Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

здравствуйте. тоже стук на холодную вылез. после ремонта 20 тык проехал. И начала масло кушать. довольно хорошо. Что это может быть?
Скажите пожалуйста кто нибудь,можно ли вынуть поршни из блока не снимая двигатель, если снять рпм.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

машинист
Можно, если снять ГБЦ и картер. Насколько я помню, чтобы снять картер, двигатель придется поднимать лебедкой. При этом КПП можно не отстыковывать. Снятие картера описано в другой теме - ищи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

Разобрал. Во всех цилиндрах верхние кольца сломаны. В двух вообще на мелкие части раскололись. В двух всего на две. Ручьи разбиты. На двух поршнях в районе верхнего кольца выкрошен металл размером с пол копейки. Вроде не перегревал. Отчего это могло случиться?
Спасибо. Все таки снял двиг. Полностью как оказалось не зря, сцепление тоже приказало долго жить.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

машинист
Качество запчастей. [:(]
машинист

Рег.: 13.10.2008
Сообщений: 30
Откуда: Кропачево
Возраст: 40
Авто: 21213 1999г

Поставил поршни харьковские, кольца прима, продавец сказал что польские.Кто нибудь ставил? Что можете сказать про эти кольца? До меня на этом двиг.ставили кольца SM разбирал тоже из за того что начала масло потреблять не меряно. На всех четырех поршнях кольца маслосъемные залегли.
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

Здрасвуйте уважаемые. Двигатель работает нормально, НО...
При прогреве наблюдается тарахтение. Когда двигатель прогрелся всё тихо, но стоит газнуть и отпустить педаль газа, как раздаётся тарахтение. При движении на 1 или 2-ой передачах с частотой вращения двига около 2000 об/мин тоже слышно тарахтение, под нагрузкой и на более высоких передачах тихо. Клапана отригулировал и цепь натянул, не помогло. При снимании провода со свечи 3 цилиндра, и прогазовках звук становится тише. Я думаю что это поршневой палец разболтался. Компрессия во трёх цилиндрах 11, во втором 9,5. Что стоит посмотреть не разбирая двигатель?

старая нивка-моя первая машина
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

паравосъ:
При снимании провода со свечи 3 цилиндра, и прогазовках звук становится тише.
если бы он пропадал (почти совсем) и звук звонкий с большой уверенностью можно было бы сказать что это вкладыши шатуна...
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

wwm
Спасибо.
Я так понимаю затягивать с ремонтом опасно? А вкладыши просто менять или нужно точить колено? [:weep]

старая нивка-моя первая машина
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

паравосъ:
Я так понимаю затягивать с ремонтом опасно?
если я не ошибаюсь... (всетаки звук сложно передать словами) а еще можно прослушать машину палкой например...
паравосъ:
А вкладыши просто менять или нужно точить колено?
все нужно мерить... с такими неисправностями если тянуть можно и двигатель поменять потом...
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

В выходные начну разбирать. Надеюсь осилю
Прослушал через длинную тонкую трубку, точно звук лакализуется под свечёй 3-го цилиндра (ниже на 10см). Душу жабу , готовлюсь к капиталке с расточкой блока и коленвала и заменой много чего. Беда одна-опыта нет, но есть книжки, форум, и высшее техническое образование.

старая нивка-моя первая машина
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Появился стук из движка, довольно звонкий, как будто металл по металлу, значительно громче работы движка на холостых, раза в 3.
Частота стука не зависит от оборотов двигателя, то есть стучит одинаково и на 800, и на 2000 оборотов. На 2500-3000 стук вроде пропадает.
Стучит с частотой ~2 раза в секунду.
Локализовать пока не удалось, вроде от блока цилиндров, то есть это не камешек в корпусе воздушного фильтра и т.п.
Вроде помпа, генератор, все внутренности движка должны стучать пропорционально оборотам, но тут не так.
Сорри за сумбур, буду рад дельным подсказкам [:)]
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Вот и у меня появился "стукач" в движке. Дело было так, поменял масло с промывкой на п/с Шелл, раньше было Ликви Молли, через маслозаливную горловину проглядывали потроха движка черного цвета - прежний хозяин ездил мало и больше на холодную, ну вот я и решил движок типа помыть. Постукивание проявляется на оборотах около 1500, ниже вроде пропадает и выше тоже (или я его уже не слышу), причем и на холодном и на горячем движке трабл плавающий, то есть, то нет, но на 1500 стабильно. Постукивает вроде где то в районе 4 цилиндра. На ЛМ тоже постукивало но при прогреве проходило. Сегодня решил поменять свечи - из 4 цилиндра была самая закопченая, остальные вроде ничего, из 3-го вообще почти чистая, ну и маслице на резьбе вроде чуть есть. Помогите отцы-благодетели, чего делать-то? Думаю всё это не смертельно, но болезнь запускать не хочется.
А вот вспомнил, кулибин который мне сцепление менял говорил что у меня при запуске цепь малёх громыхает, но мне кажется что это не она совсем, да, пробег 47 тыс...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе