Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

G8.:
Лампочка никогда не горит при заведенном двигле и даже не мерцает.
Так и должно быть, вот у меня сейчас фильтр не удерживает "mann filter" с ним при запуске лампа горит.
Масло хорошее при нагреве не теряет вязкость.
Если масло мигнуло лампочкой, то мне пора масло менять, кончается [:roll]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Доброго Всем ...
Прошу помощи!!!
При запуске на холодную, прогреваемся , обороты 1800 появляется грохот похожий на клапанный, пропадает на оборотах 2400.
После прогрева в движении под нагрузкой (разгоне, торможение двигателем) грохота нет , стоит чуть-чуть сбросить газ и грохот появляется. Грохот именно на оборотах 1800-2400. Клапана регулировал по рейке, много раз. Рокера и болты поменял,. Зажигание отрегулировано. Гремит и на бензине и на газу, и от трамблера и от МПСЗ.
Что еще смотреть?

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Vasilich 29
Так может это цепь ГРМ гремит - проверь работу натяжителя цепи!
А может там развалился успокоитель или башмак, больше греметь нечему!
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

hmuriy
Успокаитель цел. Цепь менялась. Натяжитель ставился ПИЛОТ (гремит), вернулся к родному(гремит). С башмаками таже хрень, ставилась звездочка, вернулся на оригинал.
Да! Тысяч 10 тому назад, движок капиталился: замена блока, поршневой, клапанов, 14-й РВ, в болоке установлены масляные форсунки.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Vasilich 29:
в болоке установлены масляные форсунки
Гидрокомпенсаторы что ли? Если да, то и они могут брякать, ну всмысле не они, т.е. они могут не выбирать зазор, а так, не видя движка мне трудно сказать [:(]
вернулся к родному(гремит)
дык может поставить isai
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

hmuriy

Я писАл выше, стоят болты.
Масляные форсунки, для охлаждения поршней и смазки цилиндра.
А на счет цепи буду думать и слушать.
Спасибо.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
mmc

Рег.: 17.06.2008
Сообщений: 7
Откуда: C-Петербург
Возраст: 46
Авто: Chevy-Niva,2005г.в.

Vasilich 29
Да! Тысяч 10 тому назад, движок капиталился: замена блока, поршневой, клапанов, 14-й РВ, в болоке установлены масляные форсунки.



Привет,мне кажется вся проблема в 14-м РВ,он создан для работы с гидриками беззазорно,а у тебя стоят болты...единственное что пришло в голову
evgen1978

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 45
Авто: vaz 21214 2004

Vasilich 29
Распредвал если 21214 то будет греметь-он под гидрики.надо ставить 21213 он под болты.я тоже долго понять не мог почему клапана стучат.убирал гидрики ,специально покупал распредвал 213. Стучат и все регулировал по рейке .не давно понял что распред подсунули 214. Покупал в проверено магазине,в фирменной упаковке ,с пометкой,с двумя шестигранниками.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Распредвал 21213 от ОКБ Двигатель (нозовой - 14-й).
Попробую поставить родной. Посмотрим , что получится.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Vasilich 29
Ну как тебе сказать, звук цепи один, звук клапанов другой, звук поршней третий, звук шатунов четвёртый и т.д.
Не может быть, чтобы ты (или кто-то другой рядом слушающий) не отличал, что звучит или хотя бы не звучит.
Найди гарантийную СТО АвтоВАЗа, там должен быть "гарантийный диагност инженер", мне определял то, что не могли бы найти без полного разбора.
Есть методы проверки со снятым бронепроводом и ещё с вывернутой свечой, так разгрузкой проверяют больное место.
Выжим сцепления влияет на перемещение коленвала.
Компрессию проверь.
Может Поросёнок болтается.
Существуют большие диагностические карты, где и как проверить.
Боюсь тебе надо вскрывать двигатель.
Кто делал двигатель пусть и ищет причину.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Sokolov
Движок перебирал сам. Поросенок новый. Стук очень похож на клапанный. При снятии передней крышки, обнаружил задиры на башмаке натяжителя цепи, в том месте, где крепится болтом (втулка, если можно так назвать.). Получается, что цепь прослаблена , не натянута. Поменял натяжитель. Цепь натянул. После запуска - тишина. Через 35-40 минут работы, грохот вернулся. Грешу все таки на распредвал. Возможо есть какие то биения, которые не выдерживает натяжитель. Больше не знаю на что и думать.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Vasilich 29
Не меняется-ли при прокручивании двигателя натяжение цепи.
Распредвал с постелью надеюсь простукивал перед установкой, сразу зазоры слышны.
Звук цепи и звук клапанов сильно разный, звук распредвала в постели ближе к звуку цепи.

Я таки поставил гидрокомпенсаторы и автоматический натяжитель цепи, три года не лазаю в двигатель.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Поменял РВ , грохот остался.
Пусть до весны погремит, а там движок раскидаю. [:X]
Есть одна догадочка ...
При переборке движка, новый блок, номинальные поршня, кольца, пальцы..., а вот шатуны б/у .... Могут ли пальчики в шатунах так стучать.? Поднагрузкой ( в разгоне, торможение движком тишина), а без нагрузки (стоим на месте увеличиваем обороты), движок начинает звенеть-греметь.?

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г


Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук в двигателе