Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

месяц-два назад появились шелестящие стуки в двигателе - вспомнив, что у меня гидрокомпенсаторы заменены на винты решил, что пора регулировать клапана...
но в прошлые выходные заправился вместо 95 - 92 бензином (заправки ТНК-Столица) - стало намного Тише!

вот и возник вопрос - А почему?

Может и не зазорах дело?

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

По лету обратил внимание что при разгоне в горку, появляется непонятный, глухой, еле слышный тук-тук. Грешил на коробку, но с приходом холодов понял, что не прав. При запуске двигателя на холодную стал слышен знакомый тук - тук на оборотах ниже 2000. При отпускании педали сцепления стук становится более заметным (нагрузка - холодная коробка). С прогревом уходит. Перелопатил кучу информации, подозрения на стук поршня о стенку цилиндра когда переваливается с одной стороны на другую в связи с повышенным зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра (с чего бы это :shock:). Двигатель 21213 прошел 26 т.км. масло Esso 5w40 c первого пуска, не перекручивался, не перегревался. Кто сталкивался с подобным стуком, что обнаружили при вскрытии ? Сколько проехали прежде чем разобрали мотор. На одном из форумов нашел информацию о том, что один чел. третий год с таким стуком ездит [:shock] !!! У кого было, поделитесь плз. Всякого видел но что бы после такого мизерного пробега зазор повышенный между стенкой цилиндра и поршнем не сталкивался. [:weep]

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

als-a
слови стук и снимай по очереди (а лучше на массу коротить) свечные провода... так однозначно определишь свою версию.
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

На холодную стучит всего пару минут, пока прыгаешь вокруг уже поезд ушел. А на теплую как нагрузишь, что бы еще и провода позакорачивать на массу ?? И слышно только из салона. Капот поднимаешь все шумит ни хрена не понять, можно конечно это штуку медицинскую, которой легкие слушают. Только все равно ничего не успеваю на холодную.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Как ДВС нагрузить стоя в гараже ???

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

als-a:
подозрения на стук поршня о стенку цилиндра когда переваливается с одной стороны на другую в связи с повышенным зазором между юбкой поршня и стенкой цилиндра (с чего бы это ).
дефектный поршень, дефектные кольца...

если уж есть подозрения - померь компрессию... будет зазор, будет провал [:hello]

"Трус не играет..." ©
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

Да уже договорился, привезут компресометр (своего нету :oops:) . В субботу померю комперссию. Хотя по очущениям ДВС нормально тянет, ну это может быть обманчиво.
Замерил компрессию. На теплом двигателе 50 градусов где то. 20 минут отстоя.
11,3-11,3-11,5-11,1

На улице потеплело, на холодную стал постутивать совсем мало, фокус с замыканием свечей на массу провести не удается.
Приедет друг, попробуем нагрузить в гараже двигатель путем блокировки колес и частичным отпусканием сцепления, возможно получится позамыкать свечи.
Уже голову всю сломал себе. Ручник + колодки под колеса (на всякий случай) 1500 обороты. Задняя, приотпукаем сцепление. Появляется глухой ТУК_ТУК слышный лучше всего из салона. Под нагрузкой выключаем по одному цилиндры - не пропадает, хотя на фоне нагруженного, работающего на 3-х цилиндрах движка, становиться хуже различим. Из под капота и с ямы практически не слышен из-за естественного шума двигателя. А из салона слышно весьма прилично (звукоизоляция глушит шумы верхнего и среднего диапазона). Была версия с увеличенным осевым люфтом каленвала. Замерили индикатором 0,25 не идеально, но в книжке написано от 0.06 - 0.26. На холодном движке, в режиме прогрева на месте - еле слышно, сцепление выжимаешь - пропадает. Куда копать вообще не понимаю... [:weep]
Какие еще у кого будут идеи ?

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:

Давление масла нормальное. Масло от замены до замены можно не доливать (меняю через 10 т.км). Тянет нормально. Правда на холодную, подтраивает малость, пока чуток не прогреется. Была еще версия - передний подшипник первичного вала КПП.... Но тогда наверно с низу было бы слышно ...

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
misha

Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 5
Откуда: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Авто: 21213/1997г

привет всем,я теперь тоже голову ломаю по поводу своего дребезжания из движка,что на холодную что на прогретом моторе стучит что то вроде как в районе цепки,звук ну как бы металическое клацанье и при чём довольно громкое,точно не от клапанов,стук во всём интервале работы мотора его количество напрямую зависит от оборотов,отсоеденял свечи эффекта нет так же всё клацает,поменял РВ с коромыслами не помогло,зазоры всё в норме крутил не один раз,на ходу никаких изменений в тяге нет всё в норме,клацает уже где то на протяжении 5тыщ/км,просто раньше при прогреве становился как бы по тише теперь этого нет,может ли цепь издавать столь ужасный стук? типа тыщ-тыщ-тыщ,или шум от плохой цепи постоянный не прерывистый как в моём случае,а про износ в польце поршня и т.п думать пока боюсь,пробег мотора где то тыщ50км.может кто что напишет соображения про мою беду [:hello] мотор карб1,7
сегодня при отключении свечей по одной на х/х,заметил что когда отключаю свечу второго цилиндра звук не исчезает а становится не таким звонким ударнымно прослушивается,и при сбросе газа пропадает,это могут быть шатунные подшипники(вкладыши)???
такой живой форум!я в восторге [:X]
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

я то же, просто народ не знает что посоветовать ..

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

Частенько бывает недостаточно замены распредвала и коромысел для устранения звука. Вот если б заменить еще регулировочные болты и пружины коромысел, тогда газораспределительный механизм можно исключить из списка подозреваемых.
misha

Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 5
Откуда: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Авто: 21213/1997г

я всё смирился и подготовил себя к капиталке,буду мотор вырывать,кстати кто знает скока в магазине стоит новый движёк на ниву 1,7 карб.????
als-a

Рег.: 11.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Псков
Возраст: 56
Авто: 2121&78

примерно штук 40

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ищи кто на самару на фурах ходит, тысяч на 10 дешевле будет.

2121 78г.в. ДВС-21213 , KEW8000 на морде, Шноркель, А-рычаг, Эспидиционник, СиБи MJ3031М, чуток приподнята.
06.10.2013 Ищу магнит для мотора лебедки Eрмак KEW 8000 У кого есть такая на запчасти ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе