Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
435 older posts on previous pages
Дмитрий Белов

Reg.: 11/30/2015
Posts: 9
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2003г

12/21/2015, 7:34 PM +03
Ребята приветствую всех! Не подскажите, случилась такая проблема - двигатель на холостых оборотах стал постукивать 800, 900 об. как только 1, 1.2 и выше всё нормально, поменял масло 10W40 фильтр, цепь, все звёздочки, натяжитель, сделал полностью головку, новый распредвал , клапана, втулки, короче весь верх новый, а до низа ещё не дошел, пробег 135000 хотел летом разбирать вот и не знаю доедет он до лета или нет, стучит где-то в блоке, лёгкий стук как будто ручкой отвёртки по блоку, подскажите кто что знает заранее благодарен. ВАЗ 21214 инжектор. [:(]

нивовод
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 37
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/21/2015, 9:09 PM +03
Дмитрий Белов
поршень, шатун, палец шатуна...
давление в системе нормальное???
кентяра

Reg.: 2/17/2015
Posts: 47
From: РОССИЯ НАДЫМ
Age: 13
Car: ваз 2121 1980г

12/21/2015, 9:23 PM +03
Хороший стук наружу выйдет .

Всегда рядом
Дмитрий Белов

Reg.: 11/30/2015
Posts: 9
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2003г

12/23/2015, 5:44 PM +03
Приветствую всех, спасибо что посоветовали, буду разбираться , мне главное сейчас что бы двигатель не заклинил ,а то сейчас негде двигатель снимать гараж досками забит. Давление масло, лампочка не горит, а так не знаю за 130000 насос не менял грешу тоже на насос ,но не знаю, может масло плохое 10w40, или фильтр масленый . [:(] [:(]

нивовод
vi-sha

Reg.: 12/12/2010
Posts: 8
From: м.о.
Age: 66
Car: 21214 2011

2/3/2016, 5:52 PM +03
2011 года, пробег 70200 км.
59000 км – замена стартера. 63500 км – развалился подшипник первичного вала КПП и вал, диск сцепления, корзина, выжимной.
Машина заводилась с первого запуска без проблем.
На днях у магазина при первом запуске при выжатом сцеплении послышался хруст – не завелась.
Было еще 2 попытки. При выжатом сцепление слышан металлический скрежет – не заводится.
Источник звука не определить.
КПП снято. Выжимной, корзина и диск, маховик– в норме.
Осевой люфт к/вала составляет -3 мм. К/вал не проворачивается, подклинивает.
Снята крышка р/вала. Успокоитель разбит. Осколки успокоителя – клинят цепь.
Сломан башмак натяжителя. Цепь перескочила шестерню поросенка.
При вращении к/вала – распред/вал остается на месте.
Вопрос гнутся или нет клапана.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/3/2016, 7:30 PM +03
Гнутся, чего же не гнуться им.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2162
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/3/2016, 11:47 PM +03
В числе любителей гидронатяжителя убыло! [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 60
Car: fora 99

2/4/2016, 6:07 PM +03
vi-sha
у меня было такое натяжитель рассыпался до гаража доехал своим ходом грохот стоял не вообразимый . восстанови все распредвал поставь по меткам прокрути колен вал в ручную если зазоры клапанов сильно не отличаются друг от друга и ни где не чего не заедает то скорее всего не погнулись.
vi-sha

Reg.: 12/12/2010
Posts: 8
From: м.о.
Age: 66
Car: 21214 2011

2/4/2016, 7:01 PM +03
К/вал поставил в среднее положение. Р/вал проворачивается легко без заеданий.
Снял р/вал. С1 по 5 компенсатор завернуты от руки (отворачиваются легко), 6,7 и 8 затянуты.
Не зря снимал р/вал.
Впускные клапана стоят ровненько. Выпускные все стоят на 3-4 мм ниже впускных. А 4-ый на все 5-6 мм.
Меня это смущает. На 213 они вроде все ровно стоят.
Очень не хочется голову снимать.
Можно было поставить цепь и проверить компрессию, но у меня коробка снята.
Что делать не знаю.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 52
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/4/2016, 11:02 PM +03
vi-sha:
Можно было поставить цепь и проверить компрессию, но у меня коробка снята.
Что делать не знаю.
Распред снят, клапана должны быть закрыты. Правильно?

Дальше все очень просто - дуешь в свечное отверстие воздухом и смотришь откуда он выходит. Если у тебя загнуты выпускные
vi-sha:
Выпускные все стоят на 3-4 мм ниже впускных. А 4-ый на все 5-6 мм.
то воздух будет выходить через глушитель.

Один чел дует, другой проверяет около заднего бампера. Дуть лучше не насосом, а компрессором, там поток воздуха более-менее постоянный. Или через шланг от накачанной запаски.
Ножным насосом не очень понятно получается.

Если воздух выходит только через вентиляцию картера, то с клапанами все в порядке. Но в твоем случае, к большому сожалению, навряд ли. Клапана стоять должны ровно...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
vi-sha

Reg.: 12/12/2010
Posts: 8
From: м.о.
Age: 66
Car: 21214 2011

2/5/2016, 9:26 AM +03
Решил голову снимать.
Полная ревизия.
Всеравно полукольца менять - люфт к/ вала не нравится.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 2162
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/5/2016, 5:47 PM +03
vi-sha
По результатам отпишись [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 60
Car: fora 99

2/5/2016, 6:09 PM +03
МИХ:
Дальше все очень просто - дуешь в свечное отверстие воздухом и смотришь откуда он выходит
до такой простой мысли я не додумался
если
vi-sha:
Выпускные все стоят на 3-4 мм ниже впускных. А 4-ый на все 5-6 мм
лучше перестраховаться
vi-sha:
Решил голову снимать.
vi-sha

Reg.: 12/12/2010
Posts: 8
From: м.о.
Age: 66
Car: 21214 2011

2/7/2016, 5:10 PM +03
Головка - снята.
Все выпускные клапана загнуты.
На поршнях вмятины от клапанов.
У меня на 213 стояли поршня от 12-ки. Клапана до поршней не доставали.
Думаю в дальнейшем на 214 - поставить.
2/8/2016, 4:17 PM +03
Новая беда. Я писал люфт к/вала. Снял крышку 5-го коренного.
Отсутствуют полукольца. Крышка выработана со стороны маховика (см фото)
В поддоне только осколки от успокоителя.
Подозрение – полуколец просто не было. На крышке отсутствуют фарактерные отметины от полуколец.
Теперь вопрос как будет держаться полукольцо со стороны маховика.
Будем думать. Какие будут подсказки..
IMG_0107.jpg
IMG_0107.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе