Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Psix
АЙ маладцца!
Статья
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
раздел
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/index.htm

ссылка на фак в верху каждой страницы этого форума!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А карб того же 1998 года? Тогда начни с его замены. Я тут много раз писал, что пытаться чистить Солекс старше 4-х лет нерентабельно

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, похоже того же года.
Чего то тут сказали что он "71".....
Это как? нивские они же "73"?
Есть подозрение что воздух сосет из под крышки карбика.
Мне недавно такую же поломку устранили, просто зажигание выставили, фильтр тонкой очистки заменили и жиклёр холостого хода продули - нарадоваться немогу [:)]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Psix
какой у тя незнаю - пралдьный 73
чильно подозреваю загрязнение главного топливного жиклера - дел на 10 мин
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Я тут много раз писал, что пытаться чистить Солекс старше 4-х лет нерентабельно
Только в случае чистки в сервисе... если же своими силами то очень рентабельно железка - она и в африке железка, а 646 растворитель разъедает любые отложения в карбе.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тёма
Вот здесь смотри:
https://www.niva4x4.ru/p/75OG82UET1aS5P6S5cknLw
если же своими силами то очень рентабельно
Очень скоро наступает момент, когда это приходится делать раз в месяц.
А то, что собственная работа тоже что-то стоит, тебе не приходит в голову?
646 растворитель разъедает любые отложения в карбе.
И резинки-мембраны тоже. Значит - полная разборка.
И если до них доберется. Значит - с высверливанием пробок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ALER

У меня на всех машинах был "солекс" один мне отдал приятель который разделяет твои взгляды. и проблем после чистки я не знал никогда. Конечно промываю я его раз в 2 года.
Карб отмывается снаружи располовинивается, снимаются 3 мембраны, клапан хх, резинка с канала хх и замачивается в 646 растворителе на ночь.
утром промывается при помощи груши свежим растворителем
и всё.... ну иногда вывожу нижнюю плоскость на стекле с приклееной шкуркой.
ну не встречал я карба который не восстанавливался.... если только мех повреждения в основном гнездо жиклёра хх. а больше там ломаться нечему...

и ещё... там нет глухих каналов, есть сложные, но глухих нет.... т.ч. промыть можно всегда... под давлением.
Эх... короче разная у нас религия.... просто отдать 1600 - 1800р за то что можно починить за 2 часа работы и ночь отмокания - нерентабельно!

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Тёма, поддерживаю. Невосстанавливаемый карбюратор - миф.
Не отмыть смолу при современном обилии автохимии и просто химии - нонсенс. "Не верю" (с) Станиславский.
ALER
Очень скоро наступает момент, когда это приходится делать раз в месяц.
Поясни свою мысль.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Wolf68
Поясни свою мысль.
Вот здесь чуть подробнее:
https://www.niva4x4.ru/p/prl1OHBASU-7NwmTubOxbA

Недавний пример. Сосед по даче ездит мало, машинке 8 лет, а пробег всего 50 тык. Недавно ко мне подъезжает - помоги, глохнет, только на подсосе едет. Заявляет, что карб чистый, всего месяц назад чистили...

И еще пример - в нашем форуме: https://www.niva4x4.ru/p/wg_uAftMSlKczPUj-7NsRw

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ALER
Да просто чистить можно по разному.... когда сам себе карб чистишь относишься серьёзно, каждый канал продуваешь и результат соответственно один...
Когда в сервисе - то там с твоим карбом возиться никто не будет.. и результат соответственно другой... им проще дать рекомендацию о замене карба чем потратить 2 часа.
У нас разный опыт... я делаю сам, а ты, как я понимаю, в сервисе
соответственно и результат разный...
Про П образные каналы я свою мысль высказал... добавлю только то, что как правило наглухо они закупоренными не бывают, а смыть смолу со стенок канала, лично у меня, особых трудностей не вызывает

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребята, всем огромное спасибо! Поменял прокладку под крышкой карбика, колечко резиновое на распылителе И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫСТАВИЛ НОРМАЛЬНО УРОВЕНЬ! заводится с пол оборота, воттока по расходу - примерно 11 по городу. После Жигулей с расходом в 9 литров - малость пугает. Это для "Нивки" нормально - город трасса 37 65 км соответственно примерно 11- 11,5 литров?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

на 213 движке на трассе 9-10 по городу от 10 до 14.... зависит от везения.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

ALER
По обеим твоим ссылкам место действия - автосервис. Что тут говорить? Уже всё сказано.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Wolf68
По обоим твоим ссылкам место действия - автосервис. Что тут говорить? Уже всё сказано.
Повторю уже написанную здесь фразу:
А то, что собственная работа тоже что-то стоит, тебе не приходит в голову?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)