Завожу - Громкого и Трескучего как не бывало, остался тот самый родной до боли исходный -- негромкий и глуховатый

На сервисе, натурально, на мои объяснения только руками развели. Проехал километров 150 вчера-- без изменений, двигатель двигает и глухо постукивает

Что это могло быть?

Sincerely
Kentak

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург Рыбацкое
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

Anonymous
А машинка то какая?
Если есть гидрокомпенсаторы, то стучать могут они. Причём один или пара. Чётко слышно на холодном движке, после 15-20 минут прогрева проходит. Ничего кретичного в этом нет, но если напрягает, можно избавится залив "Стоп-стук-гидрик" от Ликви-Моли. Или же, заменой всех гидриков.

coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 38
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Всем драсте!
Появились в сердце моей Нивки странные стуки, и какойто скрежет гдето внизу двигателя + к этому всему еще какойто стук (грохот) доносится с коробки (мне так кажеться), а при выжиме сцепления остается только стук и скрежет в двигателе.
Кто что может посоветовать, сегодня собираюсь проверить осевой люфт КВ. Что еще посмотреть можно не разбирая? где поискать причину? Буду рад любому совету. [:rotate]
неужели, никто не может помоч советом? [:X]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

coollio 4x4:
Ср Мар 12, 2008 16:16
coollio 4x4:
сегодня собираюсь проверить осевой люфт КВ
Ну и??? Это же предельно просто (вдвоем).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 38
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

как проверить люфт, я знаю. я спрашивал, может еще чтото посмотреть, проверить по ходу.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Опять повторяю:
АЛЕР:
Ну и???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Появился странный "квакающий" звук в двигателе. Наиболее проявляется на холодном, но и отчетливо слышиться на прогретом. Вроде как вибрация по нарастающей... Звучит как глухой рокот. Появляется и пропадает на 1 секунду примерно...
Что энто может быть?
Нива 2121
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Сузуковод
цепь вытянута донЕльзя, и звездочки с изъетыми зубцами, меняй комплетом на оригинал, заодно с башмаком, и, если нужно, успокоителем и натяжителем.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Цепь вроде позвонче должна шуметь...?
Посоветовали проверить помпу, говорят у нее такой звук может быть при изношенном подшипнике.
Как я понимаю для проверки достаточно снять ремень вентилятора?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Сузуковод:
Посоветовали проверить помпу, говорят у нее такой звук может быть при изношенном подшипнике.
Может вполне, сними ремень, покачай за крыльчатку вентилятора и покрути от руки, если туго или люфтит, значит в нем и причина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе