Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

1/12/2006, 4:02 PM +03
а чо такое 53й солекс?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 4:04 PM +03
Да вроде для 1,5 литрового мотора
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

1/12/2006, 4:37 PM +03
Desperado
По сути твоего вопроса ИМХО полный бред... Если всё так как они говорят то с закрытыми заслонками должно вообще весь газ высасывать в считанные секунды, ведь разрежение ОГОГО.
кста... 20 литров газа на 100км это не так уж и много.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 4:58 PM +03
Блин, чайник есть чайник [:)]
Перфорированы не жиклёры, а диффузоры, типа для создания воздушных завихрений - лучше распыление топлива и что-то ещё.
В общем поставил карбюратор ДААЗ Солекс 21083, диффузоры оставил старые, доработанные.
Теперь посмотрим на экономию топлива [:)] После настройки, СО на первой точке 3,2 , на второй 0,7. Мотор работает отлично, но прыти чутка поубавилось.... В прочем не критично....
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2006, 5:04 PM +03
Блин, чайник есть чайник
Перфорированы не жиклёры, а диффузоры, типа для создания воздушных завихрений - лучше распыление топлива и что-то ещё.
Кто здесь чайник? С дырочками - эмульсионные трубки [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

1/12/2006, 5:18 PM +03
Карб Солекс - делают в димитровграде.
А вот бензонасосы делают и в Питере на заводе Пекар.
и действительно насосы неплохие
карбы и в Питере делают ну уж никак не солексы.
Питерский карб к примеру К126(Таврический).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/12/2006, 8:46 PM +03
ALER
Чайник - это типа я [:;)] Вечно названия путаю [:)]
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 58
Car: 21214 2007 г.в.

1/13/2006, 9:36 AM +03
andrey_glinsky:
на старом карбе стоят хитро перфорированные жиклёры
Вот посмотреть бы на это чудо [:o]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2006, 10:13 AM +03
Desperado:
Подскажите...
У меня стоит новый 53-й Солекс, жиклеры от 73-го Солекса.
При всем этом большой расход топлива (20 л газа на 100 км по городу), на СТО сказали, что причина такого расхода топлива в чрезмерном разрежении, которое возникает по причине того, что дифузоры на 53-м меньше по диаметру чем на 73-м Солексе [:?]
Это бред?
Бред. Просто ГБО надо настроить по уму. НО у меня к примеру расход по городу не шибко меньше, а сейчас например, в старт-стоповом режиме ( сел - проехал 3 км - остановился - остыл - через 3 часа снова поехал) - те же 20 литров получается. Это при 14-15 л по трассе. К тому же 21 жрет топлива побольше, чем 213.
1/13/2006, 10:41 AM +03
Александр
Ты ведь с Питера... Заедь на Витебский 19 и посмотри (не реклама).
Только не жиклёры, у меня вечно проблемы с терминологией :), а воздушные диффузоры. Удовольствие не дешёвое, стоит сейчас 1200 руб. Разница до и после чувствуется - расход падает где-то на 0,5-0,7 литра, чутка улучшается динамика - это то, что я прочувствовал (ставил стандартные и доработанные). У ребят эта фишка запатентована.
Я сейчас их поставил в восьмёрочный карб (у него диаметр диффузоров меньше), мотор придушил, но динамики всё равно хватает - почти два литра объём, как никак. Зато расход утром померил - на 200 км. по городу скушала 23,5 литра 92-го. Супер [:croak] , 12 литров вместо 18-20 на родном карбе.... Попробую ещё с зажиганием пошаманить, мож на 95ом ещё интереснее будет [:)] Борьба за экономию продолжается [:;)] . Резина правда широковата стоит - Пирелли 235\60 R16, на Каме ещё экономичнее должно быть.
Сегодня ещё за город поеду, бум смотреть, что по трассе получится.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/13/2006, 7:24 PM +03
вот чтобы новую тему не начинать расскажу.

купил сегодня новый карб дааз типа солекс.красота.
надоело старые чистить(у меня их два)отходили по 25000-30000км
вот посмотрю скока проходит.


поставил,завел, и поехал никаких регулеровок.
едет реально,уже забыл как ето бывает.(но старый один оставил в запасе.)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

я вот спорил с АЛЕРом что выкидывать не надо(сколько то там проходившие).вот и посмотрим.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/13/2006, 8:54 PM +03
AEA
В ...дцать первый раз скажу. Не поленись, поставь дополнительный бензофильтр с отстойником перед штатным. Карб дольше прослужит.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

1/13/2006, 10:01 PM +03
Shun Piker
поставлю. вот и посмотрим все ето стоит всех затрат.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/9/2006, 8:12 PM +03
У меня стоит карб 2107 и при прогреве двигателя (приблизительно на 2000 об.) очень сильно плавают обороты, и вообще частенько глохнет двигатель, при этом на холостом ходу при прогретом двигателе держаться. Карб мне недавно чистили на сервисе???? Думаю перебрать его. У кого какие могут быть мнения????
2/9/2006, 8:19 PM +03
мне кажется что обороты плавают патамучта мотор троит. смесь богатая горит плохо.

по карбу - 2106 карб ты не найдешь нигде. если найдешь живой - ставь. но проще оставить штатный.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор