Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Попробуй реле нового образца. Оно должно меньше нагреваться. А вообще стоит замерить ток потребления на исправной машине и у тебя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

АЛЕР:
Попробуй реле нового образца. Оно должно меньше нагреваться. А вообще стоит замерить ток потребления на исправной машине и у тебя.
Алексей, каким-же макаром связать старый штекер с новым реле? Там расположение штырьков абсолютно иное... [:oops]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Честно: даже не знал об этом [:(] Не было у меня с этим реле проблем на всех трех Нивах.

Но поставить все равно можно, только надо колодку поменять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

[:)] Главное - не перепутать провода))) Думал над вашими словами, и заехал специально в магазин "Георгий-А", добра навалом, да всё не того что надо... Завтра "Русь штудировать поеду, думаю взять старенькую реле, и колодочку под новый стандарт... саму то новую релюху купил уже по незнанию, валяется в бардачке...
З.Ы. Вопрос ещё в силе... Может случалось у кого подобное, отпишите лекарство пожалуйста...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Crecker:
меня вдруг стало что-то коротить в проводке?
тот же самый случай несколько дней назад
Кроме реле посмотри еще кнопку аварийки, у меня она внутри очень сильно оплавилась (контактов там много очень)
Скорей всего она.....неееее......точно говорю она [:D]
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Andrew3423:
Crecker:
меня вдруг стало что-то коротить в проводке?
тот же самый случай несколько дней назад
Кроме реле посмотри еще кнопку аварийки, у меня она внутри очень сильно оплавилась (контактов там много очень)
Скорей всего она.....неееее......точно говорю она [:D]
Вот как! Самое интересное, что недавно вскрыли мою ласточку и раскурочили бороду ради добычи магнитолы, там и была кнопка аварийной сигнализации, вместе с бородой и оторвали, пришлось покупать новую... Спасибо, обращу внимание!!! [:hello] Только странно, почему-же не дохнет предохранитель?

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Crecker:
Только странно, почему-же не дохнет предохранитель?
открой реле и посмотри, там токопроводящие дорожки (пальцем можно поддеть) быстрее перегорят, чем предохранитель (качество такое нынче [:(] )
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Crecker
Если что-то, то работает то нет, значит надо обратить внимание на надежность контактов. Было аналогичное, то работает нормально то вдруг "сбивается с ритма", то вообще "зависает". Оказался плохой контакт реле с колодкой которая в него вставляется. Вытащив по оному, СЛЕГКА обжал пассатижами каждый из 4-х гнездовых контактов.

Сбор средств на нужды форума здесь
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Всем спасибо за внимание к моему посту! И так о проделанной сегодня работе:
Был куплен:
1. новый реле "старого образца"
2. новая кнопка аварийной сигнализации
и немедля водружено по местам... Итог: Пока всё работает нормально, но не даёт покоя одно "но", подчёркиваю только при заведённом двигателе, не перестаёт гореть индикатор поворотника, то-есть когда включаю аварийку или поворотник, индикатор моргает как положено, то-есть ярко загорается и тухнет, а когда поворотник и аварийка выключены, индикатор не перестаёт светиться, но несколько тускнее... [:frog] Чувство такое, будто где-то пробивает "+"... Может релюшке слегка "пообтесаться" надо?
Да, и клеммы в колодке обжал, тоже была мысль о плохом контакте...
З.Ы. Извините за, может быть, глупые вопросы или предположения [:oops] , машинка первая, познаю можно сказать с катка... [:roll]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Crecker:
Может релюшке слегка "пообтесаться" надо?
[:D] [:no] Не надо.
Если я правильно понял у тебя не гаснет контрольная лампа когда заведен двигатель? Контрольная лампа соединена только с 3-им контактом реле. Для того чтобы найти причину этого попробуй вынуть реле из колодки, когда лампа горит постоянно. Из электрики больше ничего не глючит? Вот это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/massa.htm ты уже прочитал?

Сбор средств на нужды форума здесь
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

Теперь прочитал [:)] , интересная статейка!
Если я правильно понял у тебя не гаснет контрольная лампа когда заведен двигатель?
- Да, именно так!
Контрольная лампа соединена только с 3-им контактом реле. Для того чтобы найти причину этого попробуй вынуть реле из колодки, когда лампа горит постоянно.
- Эммм... А что это должно дать? На колодке, 3-й клеммы надо замерить напряжение? По идее его там быть не должно...
Из электрики больше ничего не глючит?
- Других страшностей в электрике обнаружено небыло... Почитал статью, и аж ужаснулся... Чего только не бывает... Побрёл инспектировать массовые шпильки... [:hello]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Сейчас просмотрел схемы и выяснил следующее:
1) до 1985г. ставилось реле 23.3747 с 5-тью контактами;
2) с 1985г. ставится реле 231.3747 с 4-мя контактами.
Kotja:
Контрольная лампа соединена только с 3-им контактом реле.
Это в новом реле 231.3747, а в старом со второй ножкой реле.
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 112
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

И так отчёт о проведённой камасутре накануне...
Облазил казалось всё что только можно в поисках "массовых" шпилек, с одной даже перестарался, с той - которая "-" от клеммы на кузов идёт, да и сорвал её, прришлось восстанавливать так сказать опытным путём, ну да не про это...
В общем: нашёл таки всего 3 шпильки, одна вышеназванная подкапотная, 2-я слева от ног водителя (не задействованная) и в недрах приборки, на которой висит масса вентилятора печки, и ещё какая-то неопознанная хрень, два проводка на клемме, ведущие как мне понялось к кнопкам включения света, более детальный осмотр был крайне затруднителен, ввиду полного отсутствия гимнастических навыков, думаю, если потребуется, проще будет всю торпеду снять, чем так корячиться... в общем все найденные контакты были основательно зачищены и отправлены во свояси... но проблема осталась на месте... [:(] Думается мне не все шпильки открылись моему взору, может подскажете, где копать? Или я иду не по тому следу? Одно радует, контакт "-" аккумулятора с кузовом сомнений теперь не вызывает... Хотя уже подумываю обзавестись тестером, чтоб не голословить напрасно... [:roll]
Вопрос ещё в силе, поиски продолжаются...
Shihan:
Сейчас просмотрел схемы и выяснил следующее:
1) до 1985г. ставилось реле 23.3747 с 5-тью контактами;
2) с 1985г. ставится реле 231.3747 с 4-мя контактами.
Kotja:
Контрольная лампа соединена только с 3-им контактом реле.
Это в новом реле 231.3747, а в старом со второй ножкой реле.
Как выяснилось, существует в природе ещё и более новый вариант релюшек, раза в 2 меньше "старого образца", 4 ножки, которые стоят перпендикулярно друг другу, образно говоря образуют собой квадрат, не как в старом, в котором пары ножек паралельны.
Если интересен номер новейшей - посмотрю, в машине валяется...
Водружённая релюшка после двухдневной эксплуатации ещё жива, но был обнаружен один момент, который может нести собой причину возникновения неполадок, когда работает аварийка, при выжатом тормозе, в такт помаргивает лампочка стоп-сигнала... Когда лампочки аварийки (сами поворотники) гаснут, лампочки стоп сигнала тускнеют... Где искать косяк, подскажите...? [:?]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Сзади фонари у тебя шестерочные? Там и ищи, либо замыкание (зеленый налет), либо плохая масса.

Сбор средств на нужды форума здесь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле поворотов (поворотников)