Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

patriot-ds
с большой долей вероятности могу сказать и предположить, что дела в хреновом дренажном клапане в масляном фильтре, т.е. все масло стекает в поддон и двигатель бумкает можно сказать на сухую без масла (на масляной пленке если точнее)...
как только система накачала масло-стук пропадет, все верно
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

Вибрация пропала двигателя, провода зажигания поставил другие.

Legio: То есть выкрутить масляный насос и натянуть или поменять пружинку клапана? (притереть его конечно перед этим) Ну и вообще зазоры глянуть на масляном насосе, мб в утиль пора ) Спасибо за идею, как всё приведу в порядок займусь насосом )
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

patriot-ds
все гораздо проще, снять с машины масляный фильтр и поставить новый, НО хороший (возьмите в упаковке ЛАДА)
и все, дренажный клапан находится в фильтре
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

опа, а мне цитрон за 200р продали сказали хороший(6ть дырок в нём)! Зараза... Да зима кончиться , хотя бы холода поменяю масло после эимульсий этих и фильтры )
d513513

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2121 1990 Г.В.

Здравствуйте,уважаемые форумчане.Появилась такая проблема-при запуске стук в двигателе,причём,не на холодную,а когда машина постоит полчаса-час и остынет градусов до 50-70.Стучит секунды 2-3,пока лампочка давления масла горит,потом все в порядке.Ни на холодную,ни на горячую-то есть,когда запускаешь двигатель сразу после того как заглушил,такого не наблюдается.Что бы это могло быть?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

d513513
масло утекает полностью в поддон и пока не наполнит систему смазки - все стучит и барабанит друг об друга
d513513

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2121 1990 Г.В.

Раньше не было такого.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Да и на холодную,когда масло полностью в поддоне,такого нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Густое холодное масло быстро прокачивается и смазывает двигатель, еще когда крутит стартер. Разогретое масло значительно жиже (особенно, если льешь говнойл). А вообще, 3 секунды - это нормально.

Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд:

Добавлю, что какое-то количество масла в зазорах всегда остается. В холодном двигателе оно густое, особенно говнойл зимой. Это несколько подавляет стуки даже тогда, когда масло еще не прокачалось во все места системы смазки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
d513513

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ставрополь
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-2121 1990 Г.В.

То есть,думаете не стоит и заморачиваться?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

d513513
Да.

На форуме принято обращение на "ты" [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Густое холодное масло быстро прокачивается и смазывает двигатель
[:shock]
Густое масло быстро прокачивается? Тогда почему не льем на зиму 20WXX?
Алексей, чего я не понимаю, а?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dimchik
Ну не как пластилин же [:)] Какой-нибудь говнойл 10WХХ при нулевых температурах (вопрос из Ставрополя) все-таки гуще, чем при 90 градусах.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Ну не как пластилин же
Ааааа, понятно! А то я уже испугался... [:D]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

d513513 Есть смысл заменить масло, оно становится слишком жидким и стекает полностью. Со временем свойства меняются у всех масел.
АЛЕР:
Густое холодное масло быстро прокачивается и смазывает двигатель
Совершенно верно, я бы сказал , что давление густого масла больше, у нас манометры на гидравлике станков об этом говорят.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

С недавних пор в двигателе поселился неприятный стук.
этот звук есть как на валу с ГК,так на мех.болтах.стук прослушивается на 3ей шпильке клапанной крышки.
Рокера в порядке.выработки нет.с ростом оборотов звук тоже учащается.машина едет вполне нормально.но заметна потеря тяги.где раньше в горку 110 ехала,сейчас 85-90.
добавлю.лампа давления масла гаснет ещё при работе стартера.масло кастрол магнатек.10в40

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе