Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
redfire

Рег.: 27.03.2011
Сообщений: 31
Откуда: питер
Возраст: 40
Авто: 21214, 2001г

Здраствуйте нужна помощь, на нивке 21214 при нажатом стопе и при включении правого поворотника (задняя правая плата) начинает мигать часто как будто лампа перегорела (причем все лампочки на плате мигают). Если стоп не нажат то повортотник работает как надо. Поиск зашел в тупик. Плату всю почитстил, земля везде в норме, доп стоп отключал но все также работает. Какие могут быть варианты?

Распр впр БоШ, Симы, Коордиант ОФФ, Мозги - вот залог успеха
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

redfire
Контакт в разъеме (наиболее вероятен - массовый) или соединение провода с массой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Я подтянул заветную гайку, которая крепит реле поворотников и два лепестка с тремя черными проводами очень просто. Снимаем приборную панель, далее вытаскиваем переключатель ближнего света. В это отверстие от переключателя до заветной гайки в аккурат проходит длинный торцевой ключ 8 на 10, который входит в комплет. Со стороны 8 воткнул обычную отвертку. Получилась длинная отвёртка с торцевым ключём на конце.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вот каким вопросом озадачился. По сравнению со старой машиной, на новой очень тихо работает реле поворота - и зачастую замечаю, что продолжаю ехать с "поворотником" уже далеко после поворота. От старой же машины осталось звуковое реле "Резвун-3", которое предназначалось для сигнализации о невыключенных габаритах. Теперь эту функцию выполняет БК, потому есть идея подцепить релешку для сигнализации о включенных поворотниках. Но вот вопрос - как лучше? Во-первых, в отличии от старой приборки, теперь левый и правый поворотники показывают разными стрелками, во-вторых - паять саму приборку как то очень не хочется. Может, как то к релешке подключить, припаяв дополнительные разъемы? Но тогда как на один зуммер цеплять и левую, правую сторону? Я в электронике не спец, но что то подсказывает, что без диодов не обойтись?

Зуммер такой http://www.12v.ru/site.xp/050056050124053053056124.html

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Помогите решить проблему: при включении габаритов начинает быстро щелкать реле поворотов, при этом моргает индикатор на спидометре (приборка старого образца). Если включить левые или правые поворотники, реле работает нормально, после выключения опять начинает щелкать.

Проблема исчезает, если лампу индикатора поворотов вытащить из её гнезда и приложить напрямую к массе - т.е., видимо, плохая масса на спидометре?

Что делал: снял приборку, провода на шпильке массы затянул между двух гаек. Для проверки прицепил к этим проводам провод с крокодилом, другим концом прицепил его (провод) на минусовую клемму аккумулятора, не помогло.
Поджал клеммы в разъёмах, через которые идёт масса спидометра.
Припаял к патронам всех контрольных ламп и лампы подсветки на спидометре доп. провод массы (там лампы вставляются в цилиндрические патроны, завальцованные в пластину, и на один из патронов одето металлическое кольцо с припаянным проводом массы. думал, там плохой контакт).

После каждого действия ситуация улучшалась - сначала реле стало щелкать медленно, потом стало щелкать только при включении дальнего света (контрольная лампа тоже на спидометре), потом стало очень редко разово щелкать опять таки при включенном дальнем свете.

А через некоторое время проблема вернулась в первоначальном виде.

Куда смотреть? Как проверить "качество" массы - т.е. что должен показывать вольтметр?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Твоя проблема не нова - дело в плохой "массе" лампы поворотов непосредственно на щитке (просто старость). Вариантов 2: менять спидометр - дорого. Второй вариант - в разрыв голубого провода, что идет к лампе поворотов на щитке, включить диод в прямом включении - 100% помогает именно на старых жигулях с современным реле поворотов. Удачи!
Yurec

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 44
Откуда: Харьков
Возраст: 43
Авто: 2121 1981 г.в.

Tea-Pot:
дело в плохой "массе" лампы поворотов непосредственно на щитке
Спасибо. А почему припайка провода массы к патронам ламп на щитке не помогла? Плохо припаял, или я неправильно понимаю, как оно работает и такой провод в принципе не поможет?

Upd:

в общем, впаял диод, проблема исчезла. Еще раз спасибо [:)]
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

Коллеги, помогите. У меня пробоема очень похожая на Dddmitry с предыдущей страницы, но про её решение он категорически молчит. Все проверил и массы на шпильке и реле менял, проблема не уходит: периодически начинает моргать с удвоенной частотой лампочка поворотов на приборке, но повороты на мигают, может прекратиться само, но если включить кнопку освещения хотя бы на секунду, то мигание сразу прекращается. Однажды решил попробовать до победы сколько максимально может мигать, то минут через 10 завоняло из приборки и перегорела общая плюсовая дорожка. Дорожку восстановил, при отключении тахометра моргание не устраняется, а вот выемка лампочки из панельки щелканье реле прекращает.
Что еще может быть???

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
Stenrain

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

igor21214M:
Вот каким вопросом озадачился. По сравнению со старой машиной, на новой очень тихо работает реле поворота - и зачастую замечаю, что продолжаю ехать с "поворотником" уже далеко после поворота. От старой же машины осталось звуковое реле "Резвун-3", которое предназначалось для сигнализации о невыключенных габаритах. Теперь эту функцию выполняет БК, потому есть идея подцепить релешку для сигнализации о включенных поворотниках. Но вот вопрос - как лучше? Во-первых, в отличии от старой приборки, теперь левый и правый поворотники показывают разными стрелками, во-вторых - паять саму приборку как то очень не хочется. Может, как то к релешке подключить, припаяв дополнительные разъемы? Но тогда как на один зуммер цеплять и левую, правую сторону? Я в электронике не спец, но что то подсказывает, что без диодов не обойтись?
Тоже и интересует данный вопрос. У меня только зуммер другой http://icdarom.ru/show_good.php?idtov=1837
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Зуммер поставлен, статья в ФАК http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/zv_pov.htm

Пардон, что сразу не отметил

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

А Я вот такие хочу поставить!Кто ставил такие: http://compoff24.ru/zvukovoj-povtoritel-povorotov.html
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

Морпех
У меня такой стоит.но не на поворотниках,а на ручнике.
.зацепил на провода которые идут на лампочку.на панели приборов.с задней части.дырочку потом залепил,потому что громко орёт,и такой оставил.
на поворотниках долго не выдержишь,мозг вынесет пиканьем-ИМХО
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

makctap
А на поворотники ставить как написано на датчике?!
Stenrain

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

http://icdarom.ru/show_good.php?idtov=1837
Я вот такой поставил, если дырку не закрывать то мозг и правда может вынести. В моем случае при полном заклеивании дырки изолентой звук вообще не идет, можно регулировать переклеевая изоленту, пока звук не устроит по громкости.
Ставил по этому ФАКу http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/zv_pov.htm ушло на это 20 мин.
Odu Van

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 5
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214, 2002г

Подскажите, плз, в чем может быть проблема.
Сначала периодически переставали работать оба поворотника (ни лампочка не горит, ни реле не щелкает; аварийка при этом работает), сейчас уже вырубается вся панель приборов -т.е. не показывает ни скорость, ни обороты, ни температуру. Нормально работают лампы габаритов, ручника и аварийки.
Неисправности -плавающие, то появляются, то пропадают. Зависимости никакой не выявил.
Предохранители вроде нормальные. Года полтора назад была проблема с "той самой" зловредной шпилькой массы, которая под панелью, - мне перенесли все клеммы с нее на другое место. Тогда же заменил реле поворотников.
До кучи, появилась еще и проблема с сигналкой -перестал срабатывать автозапуск с брелка. Вместо того, чтобы завестись, машина начинает громко орать, будто ее угоняют [:weep]
Машина -21214, 2002г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле поворотов (поворотников)