Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Dragon
можно предположить что наоборот-заливает.
ща озон (временами солекс ).
ну и на каком лудше?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AEA
Насчет солекса стояла сборная солянка из 73-го и космичевского (ну в падлу мне обратку делать :D) Машина- не Нива, а самолет :D, правда стрелка бензопоказометра быстро стремится к нулю [:oops] . Но с этим сабжем были какие-то проблемы, он то нормально работает, то двиг начинает троить, дымить на хх, причем поставишь- денек намано, на втрой начинает колбасить, снимешь, разберешь, соберешь- опять день нормально, а на следующий... Уровень в норме, при полностью закрученном винте кач-ва двиг работает и дымит (видать где-то подпускает бензинчик :(). Но он был еще и под газ сделан- просверлнены дырки и штуцера вкручены, а один из них я малость переломил и там дырка была, мож из-за этого :?.
ЗЫ ща будет испытание полностью космичевкого солекса.
ЗЗЫ правдо "ЩА" оно уже месяц :oops:, мороз однако...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет!
Такой вопросик - давеча был на сервисе и мастер (а был у электронщиков) сказал, что у меня выхлоп бензином попахивает, что не есть хорошо.
Карбюратор ещё родной стоит, хоть и ремонтировал пару месяцев назад, вот думаю, может поменять его? Так как расход по городу доходит до 18 литров, по трассе 11-12.
Думаю поставить солекс, хочется оставить жиклёры доработанные.
Собственно вопрос - есть возможность провести дефектовку и доработку нового карбюратора в домашних условиях,без специального оборудования? Отполировать камеры и т.п. На что смотреть в первую очередь? Если кто делал что-то подобное, буду благодарен за советы.
Хоть у меня мотор почти 2 литра, но хочется чтобы расход был поменьше.
2 литра, а точнее 1,95 - машина мне досталась от спарцмена [:)]
1,7 расточенный. "пробег" карбюратора, как у машины - 100 тышш км.
andrey_glinsky:
2 литра, а точнее 1,95 - машина мне досталась от спарцмена [:)]
1,7 расточенный. "пробег" карбюратора, как у машины - 100 тышш км.
Тогда новый карб и не парься. При таком пробеге он по причине мех износа чаще всего не ремонтопригоден.
Да я и собираюсь новый ставить!
Вопрос то - можно на коленке провести дефектовку и доработку?
У кого опыт есть подобных работ? Или литература?
Или лучше контору с соотвествующим профилем поискать?
andrey_glinsky
Доработку на коленке проводить не рекомендую если сам не знаешь чего тебе надо и ка это делается. А на счет дефектовки, то в нормальном магазине НОВЫЙ а не ВОССТАНОВЛЕННЫЙ карб ни какой дефектовки не потребует. Когда будешь покупать просто обрати внимание сразу на внешний вид карба: он должен быть упакован в полиэтиленовый пакет, на всех выпирающих частях должны стоять заглушки, ось дросельной заслонки смазана и внутри поплавковой камеры должна быть жидкость. Правда жидкости может уже и не быть если карб крутили вверх ногами или давили на ускорительный насос, но если она там вообще-то была, то это видно по карбу - он внутри какой-то чуть маслянистый.
4 дня битвы с карбюратором (ХХ + большой расход) - карбюратор победил, а потому отправляется на заслуженный отдых, то биш на свалку.
Такой вот вопросик - есть разница между производителями (солексы несколько контор делает), если есть, то чей карб брать? И ещё - на старом карбе стоят хитро перфорированные жиклёры (машинка раньше была у спарцмена, там много таких прибамбасов) - это просто понты, или они что-то дают и стоит их поставить на новый карб?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

andrey_glinsky

Какие жиклеры?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну, я не спец... Можно сказать чайник [:)]
Вроде главные - их там 2 - которые диаметром миллиметров 20. Боковые стенки перфорированы
карбы делает только ДААЗ. их и брать.
менять что-то в новом заводском карбе не стоит.
В том то и дело, не только ДААЗ...
Например делает один питерский завод(название из головы вылетело), я ставил их помпу, пока доволен, да и внешне (это я про помпу) выглядит куда лучше чем ДААЗовская или итальянская - всё вылизано, отполировано, подгонка деталей и люфты существенно меньше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Никогда не видел Солексов 21073, сделанных не в Димитровграде.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

andrey_glinsky
Воздушные жиклеры и должны быть "перфорированы" причем во вроричной камере трубочка заглушена.
торировка карба делается жиклерами - скорее всего он у тя "задавлен по воздуху"
читай здешний фак - туту все есть
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите...
У меня стоит новый 53-й Солекс, жиклеры от 73-го Солекса.
При всем этом большой расход топлива (20 л газа на 100 км по городу), на СТО сказали, что причина такого расхода топлива в чрезмерном разрежении, которое возникает по причине того, что дифузоры на 53-м меньше по диаметру чем на 73-м Солексе [:?]
Это бред?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор