Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

21083-30 - с полуавтоматом холодного пуска хочу срастить с 21073, а именно, саму приблуду полуавтомат, шобы подсос не дергать.
21073-хочу купить новый, а карб с полуавтоматом у меня сейчас стоит б/у с 2110.

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 35
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

Boroda174:
weber-32ICЕ (однокамерный) найдешь новый, бери два, мне тоже надо.
а почему однокамерный? есть же двух, они что хуже?
kayotte:
redmain
Ну с вебером меньше кушать особо не станет, советую отрегулировать родной или заменить на такой же 21073, хотя если всёже на максимум производительности, можно и на вебера разорится.
я гдет тут вычитал что солекс бесполезно регулировать после 5ти лет эксплутации.. хотя с 97 года проблем практически не было...

вот чему верить? одни говорят вебер на литра 2 экономичней, другие наоборот... [:X]

Лифт
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

поставил сегодня себе 21073.
ничего не трогал. проехался чуквствую топлива не хзватает, решил посмотреть уровень.
у меня зазор сежду прокладжкой и поплавком был около 8мм.
чо неужели на заводе не регулируют???

и у кого какой зазор?
АЛЕР:
Поправка. В иллюстрированном альбоме, откуда ты взял картинку, с патрубками 21, 22, 23 произошла ошибка (или опечатка). Правильно так: верхний патрубок - на вакуумник трамблера. а нижние два соедини отрезком шланга, чтобы они были замкнуты друг на друга и тем самым - заткнуты.
Не прав.
как раз таки нижний на трамблер а верхние замкнуты. [:roll]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

H.U.N.T.
Вот картинка из Тюфякова:

Обрати внимание на эту картинку из Иллюстрированного альбома:

Видно, что верхний и два нижних патрубка даже по размеру разные:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALER
это понятно, что два патрубка идут на рециркуляцию.
Мне кажеться тоже, что тоже нижний на трамблер, потому, что было так подключенно: верхние замкнуты трубочкой, а нижний на ВР.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wiiuul
Рассмотри картинку из мануала: верхний патрубок (21) бОльшего диаметра, нижние два (22 и 23) - меньшего. Рассмотри картинку из Тюфякова - на клапан рециркуляции идут шланги с двух нижних патрубков. А картинки у Тюфякова очень точные - чертежи. Все это меня убедило в правильности такого расположения шлангов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

споришь!

вот сходи и попробуй подсоединить по своей схеме, и убедишься в своей "правоте". Я сегодня специально сделал по твоему-вакуумник просто напросто даже не шевелился! [:P]

PS: а бывают ли чертежи правильные ? [:;)] в любом (подчеркиваю) чертеже есть косяки. так что чертежи чертежами а практика совсем другое. [:)]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Tea-Pot:
ДААЗ в своих "вопросах и ответах" советует на классику именно тонкую прокладку. Вопрос, относится ли это и к Ниве?
Допустимо к любой машине, включая и "зубильную" серию.
FaZiTron

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 2
Откуда: Восточная СИбирь
Возраст: 40
Авто: Ваз 2121 1988г (старушка)

Эмпирическим путём убедился что на ДААЗ 21073 карбюратор верхний патрубок - вакуумник.

После того как я наконец правильно подключил тяги карбюратора и патрубок отбора теплых газов из картера - появился холостой ход =)
Карбюратор был неплохо настроен с завода (проверил у диагноста).

Сегодня на улице -35, с новой игрушкой автомобиль послушно завёлся, чем меня несказанно обрадовал.

P.S. да из минусов.. только конечно пока сам карбюратор хоть немного не нагреется о движении не может быть и речи.

как-то Нивко чудом у меня ездит о_О
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ALER, в каталоге деталей есть страничка "Система управления рециркуляцией", которая разрешит ваш спор.
FaZiTron, канал в карбе для вакуумного регулятора находится у кромки закрытого дросселя, в этом весь смысл.

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

для подтверждения, возьмем карбюратор 21083, он идентичен нашему (только диаметры камер 24х24 вместо 21х23) так вот, там 2 верхних паторубка - их нет совсем (система рециркуляции другая) а к трамблеру уходит именно нижний патрубок
http://www.auto-geo.ru/shop/images/0990.jpg
тут виден карб 21083 и только нижняя трубочка для трамблера...
поправьте если не прав
[:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Так я для себя и не уяснил про эти три патрубка [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

АЛЕР:
Так я для себя и не уяснил про эти три патрубка
Нижний - на вак. камеру трамблера...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Александр Припоров:
Нижний - на вак. камеру трамблера...
Точно! [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор