Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Да, да точно, точно [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Присмотрелся к карбюратору от Оки. Это вроде Солекс, но не совсем. Диффузоры 20 и 25 мм, жиклеры можно вывернуть и почистить снаружи, есть 2 заглушки, поплавковая камера с одним поплавком, как на Вебере. Вообще вещь потенциально более надежная, чем просто Солекс. Совмещает надежность Вебера и характеристики Солекса. Надо будет испытать.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Alex23
[:shock] от оки ??? Я только слышал, что их два ставят [:RWL]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

У Оки объем одного цилиндра такой же, как у 21083. У оковского карба общая площадь диффузоров больше 21083(который многие с успехом ставят):
Ока (20+25) 314+490=804
21083 (21+23) 346+415=761
Нива (24+24) 452+452=904

К тому же конструкция более надежная, чем обычный Солекс. Как я понимаю, на Оке Солекс очень сильно доработанный.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Alex23
на этом карбе отсутсвует система, которая выгодно отличает Солекс от других карбов- экономайзер мощьностных режимов.
greatwinner

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 6
Откуда: Кемерово
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 87

Не советую ставить ДААЗ-1111. Вот почему: у него инерционный обогатитель при разгоне Оки или подъеме в гору обогащает смесь. На продольном двиге соответственно может неустойчиво работать на поворотах.

Пить меньше надо! - девиз для алкашей и карбюраторов
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Alex23:
Вообще вещь потенциально более надежная, чем просто Солекс. Совмещает надежность Вебера и характеристики Солекса. Надо будет испытать.
К сожалению, проблемы Вебера остались... Проблемы с нестабильностью ХХ , т.к неизбежна деформация фланца корпуса попл. камеры. Но он не хуже Озона, это точно...
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Александр Припоров:
К сожалению, проблемы Вебера остались
Это про какой Вебер?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Не советую ставить ДААЗ-1111. Вот почему: у него инерционный обогатитель при разгоне Оки или подъеме в гору обогащает смесь. На продольном двиге соответственно может неустойчиво работать на поворотах.
Не совсем понятно, можно конкретнее?
Это про какой Вебер?
Я думаю, что речь идет о "классическом" Вебере.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Stack:
Не советую ставить ДААЗ-1111. Вот почему: у него инерционный обогатитель при разгоне Оки или подъеме в гору обогащает смесь. На продольном двиге соответственно может неустойчиво работать на поворотах.

Не совсем понятно, можно конкретнее?
Есть там такая система. В задней (по ходу движения авто) части поплавковой камеры есть трубочка, от которой топливо подается в камеру. Если авто разгоняется или едет в горку, уровень топлива в задней части камеры повышается, смесь становится богаче. Если карб поставить иначе, алгоритм изменится. В принципе эту систему можно просто заглушить, или перенести в другую часть камеры(если возможно).

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:
Александр Припоров:
К сожалению, проблемы Вебера остались
У Веберов от классики одна проблема - старость.
Про проблемы современных изделий данного производителя слышать не приходилось.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Есть там такая система. В задней (по ходу движения авто) части поплавковой камеры есть трубочка, от которой топливо подается в камеру. Если авто разгоняется или едет в горку, уровень топлива в задней части камеры повышается, смесь становится богаче. Если карб поставить иначе, алгоритм изменится. В принципе эту систему можно просто заглушить, или перенести в другую часть камеры(если возможно).
Ну что я могу сказать? Прикольная система [:RWL] .
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Alex23
не стоит наверно его ставить [:no]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Kukushkin

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.

Не могу создать отдельную тему, поэтому напишу здесь.

Есть желание заменить карбюратор на 21213. Этот карбюратор не меняли с 1998 года. Также есть желание поставить фильтр нулевого сопротивления. В связи с этим интересует 2 момента:

1) Сможет ли механик в сервисе, не специализирующемся на тюнинге, настроить на стандартном двигателе тюнингованый Solex:
http://www.kartuning.ru/shop/product/101275/
Т.е. не требуется ли специальных операций по настройке тюнингованого карбюратора по сравнению с обычным.

2) При установке фильтра нулевого сопротивления придется убирать стандартный фильтр и кастрюлю. К кастрюле подходит шланг, по которому подходит воздух, забираемый рядом с выходным коллектором. Я так понимаю, что воздух по этому шлангу идет немного нагретый. Не повлияет ли на работе двигателя в мороз отсутствие такого подогрева?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kukushkin
1. Да, если он вообще способен настроить карбюратор.
2. Не должно, 99% что проблем не будет, но в холода я бы посоветовал прогреть двигатель иначе в холодном карбе возможно! обмерзание, от влажного холодного воздуха.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Kukushkin:
Не повлияет ли на работе двигателя в мороз отсутствие такого подогрева?
Как правило на зиму фильтр снимают, так как правильно сказал kayotte возможно обмезание, вообщем проблемы.
Я лично разрезал кастрюлю по бокам, сделал сеточку на нее, из сетки воздушного фильтра. Не надо тратить 50у.е. на нулевик, и еще подвод теплого воздуха имеется. Не надо ничео мудрить. Покупаю обычные НЕВСкие фильра, имею 2шт. один для города меняю раз в 5-6тыщ. и другой для охот/бездорожья, меняю раз на сезон.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор