Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
intel2121

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 9
Откуда: Улан- Удэ
Возраст: 35
Авто: нива 2121 91г.в

Вот именно что метки совпадают, если клапана погнуло она не завелась бы. Зажигание в норме, заводится с "полпинка". Тут местный моторист заверил что, вроде не двиган стуканул, а прослабло седло клапана вот оно и брякает. Скидыввать двиган ну никакого желания и возможностей. А и плюс стуканутый двиган на всем диапазоне оборотов стучит и стук идет точно не из под крышки клапанов. А тут от 1700 начинает усиливаться и до 3000.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

сам ответил
только наверное не седло, а втулка [:)]
intel2121:
Скидыввать двиган
не надо
тильки ГБЦ.

зы "стуканутый" движек, в зависимости от того что стукануло, может на холостых работать ровно, а под нагрузкой тарахтеть.
intel2121

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 9
Откуда: Улан- Удэ
Возраст: 35
Авто: нива 2121 91г.в

Такой вопрос, а втулку можно поменять?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

intel2121
Да. В поиск по словам втулк* клапан*. Но не думаю, что такой грохот может быть из-за втулок клапанов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
intel2121

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 9
Откуда: Улан- Удэ
Возраст: 35
Авто: нива 2121 91г.в

Может я запишу звук на диктофон и здесь выложу вы послушаете.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

intel2121
Обычно это не помогает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
intel2121

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 9
Откуда: Улан- Удэ
Возраст: 35
Авто: нива 2121 91г.в

завтра сниму крышку, выкручу свечи, отцеплю карб стартером покручу может узнаю что брякает.
Причиной стука были не клапана, а скорей всего шатуны.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

На 31 i, при запуске на холодном 2-3 секунды слышется стук, потом пропадет, при запуске на горячую иногда есть иногда нет, но если есть то длительность звука меньше. Что это может быть, грещу на цепь пробег 60тк, 2-3 ТО как такового не было только замена жидкостей
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Slayer:
На 31 i, при запуске на холодном 2-3 секунды слышется стук
Скорее ГК, чем цепь. Но может быть и она, из-за ГНЦ. Масло какое используешь? И проверь его уровень.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

АЛЕР:
Масло какое используешь?
лукойл полусинтетику, уровень в порядке, только недавно меняли
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Slayer:
лукойл полусинтетику
5W или 10W?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Еду с работы, в двигателе что-то начало стучать, в такт оборотам. Ну, я сразу подсел на измену, неужто опять двигатель перебирать?.. (только что дважды капиталил двигатель)

Доехал до дому, встал, первым делом скинул крышку (похоже было на стуки в цепи) --- ничего. Послушал ещё, поменял автонатяжитель цепи на старый, механический. Опять тот же стук.

Вдруг подумалось про подшипник помпы, скинул ремень с генератора, завёл --- не стучит [:)] Полазил ещё --- и нашёл причину, и вспомнился звонкий щелчок сегодня во время езды днём.

Оказалось, раскрутилась гайка крепления генератора, и он в своём кронштейне ходуном ходил [:)] Вот так вот бывает. Слава богу, что втулка не потерялась, а сидела ещё на оси генератора.

Вывод: если слышите стук, похожий на ГМ и ещё на много чего, сначала скиньте ремень генератора, это самый простой тест [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Похоже доремонтировался...

Решили сменить трамблер на новый, но метки не зафиксировали. Кое-как завели машину и выскавили зажигание на слух. Троило, но было терпимо, а при газовании был слышен звук детонации. Однако появился металический стук в двигателе (решили, что клапана). Отрегулировали их с помощью щупа, сторого по инструкции (совпадение меток на распред вале и звездочке - регулировка, затем кривой проварачивали на 180 градусов - регулировка следующих ...). После чего завели двигатель. При этом был очень сильный металлический звук из района распред вала. Решили, что это из-за не правельной регулировки. Поэтому еще раз отрегулирови клапана и натянули цепь. Звук не исчез. Давление масла есть.

Что это может быть?
У кого какие мысли? В какую сторону копать?

Всем большое СПАСИБО.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе