Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 20

3/17/2005, 12:48 PM +03
MasterHome
ага, и Солексы бывают разные, впрочем как и любые другие карбы, так что "Выкидывай ты это Солекс" - совет, скажем так, не совсем уместный
4/15/2005, 4:49 PM +04
вообщем, посетив несколько мастеров с периодичностью, достойной лучшего применения, которые проводили всевозможные экзекуции с моим танком, коих хватало на сутки-двое, в конечно итоге заменили наконечник электромагнитного клапана (двруг так вот). Неделя прошла, полет нормальный... тьфу-тьфу-тьфу

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/15/2005, 5:03 PM +04
наконечник электромагнитного клапана
Желтенький такой, латунный? Это жиклер холостого хода. Про него тебе Re: в самой первой реплике написал [:)]

Часто бывает, что он заминается при неправильной (чрезмерной) затяжке клапана ЭПХХ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/15/2005, 6:58 PM +04
Julbka

Так с этого надо было и начинать. Кстати, жиклер ЭМ-клапана очень любит засоряться. Поставь 2-й бензофильтр с отсойником. Меньше грязи в карб попадать будет.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/15/2005, 8:09 PM +04
Julbka
не в укор тебе будет сказанно но бывает так что то что тебе говорят в первую же голову - ты не обращаешь внимания в итоге именно эти грабли оказываются самыми правильными. Вообще то и верно уже выше сказанно именно с жиклёра ХХ и надо копать, от него, от его работы или не работы (как в твоём случае), помницца я тебе ещё по телефону это говорил. ОТ системы ХХ плясать надо.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/15/2005, 8:48 PM +04
А насчет жгута я задал вопрос вот почему. У меня тоже было подобное. Но дело в итоге оказалось в плохом контакте в жгуте проводов, идущем к трамблеру.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/15/2005, 10:07 PM +04
А на свечи давно смотрел? У меня тож глюк был, недавно машина то ехала, то не ехала. Выкрутил на свет божий свечки, по нагару определил, что искрила только одна. Рынок рядом, взял (что было) финвалы 508 и радовался. А "бриски" выкинул они не проходили и 3 тыс. км. наш бензин вмешался в мой бюджет раньше чем я думал. [:D]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/15/2005, 10:08 PM +04
Shun Piker
да, но скажи, как это выяснилось? с чего копать начали?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/15/2005, 10:22 PM +04
Копал с того, что летом уже была такая фишка, кАрбУраторщики лечили как могли потом один догадался поменял мои "боши" на "энгелсов" полегчало [:;)] но не сильно, тянуть стало хужее ,но зато из точки в точку двигало. А еще проверь уровень поплавков, тоже бывает полезно [:hello]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/16/2005, 8:47 AM +04
AlAn
вопрос был не про свечи.... про них Julbka сказала в самом начале что они пробовали и свечи другие и коммутаторов у неё как бы не 3 штуки теперь запасных. ВиНимательнее надо быть [:;)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/16/2005, 2:14 PM +04
ВиНимательнее надо быть [:D] Не в энтом дело , а в том что может быть все, кроме того что не может быть на самом деле [:P]
Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 20

4/18/2005, 11:32 AM +04
господа хорошие, я не исключаю, что чего-то не понимаю, но все ваши советы дословно(копирую) передаю мужу, он проделывает предлагаемые вами манипуляции, но...
"маленький такой, латунный" на внешний вид не специалиста (то бишь мужа моего) был в полном порядке. Дяденька на станции его тоже снимал, чего-то там с ним дилал, ставил обратно - безрезультатно... Но после того, как идеи у него закончились, решил на моем карбе его заменить и посмотреть, что будет. Машина заработала нормально. после чего он взял мой "маленький такой, латунный" и свой, долго их сравнивал, после чего остался недоволен моим, но сказал, что без сравнения этого не увидеть... то бишь, даже специалист (Alex A. Bel. - ну безусловно, твои специалисты разобрались бы с пол-пенка, но их надо ждать, искать и не факт, что и согласятся делать, а машина не едет) просто на внешний вид не смог определить, что проблема именно в нем...

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/18/2005, 11:56 AM +04
Julbka
Юля твой сарказм естественно поможет твоей машине.

После того как ваша паника достигла аппогея и причин было выссказано такое множество... я даже и подумать не мог что такую мелочь как клапан хх вы просто не проверили... я бы их десяток купил перед тем как купить хоть один коммутатор.

З.Ы. но в итоге всё уже слава Богу?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

4/18/2005, 12:35 PM +04
Julbka

Замятый наконечник ЭПХХ легко определить по овальным боковым отверстиям. Они должны быть круглые. Донышко должно иметь ровный поясок, он не должен быть овальным. Часто, при перетяжке клапана, страдает не только наконечник, но и посадочное гнездо в карбюраторе. А вот оно уже, к сожалению, практически не лечится. Замена карба (корпуса).

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Кстати, эти жиклеры тарируются (цифра на нем выбита), поэтому желательно на замену ставить жиклер с той же пропускной способностью, что и был ранее.

Julbka

Reg.: 3/11/2005
Topics / Posts: 4 / 153
From: Гримпенская трясина
Age: 20

4/18/2005, 2:14 PM +04
спасибо всем большое за советы и за участие [:hello]

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)