Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вот,у меня сейчас похожая фигня с мотором.Прибавил винтом обороты,что б не глохла на ХХ.
Поменял свечи на новые - никакой разницы.
Заменил бегунок и крышку - ничего не изменилось.
Снял,почистил клапан ХХ,проверил - работает нормально. Ничего не меняется.
Осталось заменить ВВ провода,попробовать другой коммутатор, или попробовать промыть карб-р ?

P.S. Aspirin52 - ты не одинок!

С уважением, Михаил.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

если все внезапно-проверь систему ЭПХХ на предмет работающего клапана и блока управления. проверить можно по характерному щелчку сработавшего клапана или маломощной лампой или вольтметром.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

новый карб или только что мытый не значит что бензин хороший.
хотя похоже и на свечи и на клапан хх(если нет клапана жиклер хх)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Всем спасибо за советы . С проблемой разобрался просто попала песчинка в винт который регулирует качество смеси . А электромагнитного клапана и ЭПХХ у меня нет. У меня сейчас карбюратор 2107-1107010 на нем этого клапана нет он заглушен заглушкой с завода .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня не работает на холостых без подсоса, а с подсосом работает в чём дело?
Гарри:
olegash
Информации маловато- глохнет сразу , или через какое-то время; просто глохнет , или сначала затыкается, и т.д.
Как бросит хорошенько на яме она утыкается (не смогает ехать) ,включаю нейтраль и качаю-качаю газом работает на нейтралке , 1-ю передачу включаю один фиг утыкается (не смогает) ,а как начинаю просто так педаль держать дак даже и на нейтралке-глохнет.
А если заглушить и дать постоять около 6-9 минут, то опять всё оК .
Ну народ! Это ж елементарно! Клиническая картина засора жиклера первой камеры. Скидываешь с карба крышку и выгребаешь из поплавковой камеры всякое дерьмо, затем выворачиваешь и продуваешь оба жиклера, после чего ставишь все на место и наслаждаешься жизнью. Впрочем имеет смысл озадачиться как грязб туда попала - например поставить (или сменить) фильтр тонкой очистки.
Ros_2121:
Ну народ! Это ж елементарно! Клиническая картина засора жиклера первой камеры. Скидываешь с карба крышку и выгребаешь из поплавковой камеры всякое дерьмо, затем выворачиваешь и продуваешь оба жиклера, после чего ставишь все на место и наслаждаешься жизнью. Впрочем имеет смысл озадачиться как грязб туда попала - например поставить (или сменить) фильтр тонкой очистки.
Ну карб то я купил новый и через полгода началась такая фигня.
1.Скажите , может бак стоит почистить ?
2.А что такое фильтр тонкой очистки, это которые в магазинах продаются(дополнительные) ?
Купляй вспрыск. Я тоже раньше боялся. так как езжу далеко по лесам и болотам.
Но сейчас понял, что все нормальтно. Вози с собой только даччик ПКВ.
sano:
Ну карб то я купил новый и через полгода началась такая фигня.
1.Скажите , может бак стоит почистить ?
2.А что такое фильтр тонкой очистки, это которые в магазинах продаются(дополнительные) ?
Ага. Фильтры, вставляемые в разрыв магистрали перед бензонасом. Если у тебя не стоит - поставь. Жить станет легче. Как показывает практика, сеточки в бензонасосе и карбе вполне пропускают в поплавковую камеру частицы, способные полностью перекрыть отверстие топливного жиклера.
Кто снимал для чистки бак на 21-й ниве , поделитесь мнениями стоит ли вообще или нет и сколько времени занимает,может какую то спец. жидкость купить?
А то надумал почистить т.к. батька сказал,что там наверное грязи немало.
Может вопрос покажется глупым но всё же...Скажите пожалуйста новичку,в какую именно цепь нужно врезать фильтрик тонкой очистки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Может вопрос покажется глупым
Да, показался именно таким. Очень хочется посоветовать врезать его, например, в разрыв стартерного провода - электроны фильтровать, чтобы грязь в стартер не занести... Попробуй - может, получится. Или приложи голову.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Может вопрос покажется глупым
Да, показался именно таким. Очень хочется посоветовать врезать его, например, в разрыв стартерного провода - электроны фильтровать, чтобы грязь в стартер не занести... Попробуй - может, получится. Или приложи голову.
Ну я имел ввиду нужно в магистраль перед бензонасосом или в магистраль от бензанососа к карбу?
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

sano
магистраль перед бензонасосом или в магистраль от бензанососа
у меня и там, и там [:;)] до - с отстойником, после - обычный проточный. а если один, то до, мне кажется, лучше - чего грязнить насос?..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

(ALER, не смейся, новичков, бывает, клинит - по себе знаю... :))

правильных дорог и чистого бензина! :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)