Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
GESer

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 15
Откуда: россия Пикалево
Возраст: 46
Авто: ваз 2120 2004

Александр Припоров:
Думал оно (наполнение) зависит от таких параметров, как "время-сечение" клапана
Причем здесь "время-сечение" , если со смесью грусно, двигло в стандарте и думаю возьмет и наполнит сколько надо , вот только чего? А производитель Weber в отличии от наших "тщательно обработать напильником" за свою продукцию отвечают.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Александр Припоров:
У меня, кажется, четырех камерный от Мерседеса завалялся... Вот возьму и поставлю... Буду круче тучи...
Поставь ,только крутизны это врятли добавит,а также мощности и скорости,за то если все настроиш как надо, забудеш что такое переборка карбюратора. [:P]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

горизонтальные веберы всегда были самыми "прямоточными" я когда не него смотрю и думаю, а почему наши солексы такие странные, там и ломаться нечему, настолько всё просто и изящно.

А для мощности на горизонтальном вебере действительно ставят другой впускной и выпускной коллектор, распредвал с широкими (регулируемыми) фазами и т.д. и в итоге на 21093 с двигателем 1.3 на синхронизированной паре 45 веберов снимают 200+ лошадей (норма 250). Однако если его ставить в стоке, настроить то можно получить и расход меньше или чуть по приемистей, я лично себе не ставил, только наблюдал работу и то что получилось, хотя мне 45 предлагали за 100 у.е. но меня тут на форуме отговорили. По одной причине мол ремкомплекты не найдешь, это не совсем так они есть только цена на них 20-50 уе

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

GESer:
Александр Припоров писал(а):
Думал оно (наполнение) зависит от таких параметров, как "время-сечение" клапана


Причем здесь "время-сечение" , если со смесью грусно, двигло в стандарте и думаю возьмет и наполнит сколько надо , вот только чего? А производитель Weber в отличии от наших "тщательно обработать напильником" за свою продукцию отвечают.
Да, сложно возражать... Убедил!!!
GESer:
... забудеш что такое переборка карбюратора.
... нет,нет..., вот этого не надо... Один - два в день и попроще, можно оставить...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

АЛЕР:
Наполнение зависит от сопротивления движению воздуха (и смеси = воздух + пары бензина) по всему впускному тракту: и от воздушного фильтра, и от сечения камер карба, и от клапанов - от всего тракта.
И при снижении скорости потока в диффузоре, ниже определённой, распыление топлива ухудшается и вместо нормальной смеси получается воздух+крупные капли топлива, что как правило и происходит у любителей устанавливать карбюраторы с большими диффузорами без соответствующей доработки ГБЦ и установки другого распредвала.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
при снижении скорости потока в диффузоре, ниже определённой, распыление топлива ухудшается
прально - молодец [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.


http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
таа... ты шо!!! Пара карбов таких - улет!
Только вот чего именно горизонтальные так хороши, а вертикальные похуже будут?!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Wildman
что наш Wildman молчит по поводу двух или хотя б одного вебера?! Опыт то ого-го какой [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
что наш Wildman молчит по поводу двух или хотя б одного вебера?!
Кому интересно может почитать, всё уже давно разжёвано и в рот положено! [:(]
Вкратце повторю ещё раз. Сдвоенные карбюраторы WEBER 40/45 DCOE ставят на карбюраторные моторы прошедшие глубокую доработку для получения максимальной отдачи (надеюсь напоминать что на расход топлива при этом внимание никто не обращает!). Данные карбюраторы позволяют так-же получить более стабильный холостой ход на моторах с широкими фазами газораспределения. При установке на штатный мотор особых преимуществ перед исправным и отрегулированным штатным карбюратором мы получим не много. Установку данных карбюраторов можно сравнить с применением многодроссельного впуска на инжекторных моторах, такая конструкция позволяет "настроить" наполнение каждого из цилиндров на одинаковую частоту вращения двигателя и соответственно получить максимальную мощность(момент) на этих оборотах. Регулировка таких карбюраторов гораздо сложнее в связи с необходимостью синхронизации двух отдельных карбюраторов и наличием множества сменных элементов подбираемых индивидуально к каждому конкретному двигателю.
[:hello]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman
[:rulez]
только вот
Wildman:
штатным карбюратором мы получим не много
Но все же получим [:roll] а много или Очень много, это так сказать дело сугубо личное.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
а много или Очень много, это так сказать дело сугубо личное.
Ну конечно!!!
При цене пары карбюраторов всего-то около 12-18 тыс. рублей + "дудки" + фильтр, какие мелочи за прибавку максимум в 10% к 80л.с. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Wildman
Да ладно народ свечами перебирает, ставит форскамерные, фильтры нулевого сопротивления ставят и рады аж 1%, а тут целых 10%, правда 10 % мона наверняка и на штатном вытянуть.
Зато если двигатель доработан то "продувочность" вебера дает то чего не получишь на штатном варианте, а еще можно нарыть американский 4хкамерный карб и с ним мутить, естественно с самопальным впускным, но это уже совсем экзотика.

Вебер для гонки (два) оптимален, вебер для отказоустойчивости (один и весь перепесочен) тоже оптимален, ведь солексы не живучи (хотя мой уже 5 лет и пока без проблем), старые импортные карбы это из серии я не знаю где и что такое карбюратор, да и качество изготовления (держал в руках 45DCOE реставрированный из Италии, там хвастаться им можно, весь блестит, красота) один точно такой же года 4 отработал и не разу не дал о себе знать, второй был докуплен до пары, ставились на 21093 с двигателем 1.3 (что по двигателю делалось я не знаю, но он не простой это точно) впускной свой длинны одинаковы, выпускной также свой, весь выхлопной тракт 52 мм. Машина типа гоночная, из минусов товарищи говорили что минимум 1500 оборотов ХХ, это уже играясь с ним, а сразу 2000+ было, и причины они так и не поняли, если один любой, можно ХХ какой нужен, а в паре минимум 1500.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

kayotte:
Да ладно народ свечами перебирает, ставит форскамерные,
Вот это точно лучше сразу в помойку! [:no]
kayotte:
а тут целых 10%, правда 10 % мона наверняка и на штатном вытянуть.
О чём и речь!
kayotte:
Зато если двигатель доработан
Вот тогда и нужно думать о смене "кормильца".
kayotte:
а еще можно нарыть американский 4хкамерный карб и с ним мутить, естественно с самопальным впускным, но это уже совсем экзотика.
Это не "экзотика", это извините мазохизм.
kayotte:
Вебер для гонки (два) оптимален
Про что и разговор.
kayotte:
что минимум 1500 оборотов ХХ, это уже играясь с ним, а сразу 2000+ было, и причины они так и не поняли, если один любой, можно ХХ какой нужен, а в паре минимум 1500.
Холостые потому такие большие, что фазы наверняка широкие, а при объёме мотора 1300см расход воздуха маленький и не хватает для нормального распыления смеси на хх, нужно поставить диффузоры поменьше, тогда и хх может упасть до устойчивых 1200-1300 об/мин.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Wildman
Специалист [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
GESer

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 15
Откуда: россия Пикалево
Возраст: 46
Авто: ваз 2120 2004

WEBER 36DCNVH 5/100 вертикальный и стоял на двигателе simka объемом 1,5 л
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

с такими, то диффузорами и на 1.5 ?!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор