Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

31.10.2005, 16:13 +03
действительно странно. если открыть кран печки, да еще вентилятор включить, то в какой то момент реле полностью отключается. тоесть не работают поворотники, не работает аварийка... оно даже не щелкает [:(] стоит закрыть кран печки и врубить вентилятор на полную, с открытой заслонкой то через минут 5 все нормально и можно ехать.
все началось с того что после поездки на украину в сентябре (ехал почти всю дорогу с открытим краном печки, что бы температура не особо поднималась) уже там на месте перестали работать поворотники. заменил реле все нормально, назад опять долго ехал с открытым краном, все нормально (900 км.) и тут такое дело...
дело в реле или надо глубже копать??? уж подумываю открутить его и вывести может вниз, пусть болтается, висит... так нагреваться не будет... а то скоро зима, как же без тепла то?
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

01.11.2005, 9:10 +03
Была такая же лажа реле начинало глючить после сильного перегрева тоже в 30 градусную жару поездил с открытым краником после этого оно и начало глючить поменяй и забудь

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23056
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.11.2005, 9:13 +03
Масса, скорее всего на шпильке под торпедой (см. статью "Самая частая..." в корне раздела "Электрооборудование" в FAQ). А от краника печки зависит потому, что тросик крана меняет свое положение и шевелит провода.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

01.11.2005, 16:18 +03
спасибо! посмотрю на шпильку, когда реле менять буду. скорее всего в ней и есть проблема... когда реле начало глючить - появился один момент, при включении зажигания на секунду включается лампа на приборке, отвечающая поворотники..... сегодня к Юнкосу заеду, надо диски тормзные купить, колодки, сальники кой какие... и реле заодно.
грядет замена сальников переднего моста, задней полуоси, замена тормозных дисков и потом антикор......
14.11.2005, 20:28 +03
добрый всем вечер. "Нивовод" я еще никакой, все больше на "Волге", и возникла у меня такая проблема - при включении габаритов однократно вспыхивае контрольная лампа поворотов, насколько я помню из опыиа общения с ВАЗ 2105 это нормально, но затеи через неравные промежутки времени под приборкой появляется звук похожий на очень слабый зуммер, как контакты реле вибрируют и вспыхивае контрольная лампа поворотов и так 5-7 раз в минуту, приувеличении числа потребителей(фары, печка) моргает чаще. Что за колдовство
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

14.11.2005, 20:58 +03
Michail74

Менять реле поворотов.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23056
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.11.2005, 21:09 +03
А я думаю, где-то плохая масса. Смотреть статью в корне раздела "Электрооборудование" в FAQ статью о самом частом глюке электрики. Не исключено, что как раз на шпильке под торпедой, но может быть и, что в одном из передних углов машины.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

14.11.2005, 21:23 +03
первая мысль тоже была про "массу", но включается только контрольная лампа, повороты и аварийка работают нориально при этом и появляется все это только при включенных габаритах, без них другие включенные потребители роли не играют
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23056
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.11.2005, 21:38 +03
первая мысль тоже была про "массу", но включается только контрольная лампа,
Ты уверен? Как ты можешь увидеть поворотники, если сидишь за рулем и включаешь габариты? Взаимная зависимость несвязанных между собой участков схемы возможна либо по питанию, либо по массе. Чаще - второе.

Кстати, я неправильно написал: в любом углу машины может быть виновата плохая масса. Я бы предположил, что наиболее вероятное место - задние фонари.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

14.11.2005, 21:49 +03
у меня както было почти похожее так у меня былплохой контакт предохранителя.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

15.11.2005, 21:33 +03
Да, ALER прав, дело в "массе", точнее подводимой к реле поворотов, контакт неплотный, но при достаточно большом токе сигналов поворота все работало, а без них подключалось - отключалось хаотически за счет вибрации, но связь с включением габаритов все-равно колдовство
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

24.11.2005, 9:41 +03
А у меня с релюхой такая ерунда: левый поворот моргает нормально, а правый быстро-быстро. Что-бы это значило? [:shock]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23056
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

24.11.2005, 10:18 +03
A_Sam
Какая-то лампа в одном из правых поворотников либо не контачит, либо сгорела.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
A_Sam

Рег.: 26.09.2005
Тем / Сообщений: 6 / 217
Откуда: Ставрополь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

24.11.2005, 10:45 +03
Спасибо, проверю! [:)]
Crecker

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 111
Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево, Аминьевское шоссе.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1992 года рождения, карбюратор, 1,6л, сафари. Opel Astra GTC 1.4 turbo

02.08.2006, 18:38 +04
Рекомендациями Алера воспользовался поиском и набрёл на сию тему, а проблема собственно вот в чём:
Стоит реле поворотников и аварийки, и в один прекрасный момент начала давать сбои, а именно при долговременной работе аварийки, будто зависала... Кнопка включения аварийной сигнализации не мигала, а просто горела, а поворотники просто потухали, всё это никак не сказывалось на использовании и на качестве работы поворотников... Случилось на днях лёгкое ДТП, и пришлось долгое время моргать аварийкой, когда муштра с заполнением документов осталась позади потребности в аварийке не стало, я обратил внимание на вновь "зависшую" аварийку... Тронувшись в сторон дома понял, что я остался и без поворотников... Естесственно первый рефлекс в сторону магазина автозапчастей, было преобретено реле четырёхконтактное старого образца, и немедленно отправилось на примерку... Сняв старое реле было олицезрено, что корпус оплавился в нескольких местах, ибо сгорел... Мне сразу не сильно понравилась работа и нового реле, ибо: слишком медленно моргала, при выключении поворотников лампочка-индикатор работы поворотников как-бы кратковременно вспыхивала, то-есть, будто что-то где-то пробивало... Сходил тут-же поменял, поставил - такая-же фигня... Ну, думаю ладно, главное чтобы работало... А к вечеру, в общем и новокупленная релюшка приказала долго жить, то-есть садишся в машину, буквально некоторое время работает и аварийка, и поворотники включаются, но очень скоро, буквально через 10 минут езды по городу всё виснет и не показывает признаки жизни... В чём может быть проблема? Может низкокачественные реле, или у меня вдруг стало что-то коротить в проводке?
Да, и блок управления печкой отсоединён и удалён из автомобиля, по сему никакие тросы, которые должны идти к крану отопителя провода не трогают... [:?]

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.
Коко Шанель.
Зверь ВАЗ-2121 1992 г.в. двигатель 1,6 карбюратор, 4-х ступенчатая КПП Цвет сафари
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле поворотов (поворотников)