Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47
какой?- 8 Ампер
и куда именно его включать? - в разрыв провода от катушки [:)]
После длительных обсуждений и попыток как либо исправить этот глюк, на семейном совете было решено(благо появилась денюжка [:)] ) окончательно задавить квакушку и не ломая себе и другим голову, купить и заменить бензонасос и карбюратор [:rotate]
Карб уже старенький(лет 7) и последний раз чистился года 3 назад(хотя тянул очень здорово, и расход зимой не превышал 15л/100км [:shock] ). Ну а бензонасос не настолько уж дорогая вещь, чтоб с ним мучаться.
Заодно был заменен датчик Холла, уж что-то мне подсказывает что это может быть он:)
По результатам вчерашних испытаний, данный баг не выявлен [:D] Ура, товарищи [:jump]
BomB@:
После длительных обсуждений и попыток как либо исправить этот глюк, на семейном совете было решено(благо появилась денюжка [:)] ) окончательно задавить квакушку и не ломая себе и другим голову, купить и заменить бензонасос и карбюратор [:rotate]
Карб уже старенький(лет 7) и последний раз чистился года 3 назад(хотя тянул очень здорово, и расход зимой не превышал 15л/100км [:shock] ). Ну а бензонасос не настолько уж дорогая вещь, чтоб с ним мучаться.
Заодно был заменен датчик Холла, уж что-то мне подсказывает что это может быть он:)
По результатам вчерашних испытаний, данный баг не выявлен [:D] Ура, товарищи [:jump]
а ты все сразу поменял? потому как мне например карб менять совсем не хочется - так как поставил его полгода назад только))
Да. Я сначала хотел поменять все по очереди с полигонными испытаниями. Но начали сбегаться тучки и вдалеке гремел гром(а работы велись на улице) и мокнуть под дождем очень уж не хотелось.
Начни всё-же с бензонасоса(раз карб новый), а там смотри по ходу действия.
Всю электронику я у себя проверил(кроме датчика Холла), дело оказалось не в ней. Потом все-же решил поменять этот датчик - электроника вещь сложная, шайтан ее побери!, и из-за одного проводочка может быть все что угодно [:)]
BomB@:
Да. Я сначала хотел поменять все по очереди с полигонными испытаниями. Но начали сбегаться тучки и вдалеке гремел гром(а работы велись на улице) и мокнуть под дождем очень уж не хотелось.
Начни всё-же с бензонасоса(раз карб новый), а там смотри по ходу действия.
Всю электронику я у себя проверил(кроме датчика Холла), дело оказалось не в ней. Потом все-же решил поменять этот датчик - электроника вещь сложная, шайтан ее побери!, и из-за одного проводочка может быть все что угодно [:)]
честно говоря не понимаю как дело может быть в бензонасосе - ведь это же маханика, она либо работает либо нет.. я грешил вообще на катушку или карб))
Катушку я менял на старую, но рабочую - проблема осталась, менял коммутатор и провода, чистил свечи - без толку!
Как мне обьяснили: мог подтереться шток бензонасоса - и действительно он был чуток короче чем новый и почему-то тоньше.
В самом бензонасосе могут "барахлить" перепускные клапана и при прокачке большого количества топлива(читай на больших оборотах) не работать нормально.
Купи новый бензонасос, он стоит не так уж дорого( у нас 160рэ. + шток - 20), а если что останется в запас.
Кстати, датчик Холла тоже стоит копейки, но исключать его тоже нельзя
ладно, сегодня если будет время - займусь, и добавлю свои впечатления))
Удачи! [:hello]
Отпишись как будет результат, всё-таки интересно - в чем проблема?
только что поменял бензонасос и свечи( были все красные) - покатался немного, пока проблема больше не возникает, а дальше посмотрим :-)
вообщем ничего не изменилось, глюк остался в силе пока :-(
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ну тогда остается одно.
покрылась синей тиной сеточка фильтра в бензобаке

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

да это легко порверить... после того как заглохнет уровень проверь в поплавковой... лично у меня нормальный. а иногда этот же глюк посещает

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Savage:
ну тогда остается одно.
покрылась синей тиной сеточка фильтра в бензобаке
Тогда бы топливный фильтр был бы грязный мне кажется [:)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Кузя2131
Тогда бы топливный фильтр был бы грязный мне кажется
Не факт!!! Проверить-то проще паренной репы [:;)] !

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Война продолжается, сегодня была заменена катушка, почищен кар(не полностью), завтра буду еще раз чистить карб,менять дХолла и материться)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)