Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проходили всё это. Были заменены по очереди:
топливный и воздушный фильтр
свечи и катушка
запорный клапан карбюратора
бензонасос и топливные магистрали

проблема не исчезла.
Заменил карбюратор, всё прошло. Уже 8 месяцев ничего не беспокоит.

ВАЗ 21213 98г

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Забыл сказать ещё про распределитель зажигания в сборе и новые свечные провода
вчера был более основательно почищен карб и заменен датчик Холла - и кажется проблема пропала))))
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

:-) уважаемый Кузя2131 как говорится "покой нам только снится" отчёт через недельку кинь пожалуйста...
я вчера отмочил карб в 646 растворителе промыл, продул компрессором, поменял бензонасос... пока, вроде, тоже нормально... ждёмс.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну теперь я думаю могу уже точно сказать что баг побежден,ура! [:D]
Надо проверить все резиновые мембраны в карбе.
Как здесь уже обсуждалось: проверить ускорительный насос. У меня были теже симптомы. В результате в карбе поменяны ВСЕ мембраны [:)] (точно не скажу что, но две квадратных резинки с железками в середине) и одна треугольная. После этого все стало работать.
Сегодня проявился новый глюк: на горячем движке мафынка начала тупить, а потом совсем заглохла. [:(] Стоим, ждем неск. секунд. Заводимся, все вроде нормально. Трогаюсь, проезжаю около 1 км. Такая-же фихня. Опять ждем, заводимся. На холостых работает устойчиво. Но при нажатии на педаль газа глохнет, вытягиваю подсос - то же самое [:X] Негромко матерясь, решил подождать - может остынет и поедем? Остыли, но не поехали. Машина заводится, но поработав секунды 2-5 глохнет. Жму на газ - обороты не держит. Уже достаточно громко матерясь, вспоминаю шамана, который 2 дня назад регулировал мне карб, и всех его родственников до 7-го колена [:X] На буксире добираюсь до гаража... [:(]
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: что за проблема такая?
Прошу учесть, что карб и бензонасос и коммутатор новенькие... [:)]
Релле включения зажигания, но может также быть залит тосолом регулятор напряжения на генераторе.
PR2201JM:
Релле включения зажигания, но может также быть залит тосолом регулятор напряжения на генераторе.
Извините за малограмотность, но не вижу связи и логики.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Хотя, СТОП! Не имеешь ли ты ввиду, что из-за этого может скакать напряжение?
Была така же ерунда, с шашлыков в город ехал в прошлые выходные. Начала тупить, все больше и больше. Трогаюсь с места - глохну. Чистка жиклера ХХ не помогла. Продувка карба помогла оччень кратковременно. На подсосе+матах кое-как доехал до города, развез народ туды-сюды...и все стало нормально. Типа, прогазовалась? Грешу на пыль, попавшую в карб...
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

а если в очередной раз словив этот глюк вскрыть карб (5 мин работы) и посмотреть уровень топлива в поплавковой камере то что увидим???
думаю что увидим абсолютную его пустоту....
просто замена насоса не гарантия того что в такой жаре он новый работает нормально...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма:
а если в очередной раз словив этот глюк вскрыть карб (5 мин работы) и посмотреть уровень топлива в поплавковой камере то что увидим???
думаю что увидим абсолютную его пустоту....
просто замена насоса не гарантия того что в такой жаре он новый работает нормально...
я на бензонасос думаю. Сегодня поменяю на старый. Карб вскрывать не стал по причине того, что он новый и опломбирован, а срыв пломбы лишит гарантии [:)]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Тёма
тогда бы заводилась плохо после "остывания" [:)]

BomB@
Вот что мне пришло на ум (опилки)
1 - конечно же проконтролировать главный топливный на предмет засора - дел 10 мин
2 - обратить внимание бпызгает ли из ускорительного прямо в дырку а не на части карба (ну это так - для профилоактики)
3 - основное - посмотреть искру на свечах и само свечи. Я так один раз 2 дня искал в чем же причина похожих симптомов а оказалось хитро закрученный детектив - из за того что была слабая искра то топливо не догорало полностью и через нцать мин работы двигатель глох из за загаживания этом топливом свечей (вывернул + почистил + завелся = 2 мин поработал и заглох и по новой)

кароче дело было в бегунке - 30 сек - померяй его сопротивление
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

было тоже самое. При работе первой камеры глохла при нажатии тапки, далее на полном газу- ок! ХХ- ок.Дёргалась шибко при разгоне. Жиклёры чистые оказались. Продул карб целиком в каждую дырочку дунул. Проверил на заедание поплавки, иголку. Собрал, завёл- глюк пропал. Имхо либо мусор(хотя врядли, у меня фильтр мощный стоит и карб чистейший был) либо чё то с поплавками- иголками. Зажигание оказалось исправным.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

KEROSIN:
...Собрал, завёл- глюк пропал. Имхо либо мусор(хотя врядли, у меня фильтр мощный стоит и карб чистейший был) либо чё то с поплавками- иголками.
Это карма была в тот день у тебя плохая ;-)
а вообще я сталкивался 3 с типами неисправностей с похожими симптомами
1. бензонасос шалит в жару обычно... после небольшой доработки перестал
2. воздушный жиклёр 1 камеры зарос сажей когда умерли колпаки маслосъёмные ..... почистил
3. Залипал клапан в поплавковой ( тоже на жаре) ... поставил уздечку.

Эх... по хорошему нужно посмотреть уровень в поплавковой... ускорительный насос.
если тут будет ОК.. то коммутатор глючит либо датчик в трамблёре.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А дело как раз оказалось в карбюраторе! [:P] Поменял его на старый и, пожалуйста, - все работает!
Кстати у этого карба тоже есть свой баг: если при движении раскручивать двиг больше 3000 оборотов, то машинка глохнет, и через 2 секунды опять можно заводить и продолжать движение [:rotate] Но думаю послезавтра на даче с помощью пива, зубила, молотка и какой-то матери баг будет найдет и устранен [:D]
Надо еще незабыть бубен и сборник шаманских заклинаний [:D] [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)