Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Kukushkin:
Также есть желание поставить фильтр нулевого сопротивления.
Это лишнее, для Нивы "нулевик" не нужен, а при его установке без подвода тёплого воздуха, возможно обмерзание карбюратора во влажную морозную погоду.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

2) При установке фильтра нулевого сопротивления придется убирать стандартный фильтр и кастрюлю. К кастрюле подходит шланг, по которому подходит воздух, забираемый рядом с выходным коллектором. Я так понимаю, что воздух по этому шлангу идет немного нагретый. Не повлияет ли на работе двигателя в мороз отсутствие такого подогрева?
Присоединяюсь к вышесказанному + повышенный расход топлива.
Kukushkin

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.

kayotte:
1. Да, если он вообще способен настроить карбюратор.
2. Не должно, 99% что проблем не будет, но в холода я бы посоветовал прогреть двигатель иначе в холодном карбе возможно! обмерзание, от влажного холодного воздуха.
Спасибо за разъяснения. Вообще всегда прогреваю машину, прежде, чем поехать.

Значит буду брать этот карбюратор. Думаю, он будет получше, чем обычный, хотя бы потому, что его перебирают.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Wildman:
Это лишнее, для Нивы "нулевик" не нужен, а при его установке без подвода тёплого воздуха, возможно обмерзание карбюратора во влажную морозную погоду.
Не понятно про обмерзиние карбюратора в этом случае. Обмерзание происходит, когда влажный воздух попадает на металл, температура которого меньше 0 по цельсию. Неужели, скажем, при езде в -30, воздух в карбюратор (при обычной схеме подачи воздуха) подходит нагретый до температуры больше 0 градусов?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Stack:
Цитата:
2) При установке фильтра нулевого сопротивления придется убирать стандартный фильтр и кастрюлю. К кастрюле подходит шланг, по которому подходит воздух, забираемый рядом с выходным коллектором. Я так понимаю, что воздух по этому шлангу идет немного нагретый. Не повлияет ли на работе двигателя в мороз отсутствие такого подогрева?
Присоединяюсь к вышесказанному + повышенный расход топлива.
Поясни, почему может возрасти расход. И если расход возрастет, то насколько?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Поясни, почему может возрасти расход. И если расход возрастет, то насколько?
Для нормальной работы карбюратора температура воздуха во впускном тракте должна быть около 30-40 градусов. Это достигается подогревом впускного коллектора, подогревом всасываемого воздуха, а также в двигателях ВАЗ за счет расположения впускного и выпускного коллекторов. Если температура будет значительно, ниже, бензин будет хуже испаряться и оседать на стенках впускного коллектора в виде капель. Благодаря этому в некоторых экземплярах даже заливало свечи.
Насколько увеличится расход в каком-то конкретном случае, сказать не могу.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Kukushkin:
Не понятно про обмерзиние карбюратора в этом случае.
При испарении бензина в карбюраторе температура окружающих деталей сильно понижается и влага из воздуха оседая на них моментально превращается в лёд вплоть до полного перекрытия сечения диффузора.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Kukushkin
обмерзание диффузоров, возможно получить с +11...
Kukushkin

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 8
Откуда: г. Иркутск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 98 г.в.

Поскольку сомнения насчет обмерзания были, решил задать вопрос в КарТюнинг.

На письмо содержания:

Здравствуйте, уважаемая команда КарТюнинг.

> Я внимательно изучаю материалы на вашем сайте и детали, которые вы
> предлагаете. В связи с этим меня заинтересовала возможность приобрести у
> вас карбюратор и фильтр нулевого сопротивления:
> карбюратор: http://www.kartuning.ru/shop/product/101275/
> фильтр: http://www.kartuning.ru/shop/product/101811/
> Стандартная система подачи воздуха на автомобиле ВАЗ 21213 предусматривает
> подвод нагретого воздуха от труб системы выхлопа. При установке фильтра
> нулевого сопротивления этот подвод придется убрать, т.к. стандартный
> корпус воздушного фильтра убирается. Отсюда возникает такой вопрос: не
> возникнет ли проблем при работе карбюратора с фильтром нулевого
> сопротивления при низких температурах. В принципе, при пуске двигателя на
> морозе (когда двигатель холодный и температура в -20..-30 ) все детали
> холодные, и проблем нет, но потом воздух подходит уже подогретый.
> Другие специалисты (конференция niva4x4.ru) утверждают, что возможно
> обмерзание карбюратора. Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.

Мне ответил специалист КарТюнинг Святослав Федоров:

Здравствуйете, Сергей.
Проблем не возникнет.
"Обмерзание" карбюратора имеет место не от больших, отрицательных
температур, а от повышенной влажности.

---------
Думаю, все-таки поставлю тюнинговый карб с фильтром нулевого сопротивления.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Kukushkin:
Проблем не возникнет.
"Обмерзание" карбюратора имеет место не от больших, отрицательных
температур, а от повышенной влажности.
[:D] он что гарантирует постоянную влажность воздуха после установки фильтра...
Kukushkin:
"Обмерзание" карбюратора
ключевое слово.... обмерзает не карбюратор а диффузоры за счет снижения сечение, диффузора а подругому и быть не может, увеличивается скорость потока и в тоже время уменьшается температура, по этому известны случаи сбоя в работе карбона даже при + температуре...
к тому же не раз писалось что "нулевой" фильтр не даёт того эффекта что пишут...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Kukushkin
Бери карб. и ставь фильтр. Если будут проблемы на морозе, просто воткнешь кастрюлю с подводом теплого воздуха, а когда потеплеет, поставишь этот фильтр. Но за ним уход нужен, если знаешь!
Сильно большого эффекта от своей резанной кастрюли не получил на бензине, но на газУ эффект заметнее чем на бензине.
Правильней всего как говорят, фильтр 0 сопротивления, нужно ставить в самом конце тюнига движка - мы же в начале ставим [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Kukushkin:
"Обмерзание" карбюратора имеет место не от больших, отрицательных
температур, а от повышенной влажности.
Так уже писали здесь:
wwm:
обмерзание диффузоров, возможно получить с +11...
+большая влажность.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Kukushkin
Самое простое решение- сними подогрев на своем карбе и покатайся.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Stack
ну как бы без подогрева еще можно ездить в более не менее приямлемой температуре, так как воздуха все же меньше сосет через кастрюлю. А вот с резанной кастрюлей, слышал много проблеМ, там где начало от -20 в лучшем случае бывает!

Kukushkin
вообщем поэксперементируй! Но сильного прихода от фильтра нулевого не жди! Он работает на форсированных движках! Все остальное баловство!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Раз уж тема про другой карбюратор, у меня вебер DGEV 32/36, так уж получилось, что достался с нулевиком :), при отсутствии подогрева от ОЖ, как на штатном солексе, и воздухозаборного патрубка в районе выпускного коллектора, проблем не обнаруживалось, независимо от температуры.
З.Ы. Нулевик зло и профанация, мне просто деватся некуда было [:)]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Jade
да веберу вообще нифига не надо ))))
Как езда с ним? Как расход?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Я пользовался только однокамерным Вебером. По личному опыту могу утверждать, что после общения с современным Вебером, создателей Солекса хочется обозвать идиотами и садистами. Хоть воспитание и не позволяет этого сделать, но очень хочется!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор