Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Viktor

Рег.: 25.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: свердловская обл. г.Качканар
Возраст: 59
Авто: ЛАДА 212140 выпуск 2011г. Евро 4

Морпех:
А на поворотники ставить как написано на датчике?!
Тоже озадачился.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Здравствуйте! реле сначало нормально а затем быстро тикает,на аварийках норма тикает,лампы все целые,не подскажете в чем может быть причина?
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

В реле. Или менять, или смириться...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Tea-Pot смирится я то давно смирился,да и не знал конкретно в чем дело,надо будет реле сменить,правда как всегда все руки не будут "доходить"сменю отпишусь
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

а реле быстро тикает вместе с наружными лампочками или только на панели приборов сигнальная лампочка?

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

MIV вместе с наружными лампочками,лево,право одинакого,на аварийках как положенно тикает,медленно
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

тогда действительно причину искать нужно с релюхи. у меня еще прикольней было, на приборке лампочка сама начинала с удвоенной частотой моргать, а ничего не включалось

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

MIV дествительно прикольно,как говорится "железки" время найду сменю реле,реле менять приборную панель снимать надо или снизу как то можно достатать?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

можно, 123 поза камасутры и вы у цели [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

так что комбинацию приборов снять быстрее и удобнее
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

реле откручивать действительно очень неудобно, зато легко снять с него разъем и подключить новую релюшку. А найти реле легко по щелканью сунув руку под панель ничего не снимая. Тут ранее писали, что откручивать удобно через отверстие от выключателя освещения с помощью длинного торцевого ключа на 10.

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
0Bender

Рег.: 25.03.2010
Сообщений: 13
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.в.

Мужики, а если указатель на панели и повороты просто горят, не мигают, и звука щёлканья реле нет, реле как бы "подвисает". Иногда данный глюк самоустраняется, и всё отлично работает... Реле менять?
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Мужики, а если указатель на панели и повороты просто горят, не мигают, и звука щёлканья реле нет, реле как бы "подвисает". Иногда данный глюк самоустраняется, и всё отлично работает... Реле менять?
Было такое. Реле заменил. Цена вопроса 110 руб. и 20 мин времени - и никакого гимора.
Иначе когда релюха замыкает в потоке, в городе - очень не комфортно себя чувствуешь. Причем зависало оно абсолютно внезапно, без каких то видимых причин.
MIV

Имя: Игорь
Рег.: 18.09.2011
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 66
Авто: 21213 1996, 21214 2007, 21214M 2017 с отвязанным мостом, Pontiac Vibe

это залипают контакты, если реле вскрыть, то проблему можно на время устранить путем зачистки и полировки контактов, но как показывает опыт это не надолго.

Все мы немного авантюристы, коли выбрали наши авто
dennis

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 2
Откуда: Украина, Симферополь
Возраст: 37
Авто: Ваз21213 1995г.

Помогите! На форуме не нашел способа решения моей проблемы:
Сгорел предохранитель №2. Путем поочередной проверки выяснил, что сгорает на кнопке аварийки. Сгорание предохранителя происходит в момент поворота ключа. Более детальное изучение показала, что сгорает предохранитель из-за черного провода(масса) на кнопке аварийки. Отсоединив массу от кнопки, аварийка и поворотники работают нормально. Отключил все от подрулевого (изначально грешил на него). Решил проверить поведение лампочки в кнопке подключив все контакты кроме проводов лев. и прав. поворотников --> лампочка в кнопке не горит. Отключив массу (контакт №6) и подключив любой из проводов поворотников -->мигает лампочка и работает аварийка. Прозвонил черный провод на массу - масса хорошая. Прозвонил кнопку в "невключенном" положении. Контакты 2, 4, 6 - пищат.
Купил новую кнопку аварийки -->тоже самое. Посоветуйте, что делать дальше. [:oops] В электрике не силен. Зная, что такое уже наверное случалось у кого-то искал решенеие на форуме, но так и не нашел....
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

dennis:
Купил новую кнопку аварийки -->тоже самое
Есть подозрение на замыкание в реле-поворотов.
dennis:
В электрике не силен.
Ну судя по тому что уже всё истыкано тестером, не всё так плохо [:;)]
Вот тебе схема из фака:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.htm

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле поворотов (поворотников)