Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В смысле, стоит заглушка вместо клапана? Или просто подано +12 от цепи питания зажигания?
На карбе стоит клапан ,+12 от катушки зажигания.
Уровень выставлен по мануалу.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На карбе стоит клапан ,+12 от катушки зажигания.
Это нормально.
Уровень выставлен по мануалу.
По мануалу уровень выставляется по хитрому шаблону, который я видел только в одном месте. На практике используются другие способы. Самый эффективный такой: заглушить движок, снять крышка карба и штангенциркулем проверить расстояние от верхней плоскости до зеркала бензина. Должно быть 24 мм. Проверь это.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

известно, что Солекс готовит бедную смесь
возможно смесь переобогащена
Что-же не так в этом Solex'е, или дело в самом движке?
2121 -1.6 л, а карб 21073 от движка 1.7л.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Что-же не так в этом Solex'е, или дело в самом движке?
2121 -1.6 л, а карб 21073 от движка 1.7л.
Дело в карбе или в зажигании. То, что движок 1,6, а не 1,7 никакого значения не имеет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уровень проверю на выходных - в будни некогда (еду на работу -темно,с работы - темно, машина ночует под окнами)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Напиши потом. И зазоры проверь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

известно, что Солекс готовит бедную смесь
Фишка в том, что в прогретом состоянии Солекс готовит как раз переобогащённую смесь. Просто бензин в поплавковой нагрет и активно испаряется, его концентрация в первые секунды после запуска слишком большая и надо время, пока горшки закачают свежую порцию воздуха с нормальным содержанием бензина.
Почитайте форумы зубильщиков или тавроводов - у них с Солексом таже проблема горячего пуска.
Лечение: чуть снизить уровень в поплавковой, чуть увеличить зазоры в дроссельных заслонках. Но если лень - можно просто слегка прижимать педаль газа при горячем пуске (степень нажатия определяется опытом и температурой) -и ездить так годами.

Зажигание точно ни при чём.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Ну да: на Таврии на горячем двигле пока не прижмешь малость педаль - не заведется: об этом и в мануале указано.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет.
Достался мне по наследству карб от десятки, с автоматическим подсосом. Состояние не ахти какое, но вроде всё фунциклирует.
Имею следующие вопросы:
1. Можно ли его установить вместо штатного (есть ли смысл)
2. Есть ли взаимозаменяемые детали
3. Возможно ли переделать штатный карб под троссовый привод используя части десяточного
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1. можно, но смысла нет. Объем движка у Нивы существенно больше, чем у десятки. Этого карба не будет хватать по воздуху, из-за чего на больших оборотах движок будет тупить.
2. Есть и много.
3. Переделывают. При этом используют детали 21214 (там тросовый привод).

Посмотри в FAQ книгу Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс". Там vlavuk, обрабатывавший книгу, выкинул все, что не относится к Ниве, но сводные таблицы моделей Солексов многое тебе скажут.

Про замену блока педалей тоже глянь - это не такое простое дело.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1. Можно ли его установить вместо штатного (есть ли смысл)
Установить можно, но вопрос в том, что тот карб, с автоматическим подсосом рассчитан на меньший объём дрыгателя, на полтора литра-этим ты можешь задушить [:weep] машшинку
и если мне не изменяет память такой карбюратор требует электронного блока управления качеством смеси и датчика кислорода в выпускном тракте.
2. Есть ли взаимозаменяемые детали
в общем то СОЛЕКС и есть СОЛЕКС, что-то взаимозаменяемо, что-то нет...
3. Возможно ли переделать штатный карб под троссовый привод используя части десяточного
Этим занимаются, переделывают на тросовый привод, но ИМХО проще перевернуть вертолёт...
Значит будет у меня тренировочный карб, который не жалко ))))
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Можешь сдернуть с него автомат (если он тебе нужен на машине) и поставить на Нивовский карб, также можешь поставить сектор с рычага дроссельной засклонки, если хочешь сделать тросиковый привод.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Дежурный тяг@ч
Я насчет душения движка. Ведь жеклеры поменять можно на бОльшие. Тогда и поедет машинка как должна. [:shock]
А автоматический подсос, блок управления и датчик кислорода - это прикольно. Типа, закос под инжектор! [:RWL] [:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я насчет душения движка. Ведь жеклеры поменять можно на бОльшие. Тогда и поедет машинка как должна.
Не-а [:)] По воздуху его не хватит, я так и написал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор