Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47
Сначала "улетели" бриск классик, потом через 200 км "финвал" 508, сейчас стоят бриск супер, прошел 600 км, нареканий нет.
BomB@
Опять же надо выкрутить свечи и проверить их на искру и зазор проверить [:)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Кузя2131
время от времени машина переставала ехать(где-то через 40-50км)
Очень похоже на банальный засор топливного фильтра или умирание топл. насоса. (На холостом ходу бензин успевает накачивать, а при движении больше расходует, чем качает)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня та же проблема обычно сразу после прогрева начинаю движение и через 1-2км при нажатии на "газ" машина глохнет, вскрыл карб - уровень в ПК нормальный, ускорительный брызжет куда нужно, коммутатор поменял, всё одно иногда этот баг проявляется... самое интересное то, что стоит постоять 5 минут и завестись и больше эта фишка не проявляется... я уже не знаю на что грешить...

ЗЫ
А вот при наступлении этой проблемы холостые держит нормально только при нажатии глохнет....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Тёма
Точно "нормальный", может быть завышенный?
Тогда может переливать - машина глохнет сразу, как правило при движении в гору и сразу после прогрева... (И такое у меня было [:D] )

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Точно нормальный... со снятой верхней крышкой 21-25 мм до уровня топлива... как в камасутре по солексу.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот вам моя страшня история:
позапрошлое лето едем с женой и ребенком с дачи.
Вдруг машина глохнет и нехочет заводиться. Остановились, пробую, завелась...на как только машина начинает движение глохнет.... после общупывания всего что можно, пробую опять...таже (п2.2). После десятка попыток тронуться, запахло теплой проводкой... при последующей попытке завалил дым из под капота. Я недумал что так быстро можно вытащить ребенка из 5-ти точечных ремней детского кресла. Снял массу.... дым развеело, провод от катушки до приборки все вокруг расплавил... Теперь у меня катушка запитана через предохранитель, вдруг ее опять коротнет =((
Я тоже сначала на бензонасос и топливный фильтр грешил. Фильтр поменял, бензонасос открыли посмотрели - как новый, даже сеточка идеально чистая:)

Мне кажется, что все-таки это катушка зажигания, т.к. вчера дотронулся до нее - очень горячая, вроде так сильно грется она не должна, ну по крайней мере до этого не грелась
BomB@
катушка зажигания
очень горячая,
Да возможно обмотка приказала долго жить [:?]
Народ! Страшная история: [:X] На моей предидущей карб. Ниве Случилось следующее: При наборе оборотов двигатель какое-то время работал нормально, пока холодный, как нагреется начинал глохнуть Выглядело это След. образом: пядальку топчешь а обороты падают постепенно... Потом троить начял... Ну а затем до меня доперло компрессию померить... Вспомнила бабка как девкой была.. Компрессии, Считай нема [:weep] Так, что кроме карба и зажигания померь компрессию, копейки стоит, а дело нужное... А если у тебя инж. или моно впрыск, там есть еще хитрости...
сегодня в связи с погодой опять так и не полез копаться - завтра полезу, но обнаружил новую фичу - если при этом глюке вытянуть подсос полностью - обороты четко начинают совершать скачки от 100 до 4000 ))
Кузя2131:
если при этом глюке вытянуть подсос полностью - обороты четко начинают совершать скачки от 100 до 4000 ))
ОНО-ОНО!!! [:)]
совсем забыл про это указать:)
BomB@:
Кузя2131:
если при этом глюке вытянуть подсос полностью - обороты четко начинают совершать скачки от 100 до 4000 ))
ОНО-ОНО!!! [:)]
совсем забыл про это указать:)
будем в общем держать друг друга в курсе, кто первый траблу решит - поможет другому)))))
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Игорь
жутковатая история. хорошо, что нормально окончилась.
Теперь у меня катушка запитана через предохранитель
какой? и куда именно его включать?

правильных дорог и чистого бензина! :)
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Кузя2131:
обнаружил новую фичу - если при этом глюке вытянуть подсос полностью - обороты четко начинают совершать скачки от 100 до 4000 ))
Хм... проверю конечно, но у меня такого по моему нет, посмотрите воздушный жиклёр 1 камеры, скорее всего на нём сажа выросла...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

BomB@, Кузя2131,
Проверьте все же бензонасос, Lomonosov дело говорил. Причем не только мембрану и сеточку, но и толкатель (и его вылет). Ещё бывает пружинка под рычагом механической подкачки разваливается.
Когда обороты упадут до минимума при вытянутом подсосе, заглушите двигатель и посмотрите уровень топлива в карбе. Причем перед тем как вскрывать карб шланг подачи топлива надо отсоединить.

И еще...
Тёма
посмотрите воздушный жиклёр 1 камеры
Присоединяюсь...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)