Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

уверен в то что стандартный 1.7??? если да то у тебя в заводской комплектации идут гидрокомпенсаторы, почему спрашиваю про объем у 1,8 никада не было и не устанавливалось гидрокомпенсаторов, простые болты и зазоры все!
есть ещё такие переделкины, ставят болты а распредвал оставляют 21214 (он не работает под болты) и шум и грохот стоит, не исключено, что предыдущий владелец мог сделать именно так...это впринципе верный ход, потому что гидрокомпенасторы не очень получились у нас, НО распредвал нужен уже тогда 21213 который старый родной для болтов, вот там и будет тишина
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Legio:
есть ещё такие переделкины, ставят болты а распредвал оставляют 21214 (он не работает под болты) и шум и грохот стоит, не исключено, что предыдущий владелец мог сделать именно так...это впринципе верный ход, потому что гидрокомпенасторы не очень получились у нас, НО распредвал нужен уже тогда 21213 который старый родной для болтов, вот там и будет тишина
Понятно, если так этот шум и грохот чем то опасен и что предвещает? Сам звук меня лично не напрягает, музон погромче и всё, но страшновато на дальние расстояния гонять, мало ли чего. В принципе, за эти 6 т.км серьезные проблемы только с электрикой мучали, и по ходовой незначительные были, масло не жрет, по движку нареканий нет, но тарахтела как изначально, так и до сих пор (сейчас уже морозы стоят до -25 стабильно, на машине никто не ездит, стоит на улице, но заводится хорошо, без проблем).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

в принципе, кроме как ударного износа ГРМ механизмов, клапанов, посадочных, седел клапанов, рокеров нет...если не ездит никто, только запускают периодически то и не греть голову до след лета, а там и денежек под копить и взять распредвал и самостоятельно сменить, заодно и практика как молодому, МС колпачки заодно сменить, рокеры и болты на нового образца...
[:hello] [:)]
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Legio
Под новый год буду дома, планирую на рыбалку еще поездить на ней, ничего трогать пока не буду, а к лету возможно займусь переделкой.
mashinist

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 66
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002

Я на днях решил подтянуть цепь ГРМ,удалось устранить лязг цепи с нескольких попыток ослабления гайки натяжителя и проворота коленвала,при этом раз попробовал провернуть стартером,совсем чуть чуть,но устранить лязгающий звук удалось только после проворота КВ ключом.После данной процедуры при запуске двигателя,двигатель стал как бы подклинивать с глухим ударом,т.е.стартер резво начинает крутить потом глухой стук и далее стартеру не хватает сил провернуть двигатель,далее как бы после прохождения мертвой точки опять проворот и или движок заводится или опят клин.При заводке может крутить и нормально,но чаще вот с такими заеданиями и двигатель стал работать неустойчиво,как при плохих свечах.Подозреваю что причина в газораспред механизме,но хотелось бы услышать мнение форумчан.
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Цепь перескочила, и стоит не по метке. Фазы сбиты.
mashinist

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 66
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002

А разве из за этого может подклинивать при провороте стартером,когда движок еще не схватывает?
Юран 218

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Курганская область
Возраст: 50
Авто: 21218 2003г.в.

Может, и клапана может погнуть запросто!
mashinist

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 66
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002

Спасибо!Буду смотреть.
mashinist:
Я на днях решил подтянуть цепь ГРМ,удалось устранить лязг цепи с нескольких попыток ослабления гайки натяжителя и проворота коленвала,при этом раз попробовал провернуть стартером,совсем чуть чуть,но устранить лязгающий звук удалось только после проворота КВ ключом.После данной процедуры при запуске двигателя,двигатель стал как бы подклинивать с глухим ударом,т.е.стартер резво начинает крутить потом глухой стук и далее стартеру не хватает сил провернуть двигатель,далее как бы после прохождения мертвой точки опять проворот и или движок заводится или опят клин.При заводке может крутить и нормально,но чаще вот с такими заеданиями и двигатель стал работать неустойчиво,как при плохих свечах.Подозреваю что причина в газораспред механизме,но хотелось бы услышать мнение форумчан.
Причина действительно была в перескочившей на зуб цепи.Цепь переставили и заодно отрегулировали клапана,движок заводится и работает как часы [:jump]
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

Привет всем. Пол года ездил с такой вот историей, завожу, пару сек как будто у меня там гидрокомпенсаторы не покачались(хотя стоят солдатики) , и исчезает простукивание, пару секунд! Думал цепь вытянулась, двигатель проехал много, т.к. на стенках цилиндра имеется значительная выработка. Поменял цепь, та же петрушка ) , в чём может быть причина? Именно первые 1 или 2 секунды простук, потом исчезает. Масло ТНК 10W-40 , я понимаю что оно пока там прокачиваться, но такого у меня не было на Ваз2106 ни когда, по этому и настораживает.

Ещё проблема, со сменой цепи пошла вибрация, мб из за новой цепи? она стала плотняком даже без натяжителя, то есть башмак теперь имеет 2 точки касания, где его опора и верхней точкой к головке блока цилиндров, такое реально? вибрация не поглощаться и я надеюсь после проработки всё будет ок ? ) пробег уже после замены цепи 250км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

patriot-ds
ГНЦ цепи пустой и пока накачается туда давлением масло - будет брякать, лечение установка ПИЛОТ РОДОС АНЦ
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

Самое интересное )) , у меня пилот, т.к. нива у меня 93 года у меня нет ГНЦ
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

patriot-ds
давление масла гаснет тогда же, когда затихает двигатель???
patriot-ds

Рег.: 27.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 93г.в

Legio В роди да, я даже не замечал ) , но гаснет мне кажется долговато давление масла, секунды 2 .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе