Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Полностью с тобой согласен [:super]
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

wwm
А что это за костмас? Похоже с полуавтоматом запуска? И что за лишние трубки, особенно интересует та, которая в прокладку ввинчена. Каким образом, очень интересно, мне нужно куда то приткнуть малый контур отсоса картерных газов, единственная мысль была сверлить прокладку в районе первой камеры, но на том, что туда впихнуть у меня случился клин моска [:)]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Jade

Трубка от проставки идет к вакуумному выключателю от которого срабатывает электроклапан экономайзера мощностных режимов. Винтиком на выключателе можно регулировать порог срабатывания клапана.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

MasterHome
точно, все верно так и есть
а потом можно будет и датчик кислорода вживить и получиться
обратная всязь... (и датчик детонации там поблизости) а длительностью открытия электроклапана экономайзера мощностных режимов поддерживать оптимальное
соотношения горючка/воздух.
(в рамках засавывания механического наддува)
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

MasterHome
wwm
MasterHome:
Трубка от проставки идет к вакуумному выключателю от которого срабатывает электроклапан экономайзера мощностных режимов. Винтиком на выключателе можно регулировать порог срабатывания клапана.
а это только на 21043 карбе или на штатном мона сделать?
wwm
wwm:
а потом можно будет и датчик кислорода вживить
а куда его вживить - поподробнее если можно
( как поживает проект
wwm:
механического наддува
)
[:hello]

Борис.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

wwm
MasterHome
Понятно, спасибо. А касательно заинсталивания штуцера в теплоизолирующую прокладку? Не подскажете как реализовано, а то не хочется изобретать велосипед, особенно тогда, когда он уже изобретён [:)] У меня просто нет на карбюраторе входа мод малый контур вентиляции картерных газов, и часть дурнопахнущего выхлопа идёт на улицу и в салон, что сильно раздражает.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS:
а это только на 21043 карбе или на штатном мона сделать?
а почему нельзя можно крышечку другую изготовить
и все...
BORISSS:
а куда его вживить - поподробнее если можно
( как поживает проект
в выпускной коллектор (самое главнае его рабочая температура)
это что лямбдой называется...
BORISSS:
как поживает проект wwm писал(а):
механического наддува
закончил установку на движок счас переношу электро вент в перед
и заказ ремня установка а потом ... (как получиться)

Jade
дырку просверлил выточил штуцер да завернул
но в твоем случае надо знать диаметр отверстия...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

MasterHome
MasterHome:
Трубка от проставки идет к вакуумному выключателю от которого срабатывает электроклапан экономайзера мощностных режимов. Винтиком на выключателе можно регулировать порог срабатывания клапана.
получается пока давишь на педаль вакуумник сдерживает электроклапан, а когда поуспокоится то он его закрывает - а на что вся эта конструкция влияет?

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня 083 карб вот с такими настройками:
1 камера: 21 диффузор, 150 возд. жиклер без шарика, 97.5 топливный жиклер, распылитель УН штатный 083, оба распылителя направлены в первую камеру.
2 камера: 24 диффузор, 125 возд. жиклер с шариком (без шарика у меня небыло), 115 топливный жиклер.

Смесь не много богатая (не большой нагар на свечах), надо ее как-то обеднить. Незнаю что поставить в 1-ю камеру, 165 флейту с шариком или 95 жиклер. [:?]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vetrov A.
Может все-таки дело не в 1, а во второй камере? [:P] [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Народ, а вот на больших диффузорах по ходу от малых диффузоров к заслонкам есть ступенчатый переход (2 шт.) он функционально обоснован или это последствия отливки и расточки? - т.е. после расточки 2 камеры до 26 мм их нужно соблюсти или можно сделать плавный переход. на схеме-разрезе их нет http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/albom/sh_karb.jpg, а на аксонометриях есть! http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.jpg - хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Борис.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Сюда напишу, тема подходящая.
Теперь и у меня другой карбюратор.
А теперь внимание: от автомобиля ОКА [:D] ДААЗ-1111.
Конструкция самого карбюоратора впитала в себя часть от Озона (Вебера) и часть от Солекса, вообщем - образ собирательный. На наши шпильки по отверстиям встает, но родные шпильки коротковаты. Кастрюля в Оке крепится к двигателю, а нам надо чтоб крепилась к карбюратору. Но в верхней крышке есть технологическое углубление и внем нарезается резьба и с помощью изготовленного кронштейна кастрюля инсталируется. Тросик подсоса крепится с другой строны, но полностью аналогично нашему. Тяга газа остается как у нас, но крепление вертолета изготавливается заново.
Изначально имеем 20 x 25 (помня, что VVV точил 21083) делаем 20 х 27. В первую камеру установлены ГТЖ 95, ГВЖ 150 запаяный и с отверстием 1 мм по пайке (форумов начитался). Во вторую камеру ГТЖ 150, ГВЖ 190. Немного увеличиваем жиклеры эконостата и переходной системы второй камеры (благо конструкция позволяет и топливный жиклер находится под отдельной крышечкой). Носики ускорительного насоса теперь смотрят в 1 камеру. Щель второй камеры закрывается. Начитавшись VVV, увеличиваем жиклер ЭПХХ до 0,5 мм.
Запускаем двигатель, греем и пытаемся регулировать ХХ, выяняется что 0,5 мм в ЭПХХ это предел - больше нельзя, оптимально 0,42.
Теперь едем. На первой камере все гуд. По ощущениям, стало трогаться приятнее. Наверно при диффузоре 20 мм смесь готовится лучше чем при 24 мм. Провалов нет, можно попробовать ускорительный с одним носиком. Я не пробовал. При открытии второй камеры подхват есть, но в сиденье не вжимает. Главное что провала нет. Пробовал савить другие ГТЖ и ГВЖ, при ГТЖ 122 и ГВЖ 135 нормально едет, 150 на 150 уже переливает похоже, 150 на 135 преливает очень сильно и машина после 3500 начинает тупить. Понравилась конструкция самого карба - не разбирая корпуса можно поменять ГТЖ, а только сняв верхнюю крышку кастрюли можно поменять ГВЖ. Статистики по расходу нет, вчера поставил, сегодня приехал с дачи. Специально залил только 10 литров, проехал 75 км пока лампа не горит. Данные по расходу буду записывать, потом оглашу. [:hello]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Aleksandr
Ждем результатов [:hello]

ЗЫ а в общем как по динамике, по сравнению со штатным солексом?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Dragon:
как по динамике, по сравнению со штатным солексом?
Мне кажется что разгоняюсь быстрее и как-то стало поприятнне. Так должно и быть: теперь писают два носика вместе = 0.75, а в стандарте один носик = 0,45. И соотношение камер человеческое, первая меньше чем вторая. Из отечественных по-моему только 21213 с одинаковыми камерами.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleksandr
Подача бензина ускорительным насосом определяется самим насосом, а не количеством носиков [:)]

Сколько там объем движка у Оки? 0,8 л, кажется? И карб, рассчитанный на 0,8 л поставлен на движок в два с лишним большего объема? Рекомендую тошнить строго в самом правом ряду и под страхом смерт никого и никогда не обгонять - движок просто задохнется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор