Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Densaypin

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 23
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: Ваз 21214-20-046 2010г.в.

Фльтр Finwhale но проблема не внем... Опытный моторист скзал клапана посотукивает... вот поеду по гарантии пускай устраняют
bonnyfacy

Рег.: 15.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Россия, Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21310, компл. 30 - 011, г.в. 2011, цвет 630

Densaypin Клапана могут постукивать если ГК не работает. А это тоже может быть из-за системы смазки.

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
(С) Альфонс Габриэль «Аль» Капоне
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

уж не знаю в какую тему писать...
вобщем беда, начал стучать движок с пару месяцев назад, с каждым денм все сильнее и сильнее, сейчас к движку подойти невозможно, стучит как будто внутри дюжина кузнецов, раньше грещил на головку, однако седня полез вниз и звук такой четкий типа как: так-так-так, тяжелый тякой, не лязг, не еще что то, а именно мощные стуки, прогазую до 4-5 тык на холостую пропадает на время опять появляется, то стучит то нет, может стучать как на холодную, так и на горячую, уровень масла в норме, залито Мобил 10В40 пс (всю жизнь такую лил, было короткое время когда намешано было 3 марки разных темепаратур, но было около года назад)...
прочитал тему... не уверен, что это может быть?! точно не клапана, регулировал их недавно 1 раз, около месяца назад, потом еще черз 2 недели, щупом 0.15, для выпускных свободненько, для впускных с защемлением(как по мануалу) все контрагайки затянул крепко-крепко, делал шупом потому что, разбиты рокеры - были глубокие выбоинки, цепь натянута, не помпа и не шкивы...
не ужто шатуны или коленвал? а как может разбить шатун? тогда бы двиг заклинило...
[:oops] [:oops] [:oops] езжу около 100км в час..опасно?

Пробег 135200 км
Alex_zag

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: МО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 2000

ВАЗ 21213, 2000г.в. Пробег по спидометру 89200 (в реальности неизвестно). Масло Лукойл (10w40) замена 4000 км. тому назад.

С момента покупки автомобиля 11 месяцев назад (за это время проехал менее 5000 км) все время при прогреве цоканье в двигателе. Цоканье прекращается не ранее как стрелка температуры подойдет к 80-90 С (термометр скорее всего врет, т.к. раб темпер. ок. 100 С), т.е. минут 10-15 цоканье не пропадает. Цоканье одиночное, т.е. как бы в такт с одним цилиндром. Звук однозначно из двигателя. Регулировка клапанов, зажиг-я, замена ГРЦ ситуацию не изменили. Цокает пока практически полностью не прогреется двигатель. Но затем исчезает.
Такое было на пассате и я был уверен что это ГК. Но как я понял в 21213 ГК нет! Тогда что это? Насколько опасно и что делать самому до поездки к мастеру?

Заранее благодарю!
Vagan

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: тобольск
Возраст: 48
Авто: ваз 21213 г.в.1997

Ваз21213 1997 г.в. При заводке на холодную двигатель постукивает ,через пару минут работы стук проходит. Может ли это быть масленное голодание из-за некачественного масленного фильтра.Фильтр МАН. Заранее спасибо
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

По-моему беда с мотором.

55000 км. Первый круг, двигатель 2106.

Стоял на таможне в Гоптовке 8,5 часов, - было жарко. Чтобы не перегреть мотор все время его глушил и заводил. Раз 300 наверное. Под самый конец таможни - двигатель холостой не держит, давления масла нет, - горит красная лампа, сильные вибрации, похожие на троение. На ощупь мотор был раскаленный, но не кипел. Заводится стал туго с каким-то звуком трения. Потом очередной раз глушу - и звук такой "хртр-та-татат..." Постоял пять минут, завожу - еле завел, и появился ЗВУК снизу двигателя, идет снизу. Похож на трущийся. Как если бы звук впуска усилить раз в 10, - как громкое шипение, как будто что-то тянут по песку. Холостой ход упал, на холостых давления масла нет. При наборе оборотов, перегазвке, - никаких посторонних звуков не было. На трассе держал 4000-4500 об/мин, так как опаздывал - остановился от запаха "горелого" - как пластика, - предположил, что где-то масло попало на штаны. Запах был от двигателя. Весь двигатель вспотел, вокруг горловины масло, из-под клапанной крышки - масло. Глушу - опять "хртр-та-татат..." После этого больше 100 км/ч не ехал, уже плюнул на все, ехал медленно. Звук все громче и громче становился. Проехал 115 км., - во дворе уже отчетливо слышно это трение вместе с каким-то натужным гудением, низкой частоты. В момент гудения обороты заметно падают вплоть до глушения.

Провернуло вкладыши?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

на горячую....хмммммм, на холодную проворачивает обычно.
описанные симптому про троение и падение ХХ это нормальное явление для нашей карбюраторной машины, т.к. банально нагреваются как впуск-так и выпуск, но и раскаляется карбюратор, бензин начинает в нем кипеть и начинается свистопляска...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

эх... не знаю на что думать и как решать.

хорошо слышимый стук из ГБЦ, в интервале оборотов 1600-2500, точно нигде не снаружи, точно не цепь, точно не достающие до клапанов поршня, точно не РВ в постели.
ключевой момент- стук есть только в холостом режиме, под нагрузкой или при торможении двигателем этого стука нет.

появился несколько тысяч назад после очередной регулировки зазоров на новых рокерах, терпеть надоело, да и рокера те как то неправильно встали (долго объяснять)- сегодня поставил хорошо подобранный комплект болтов с рокерами (нового образца, с малым диаметром головок болтов), встали идеально, зазоры выставились хорошо, правда на каком то клапане все таки неверно выставил, чуть подстукивает, но это не тот звук. а тот стук ровно никак не изменился из-за замены рокеров и болтов.
напоминает стук клапана о седло во время притирки, когда силой осаживаешь его в седло с притирочной пастой- громкий и глуховатый.

неужели направляющие клапанов разбило? но почему тогда звук толкьо в ХХ?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Скорее всего, направляющие. Может, клапана или рокера сырые и выработка уже опять пошла.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Celebris_GL_6233:
клапана или рокера сырые и выработка уже опять пошла.
торцы клапанов без следов износа, рокера которые снял- просто "кривые" были, вне допусков, но прочные, а свежие только что поставил, никакой выработки быть не может, звук при первом же старте...
то есть рокера и болты не при чем. а если направляющие... новую голову брать, седла уже зенкованы и просажены глубоковато, а седла пересаживать сложновато.

добавлено позже...
эх, после долгих размышений и воспоминаний пришел к неутешительному выводу, дело не в направляющих, а в моих играх с фазами регулируемой звездой, звук появился после того, как я фазы непроверил, а двигатель запустил- поршня незначительно доставали до клапанов, потом фазы выставил нормально, компрессия осталась в норме, но видимо клапана незначительно деформировались, ровно настолько, что бы компрессия осталась нормальной, но в седла садились криво и с нафиг никому не нужным боковым усилием, вызывающим стук.
е-мае, опять разборка головы...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Недели две назад поменял масло в движке. Сьездил пару раз на дачу, всё было ОК.А на днях менял термостат и после заливки тосола после заводки машина стала тарахтеть и появился звук в такт вращению шкива - цок-цок-цок. При прогреве уменьшается , но не проходит. Первая мысль была, что помпа полетела, кроме тосола ж ничего тогда не менял, потом почитал про цоканье, вроде так гидрокомпенсаторы могут стучать. Гидрики смотреть или ещё что накрывается ?

Multitronics SL-50V
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Нива 21310-инжектор, 2007 год, 88 т.км пробег.
Тарахтит или постукивает постоянно - как на холодную, так и на горячую, довольно громко. Всё лето проездил с этим звуком, проблем с движком не было, на сто сказали мол гидрокомпенсатора у меня вообще нету (т.е. он должен быть, но отсутствует). Чем это может грозить? Насколько опасно?
Вот запись звука (не специально записывал, вырезал пару секунд из видеозаписи, но более ли менее слышно). Можно прослушать онлайн:
http://rghost.ru/29755121
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Странно, конечно, что на машине 2007 года нет ГК, но если на СТО не соврали, надо регулировать клапана только и всего. Отпущеные лучше, чем перетянутые, но для распредвала всё равно плохо. Так что не тяни. Прослушать ничего не удалось.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Чайник
объем двигателя какой???
не первый владелец машины???
Чайник

Рег.: 30.04.2011
Сообщений: 55
Откуда: Сибирь, ХМАО
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2329, 2003 г.в. (двигатель 214 инжектор)

Странно почему не удалось прослушать звук. Сейчас попробовал, все работет, там внизу страницы можно воспроизвести, либо скачать mp3 файл, он весит меньше мбайта. Гидрокомпенсатор был, но как мне на СТО пояснили и показали, его сняли, самодельные заглушки какие то стоят на его месте. Я второй владелец, купил недавно, проехал на ней всего 5-6 тысяч, сейчас она уже больше двух месяцев просто стоит, никто на ней не ездит, только иногда заводят. Объём стандартный 1,7.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе