Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shihan
Все наблюдения и сравнения сделаны при движении на нейтрали!
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Повышенные обороты ХХ:
после продолжительной работы на высоких оборотах;
заедает заслонка;
повышеный уровень топлива.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а скажите такой вопрос Meat_12237 как вы заглушили клапан и как с расходом топлива и ХХ
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ald
берёшь носик от клапана, который под ключ, отрезаешь его от электромагнита, внутренности забиваешь холодной сваркой. получатся заглушка. вкручивай её. расход возрастёт грамм на 300 на сотню. может быть. максимум.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И немного погодя возникает калильное зажигание, когда зажигание выключено, а двигатель продолжает работать - резкими рывками, но работает. А потом начинаются проблемы с поршневой или с вкладышами...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Краткое резюме:
1. Была комплексная проблема: ЭМ клапан, шланг малого контура вентиляции картера, шланг вакуумного усилителя тормозов.
2. Замена клапана позволила заводить двигатель, но были проблемы с оборотами
3. Замена шланга малого контура несколько стабилизировала обороты
4. Замена шланга вакуумного усилителя ещё более стабилизировала обороты.
5. Финишная настройка карбюратора обеспечила правильный состав смеси.
Спасибо всем за участие!
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Сегодня после недолгой поездки стало происходить следующее. Машина была прогрета до рабочей температуры , я съездил по делам всё нормально , после этого машина постояла с полчаса возле дома , отъезжаю от дома еще не успел отпустить сцепление машина глохнет завожу еду дальше всё нормально. После этого такая же ситуация около гаража когода разворачивался . Что это такое может быть Машина 21213 карбюратор 2107 (Озон) Температура воздуха 14С. Заранее спасибо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ASPIRIN52
Не торописть паниковать, ещё посмотри, как будет развиваться проблема. Пока ничего эктренно требующего ремонта нет.
Ребят, я два года (почти)мучался ,то х.х. пропадёт, то ещё чёнить...
Потом Алера начитался, задавил священного зверя нивовода [:croak]
и купил новый карб....
И с тех пор щастье!!! [:D]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Немного не в тему, но: вчера помыл двигатель, уехал все в порядке. Потом машинка часик постояла и начала глохнуть на холостых. Не работает клапан ХХ. Видимо уезжал на подсосе и поэтому не заметил. ПОЧЕМУ после мойки движка клапан перестал работать? Блок ЭПХХ приказал долго жить?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Смотреть надо, есть ли напряжение на контакте клапана. Причем не лампочкой, а тестером. Если при включенном зажигании при отключении/подключении клапан щелкает, то блок напряжение выдает. Вообще, очень просто проверить, правильно ли работает блок, просто воспроизведя описанный в мануале и FAQ его алгоритм.

А почему у тебя графа "Авто" в Профиле не заполнена (модель и год выпуска машины)?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

У меня тоже часто глохнет при сбросе газа, а также когда просто работает на холостых. А иногда после того, как немного постоит(например в магазин сходил), в начале движения появляются провалы - проходит через минуту движения. Горячая заводится не ахти.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

АЛЕР:
Смотреть надо, есть ли напряжение на контакте клапана. Причем не лампочкой, а тестером. Если при включенном зажигании при отключении/подключении клапан щелкает, то блок напряжение выдает. Вообще, очень просто проверить, правильно ли работает блок, просто воспроизведя описанный в мануале и FAQ его алгоритм.
Проверку я производил на слух: клапан не щелкает. На прямую к катушке еще не пробовал (времени не было) утром на работу на подсосе доехал.
АЛЕР:
А почему у тебя графа "Авто" в Профиле не заполнена (модель и год выпуска машины)?
А у меня в подписи... [:confised]
SuperLAZ:
в начале движения появляются провалы - проходит через минуту движения. Горячая заводится не ахти.
Я у себя похожее вылечил установкой графитовых прокладок с обоих сторон от эбонитовой. Какой-то умник (видимо тот, который одну шпильку сломал, видимо поменять лень было) их вытащил и бензус в карбе закипал.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

Постараюсь в кратце....
После покупки авто небыло холостых.... после полной промывки карбюратора в серсисе появились, но переодически проподали - засорялся жиклёр ЭПХХ (решалось прочисткой ОНОГО иголкой), а засорялся мелкими крошками оранжево-коричневого цвера, грешил на грязь в баке или ржавчину - очень похоже. А тут два дня не едет и всё, причём снимаю клему ЭПХХ а она не глохнет, начинаю трогаться а она тупит.
Короче накрылся ....самый клапан. Поменял. через 10 км опять не едет. Плюнул, снимаю крышку возд. филтра, а там, со стороны подвода сапуна, целая горка оранжево-коричневой ржавчины, всё промыл прочистил продул... уже целый день без проблем.
Но стало меня волновать что это за ржавчинка, я образец с собой взял, и показал одному, второму спецу. Пришли к выводу, что это несгоревшие присадки, и всяка другая гадость, которым у нас в Орле разбавляют бензин. Последнее всем известо обсалютно достоверно...
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

В обед выбежал посмотреть, в чем же таки дело: клапан жив. Напрямую от катушки подаю и срабатывает. Мало того, если подергать контакты идущего от карба проводка восстанавливается работа ЭПХХ (по крайней мере клапан щелкает) до выключения зажигания. Заводить и тестить контроллер - не пробовал: не было ни времени ни тестера. Будут соображения что сделать кроме замены ЭПХХ или провода на катушку? Или само высохнет и пройдет?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)