Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/9/2005, 11:00 AM +03
В порядке бреда [:P] Что-то в последнее время у меня появилось неистребимое желание покататься на Волговском СОЛЕКСЕ, с Волговской-же кастрюлей... диаметры диффузоров уж ОЧЕНЬ привлекательные, да и размерчик проходного сечения у воздушного фильтра очень- очень [:D]
НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ ? [:weep] может у кого есть, [:weep] типа в гараже в уголочке? А то для пробы покупать- [:frog] [:croak] [:frog]
2/9/2005, 11:05 AM +03
Чет мне кажется, что с волговской кастрюлей у тебя капот не закроется [:P] там и так все вплотную.
2/9/2005, 11:47 AM +03
Дежурный тяг@ч

ИМХО с помощью просто увеличения воздушной дыры и топливных жеклеров ты лошадей много не добавишь. Только расход топлива возрастет. Я пробовал на девятке ездить вообще без воздушного фильтра и жеклеры огромные ставить. Динамика практически не изменилась, а зебина начала кушать, как Нивка. [:(] На Ниве тоже без фильтра пробовал. Фигня это все. Надо дорабатывать железо: распредвал, коллекторы, поршневую... Если бы было так просто улучшить мощностные хар-ки мотора, все бы так и делали [:P]
Лучше копи на турбину - реальный прирост гарантирован! [:;)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

2/9/2005, 12:59 PM +03
А после турбины и форсировки - на КПП и трансмиссию [:)] Вечный процесс [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/9/2005, 1:01 PM +03
MasterHome
Факт!
ИМХО, если накопить такую кучу бабла, чтобы переделать двигун, КПП и трансмиссию, уж лучше машину менять и не париться. Геморроя меньше, а результат будет надежнее. [:;)]
2/9/2005, 1:47 PM +03
Дежурный тяг@ч:
В порядке бреда [:P] Что-то в последнее время у меня появилось неистребимое желание покататься на Волговском СОЛЕКСЕ, с Волговской-же кастрюлей... диаметры диффузоров уж ОЧЕНЬ привлекательные, да и размерчик проходного сечения у воздушного фильтра очень- очень [:D]

Само по себе увеличение проходного сечения карба не даст эффекта без увеличения диаметров каналов ГБЦ, и размера клапанов.
Самая большая неприятность, что все эти усовершенствования работают в зоне высоких оборотов. Это на любителя.
ИМХО лучше "низы" развивать.
2/13/2005, 11:42 PM +03
на стандартном двигле, диффузор первой камеры не должен быть больше 25, а лучше родной 24, иначе низов вообще не будет. А второй не более 27. Больше уже нет смысла, будет только хуже.
2/16/2005, 1:03 AM +03
Стоит у меня карб 83й,такую брал,вроде плохово сказать ничего не могу,тк на других не ездил,но сей факт удивил нескольких автослесарей
3/18/2005, 12:54 AM +03
ALER:
Солекс вообще отстой. Если уж менять, то на двухкамерный Вебер, хотя бы на 2106 от статьевщика с рынка.
Возможно ли обойтись без старьёвщика? Что наиболее оптимального посоветуешь? Востановленные карбюраторы от Московского карбюраторного завода на сколько надёжно? Думаю о замене карбюратора потому столько вопросов.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/18/2005, 12:59 AM +03
Возможно ли обойтись без старьёвщика?
Их давно не делают, еще много лет назад их заменили Озоном по экологическим причинам - СО у тех Веберов был нестабильным.
Востановленные карбюраторы от Московского карбюраторного завода на сколько надёжно?
Мерзость. Я написал в начатой тобой ветке.
Что наиболее оптимального посоветуешь?
Вебер [:)] Если не от старьевщика, то от соседа по гаражу, старого жигулиста. Как вариант - с разборки иномарок от какого-нибудь форда (не подскажу, какого). Но - двухкамерный. Новые однокамерные в магазинах для зубил, нам их по воздуху не хватит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2005, 10:30 AM +03
Почему так упорно распространяется ошибочное мнение о том что карб с большими диффузорами даст прибавку только на высоких оборотах?
Наполнение цилиндров свежей смесью с большим давлением карбом с большими диффузорами происходит на любых оборотах и его воздушное сопротивление всегда меньше чем у карба с меньшими диффузорами, в то время как функция время давление обороты у них подобны и отличаются в основном только сдвигом по давлению.
Оптимальные размеры диффузоров 25х28 на двигателях 1.7 при использовании дроссельного распыления и штатных малых диффузоров. Оптимальные размеры для УПГС и дроссельного распыления 26х31. В обоих случаях лучше дроссельное распыление организовать пропиливанием индивидуальных лысок по краю дроссельной заслонки первой камеры для каждого эмульсионного отверстия. При удачном разгибании дроссельной заслонки первой камеры и правильном балансе площадей и формы этих лысок (из за значительного улучшившейся распыляемости и однородности смеси) в большинстве случаев можно добиться хорошей равномерности холостого хода и с размером большого диффузора первой камеры 28мм. Карбюратор с двумя динамичными УПГС и диффузорами 28х31 способен дать прибавку по мощности от 10 до 18 л.с в зависимости от настроек. При оптимизации карба на экономию иногда ставлю в первую камеру экономичную УПГС, размер большого диффузора первой камеры делаю 26мм, делаю особые полки на эмульсионных отверстиях холостого хода и распределённое дроссельное распыливание. Вторая камера-большой диффузор 31мм увеличеная дроссельная заслонка и динамичный УПГС. В итоге расход бензина как в мануале, но при этом 15% увеличение мощности при отличной эластичности.
3/18/2005, 11:58 PM +03
ALER:
Вебер [:)] Если не от старьевщика, то от соседа по гаражу, старого жигулиста. Как вариант - с разборки иномарок от какого-нибудь форда (не подскажу, какого). Но - двухкамерный. Новые однокамерные в магазинах для зубил, нам их по воздуху не хватит.
С твоих слов получаеться, что сейчас более оптимального чем бывшего в употреблении Вебера ничего нет. А если не б/у тогда что? Производят сейчас что нибудь или Солекс монополист?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/19/2005, 12:17 AM +03
Для ВАЗов на ДААЗе выпускают Озон и Солекс (точнее, по лицензии фирмы Solex). В магазинах продают однокамерные Веберы. А если говорить о том, что выпускается в мире (не в России)... Там, может, уже не выпускают карбов - всюду инжектор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/19/2005, 12:17 AM +03
ALER, по поводу вебера прав, я сначала сомневался. Сосед купил старую ментовскую Шаху, как из советского кино (тока без полосок синих, желтая), так там стоит вебер, но дед, который продавал, сказал что он не простой, а "милицейский", не знаю в чем различия но это чудовище разгоняется под 170 км/ч, скорость мерили БМВой е34.
3/19/2005, 3:40 AM +03
Был эксперимент- ставили 126 карбюратор, с тросиковым приводом газа, в общем и целом в полне устроило. Единственнго- не большой гимор при установке и настройке. А так ездила очень прилично, при чем на бездорожье не было не каких проблем.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор