Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5445 сообщений на предыдущих страницах
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

клапан закрывает канал ХХ. И это всё, для чего он поставлен. Экономия очень и очень небольшая
Он не для экономии, а для экологии, ещё от дизелинга помогает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Ддм
Ты наверное больше взвешиваешь и измеряешь, чем ездишь. Я сам в этих делах дотошный, всё понимаю, но всё хорошо в меру.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Нет в 213 датчика кислорода
Это скорее для "зубил" делали на экспорт, но мало и недолго.
Я микропроцессорный блок зажигания себе на 21213 ставил от них.
Там прямо в коммутатор вакуум подводился и датчик детонации устанавливался на блок.
В Тольятти раньше много всяких артефактов бывало.
Мне так со стенда низ двигателя Гранты перепал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Он не для экономии, а для экологии, ещё от дизелинга помогает.
Про дизелинг верно, бывало в жару задержка с глушением, если заглушка, место клапана.
Вот для экологии, вряд ли клапан придуман изначально.
А датчик кислорода, скорее всего инженеры , для экспорта колхознули, чтобы вписаться в евро-эко требования.
Тут нужно понимать, что любое действие в сторону экологии, достигается ухудшением динамических и мощностных свойств.
Нужно ли, свои пожилые моторы душить этими примочками?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Вот для экологии, вряд ли клапан придуман изначально.
Именно для экологии ! При торможении двигателем крайне плохое наполнение цилиндра смесью, по этому горение идёт при низкой степени сжатия, что влечёт не полноценное сгорание смеси и наличие в продуктах сгорания целого букета дряни. Торможение двигателем происходит гораздо чаще, чем многие думают, просто не обращают на это внимания. Если вывести лампочку от клапана ЭПХХ, то многие удивятся. А вот про экономию говорить действительно смешно.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Именно для экологии !
Ладно, для экологии, для экономии, ещё для чего нибудь. Вот если б что нибудь важное, что мешает ехать, туда, куда нужно. Машинам больше 20 лет, это вообще не важные причины, чтобы их мучить и скурпулёзно копать, насчёт экономий, экологий.
Наверняка есть, то , что по механике просится заменить, это та же экономия, экология.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

, по этому горение идёт при низкой степени сжатия
У нас что как то степень сжатия можно регулировать?
Если вывести лампочку от клапана
То у меня она перестанет светить когда зажигание выключу...И это штатное исполнение.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

У нас что как то степень сжатия можно регулировать?
Нет ! Но Вы прекрасно поняли , что речь идёт о давлении смеси при поджоге. Сарказм Ваш понял - постараюсь выражаться точнее.
Ддм

Имя: Петр
Рег.: 18.07.2023
Сообщений: 47
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ-21213. 2000 г.

Ты наверное больше взвешиваешь и измеряешь, чем ездишь. Я сам в этих делах дотошный, всё понимаю, но всё хорошо в меру.
Ну, как сказать. За 22+ года съездил на 190+ т.км. Была еще 1 машина, ее отдал потом адвокату за то, чтобы он снял ее с учета. Там в итоге остались целыми только колеса, рычаг КПП и ручника, дверные ручки... ну, и задок (да, еще заднее сидение). Там было поменьше, где-то 80 т.км, что ли. На обоих ездили попеременно, пока та была.

Одного не пойму: почему у вас столь превратное впечатление?
Неужели же лишь желание человека - иметь идеально настроенный а/м вызывает такое впечатление?
Да, верно, я нынче остался ОДИН, кто занимается с машиной сам. Остальные соседи/знакомые либо ездят так, либо на сервисах ремонтируют.
Или я должен тут, в форуме, нагнать на себя понтов, распальцеваться и делать вид, что вообще не хочу ни о чем думать на предмет машины, типа, "я такой крутой и т.п."? Нет, я такого делать не буду.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Была еще 1 машина, ее отдал потом адвокату за то, чтобы он снял ее с учета. Там в итоге остались целыми только колеса, рычаг КПП и ручника, дверные ручки... ну, и задок (да, еще заднее сидение). Там было поменьше, где-то 80 т.км, что ли. На обоих ездили попеременно, пока та была.
Я один не понял, о чём тут речь идёт? Поток сознания какой-то... Смешались в кучу кони, люди... Машина, адвокат, снять с учёта, колёса, дверные ручки, задок... Бот писал или ИИ?
Ддм

Имя: Петр
Рег.: 18.07.2023
Сообщений: 47
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ-21213. 2000 г.

Причем, конкретно на Ниве езжу, скажем так, вольно. В плане езды по пересеченным местностям, имею в виду.
И, да, если что-то не нравится - вмешиваюсь. А так как практически со всеми сервисменами, в частности, по карбюратору, пришлось растаться в силу их проф. непригодности - увы, пришлось все изучать самому. Да, читать "нудные" консультации работников ДААЗа, т.д. Недавно у меня на рабочем столе разобранный карбюратор лежал, наверное, полгода. Когда появлялось время/желание, я его изучал - все эти каналы, отверстия...
Пришлось самому точить кулачок УН (хотя, буду еще перетачивать, ради этого даже 3 старых карбюратора купил - ради кулачков... а то пока мне не очень нравится динамика на 2-3-й секунде после нажатия педали газа), следить за подсосами воздуха (сделал себе дымогенератор для проверки), следить за поплавком и уровнем, ну, и т.д.
Думал о турбировании - ну, немного, где-нибудь на 1,5 атмосферы. Чисто для хорошего разгона, потом отключать. Вроде, отверстия под оси др. заслонок еще не слишком изношены, дым не сильно пропускают, т.е. небольшое турбирование можно сделать...

Поэтому и вопрос про измерение уровня возник. Вот сегодня подумал - может, измерять конденсаторным методом, типа, провод и металлической трубке - циллиндрический конденсатор. Ан нет, подсчитал емкость - всего 1 пФ. Это если длина трубки 2 см. А там же счет на миллиметры идет, т.е. надо измерять с точностью хотя бы 0,1-0,3 пФ..... Да еще сами подводящие провода дадут пикофарад так 10-30, как минимум. Т.е. явно не подойдет.

Думалось, может, как-то приспособить датчик уровня бензина (типа, который в бензобаке)? Но, во-первых, места там, вроде, столько нету. И потом, перемещение подвижного контакта датчика - с усилием, а поплавок там всего 10-20...25 (максимум!) грамм весит. Эх, вот почему с завода не приделали к оси поплавка подобный датчик - так бы здорово было.
Alexpr
Что есть/было, то и написал. Чтобы понятнее было. А то у вас то вопросы странные, то подколки.
Не нравится - не читайте.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Думалось, может, как-то приспособить датчик уровня бензина (типа, который в бензобаке)? Но, во-первых, места там, вроде, столько нету. И потом, перемещение подвижного контакта датчика - с усилием, а поплавок там всего 10-20...25 (максимум!) грамм весит. Эх, вот почему с завода не приделали к оси поплавка подобный датчик - так бы здорово было.
Признавайтесь, батенька, какие запрещённые вещества употребляете?
Ддм

Имя: Петр
Рег.: 18.07.2023
Сообщений: 47
Откуда: РФ
Авто: ВАЗ-21213. 2000 г.

Может кто таки сталкивался - где-нибудь на Алиэкспресс есть лазерные (или что-то подобное) датчики для измерения уровня жидкости в районе нескольких см? А то я что-то смотрел, не нашел.
Т.е. видел ультразвуковые, но на большие расстояния, полметра где-то.
Alexpr
Вы хоть что-нибудь по теме можете сказать полезное? Или так, форумный болтун с кривыми руками по жизни?

А вообще, предлагаю прекратить троллинг здесь, для этого другие темы есть. Без меня, конечно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор