Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Дмитрий Белов

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2003г

Ребята приветствую всех! Не подскажите, случилась такая проблема - двигатель на холостых оборотах стал постукивать 800, 900 об. как только 1, 1.2 и выше всё нормально, поменял масло 10W40 фильтр, цепь, все звёздочки, натяжитель, сделал полностью головку, новый распредвал , клапана, втулки, короче весь верх новый, а до низа ещё не дошел, пробег 135000 хотел летом разбирать вот и не знаю доедет он до лета или нет, стучит где-то в блоке, лёгкий стук как будто ручкой отвёртки по блоку, подскажите кто что знает заранее благодарен. ВАЗ 21214 инжектор. [:(]

нивовод
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дмитрий Белов
поршень, шатун, палец шатуна...
давление в системе нормальное???
кентяра

Рег.: 17.02.2015
Сообщений: 47
Откуда: РОССИЯ НАДЫМ
Возраст: 16
Авто: ваз 2121 1980г

Хороший стук наружу выйдет .

Всегда рядом
Дмитрий Белов

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2003г

Приветствую всех, спасибо что посоветовали, буду разбираться , мне главное сейчас что бы двигатель не заклинил ,а то сейчас негде двигатель снимать гараж досками забит. Давление масло, лампочка не горит, а так не знаю за 130000 насос не менял грешу тоже на насос ,но не знаю, может масло плохое 10w40, или фильтр масленый . [:(] [:(]

нивовод
vi-sha

Рег.: 12.12.2010
Сообщений: 8
Откуда: м.о.
Возраст: 69
Авто: 21214 2011

2011 года, пробег 70200 км.
59000 км – замена стартера. 63500 км – развалился подшипник первичного вала КПП и вал, диск сцепления, корзина, выжимной.
Машина заводилась с первого запуска без проблем.
На днях у магазина при первом запуске при выжатом сцеплении послышался хруст – не завелась.
Было еще 2 попытки. При выжатом сцепление слышан металлический скрежет – не заводится.
Источник звука не определить.
КПП снято. Выжимной, корзина и диск, маховик– в норме.
Осевой люфт к/вала составляет -3 мм. К/вал не проворачивается, подклинивает.
Снята крышка р/вала. Успокоитель разбит. Осколки успокоителя – клинят цепь.
Сломан башмак натяжителя. Цепь перескочила шестерню поросенка.
При вращении к/вала – распред/вал остается на месте.
Вопрос гнутся или нет клапана.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Гнутся, чего же не гнуться им.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

В числе любителей гидронатяжителя убыло! [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

vi-sha
у меня было такое натяжитель рассыпался до гаража доехал своим ходом грохот стоял не вообразимый . восстанови все распредвал поставь по меткам прокрути колен вал в ручную если зазоры клапанов сильно не отличаются друг от друга и ни где не чего не заедает то скорее всего не погнулись.
vi-sha

Рег.: 12.12.2010
Сообщений: 8
Откуда: м.о.
Возраст: 69
Авто: 21214 2011

К/вал поставил в среднее положение. Р/вал проворачивается легко без заеданий.
Снял р/вал. С1 по 5 компенсатор завернуты от руки (отворачиваются легко), 6,7 и 8 затянуты.
Не зря снимал р/вал.
Впускные клапана стоят ровненько. Выпускные все стоят на 3-4 мм ниже впускных. А 4-ый на все 5-6 мм.
Меня это смущает. На 213 они вроде все ровно стоят.
Очень не хочется голову снимать.
Можно было поставить цепь и проверить компрессию, но у меня коробка снята.
Что делать не знаю.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

vi-sha:
Можно было поставить цепь и проверить компрессию, но у меня коробка снята.
Что делать не знаю.
Распред снят, клапана должны быть закрыты. Правильно?

Дальше все очень просто - дуешь в свечное отверстие воздухом и смотришь откуда он выходит. Если у тебя загнуты выпускные
vi-sha:
Выпускные все стоят на 3-4 мм ниже впускных. А 4-ый на все 5-6 мм.
то воздух будет выходить через глушитель.

Один чел дует, другой проверяет около заднего бампера. Дуть лучше не насосом, а компрессором, там поток воздуха более-менее постоянный. Или через шланг от накачанной запаски.
Ножным насосом не очень понятно получается.

Если воздух выходит только через вентиляцию картера, то с клапанами все в порядке. Но в твоем случае, к большому сожалению, навряд ли. Клапана стоять должны ровно...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
vi-sha

Рег.: 12.12.2010
Сообщений: 8
Откуда: м.о.
Возраст: 69
Авто: 21214 2011

Решил голову снимать.
Полная ревизия.
Всеравно полукольца менять - люфт к/ вала не нравится.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

vi-sha
По результатам отпишись [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

МИХ:
Дальше все очень просто - дуешь в свечное отверстие воздухом и смотришь откуда он выходит
до такой простой мысли я не додумался
если
vi-sha:
Выпускные все стоят на 3-4 мм ниже впускных. А 4-ый на все 5-6 мм
лучше перестраховаться
vi-sha:
Решил голову снимать.
vi-sha

Рег.: 12.12.2010
Сообщений: 8
Откуда: м.о.
Возраст: 69
Авто: 21214 2011

Головка - снята.
Все выпускные клапана загнуты.
На поршнях вмятины от клапанов.
У меня на 213 стояли поршня от 12-ки. Клапана до поршней не доставали.
Думаю в дальнейшем на 214 - поставить.
Новая беда. Я писал люфт к/вала. Снял крышку 5-го коренного.
Отсутствуют полукольца. Крышка выработана со стороны маховика (см фото)
В поддоне только осколки от успокоителя.
Подозрение – полуколец просто не было. На крышке отсутствуют фарактерные отметины от полуколец.
Теперь вопрос как будет держаться полукольцо со стороны маховика.
Будем думать. Какие будут подсказки..
IMG_0107.jpg
IMG_0107.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе