Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5295 сообщений на предыдущих страницах
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

На холостом ходу при снятии питания с клапана ХХ двигатель глохнет?
Не пробовал.
Пробовал только эту клемму снимать/одевать при заглушенном ДВС, но включенном зажигании. Электроклапан щелкает - значит, рабочий.
Так и должно быть.
У меня так никогда не было. После запуска машины вытягиванием подсоса легко можно было разогнать обороты и 1500 и 2000. Обороты легко набирались и ДВС работал устойчиво всегда.
А сейчас ДВС "давится" и пытается заглохнуть уже на 1500 [:(]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

вытягиванием подсоса легко можно было разогнать обороты и 1500 и 2000
Заслонку тросиком правильно отрегулировал? При вытянутом тросике заслонка закрыта, при утапливании полностью открыта. То что эл. магнитный клапан щелкает, ниочем не говорит, может игла не прекрывает жиклер. На холостом, если снять провод с клапана, мотор должен заглохнуть. Клапан затягивать ключом, но не усердствовать, что бы не сорвать резьбу...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

После запуска машины вытягиванием подсоса легко можно было разогнать обороты и 1500 и 2000. Обороты
При полность вытянутой на себя манетке подсоса воздушная заслонка при работающем двигателе почти полностью прикрыта, должна оставаться лишь небольша щель, которая образуется благодаря приоткрытию заслонки при помощи вакуумной симтемы. Тут явный перееизбыток топлива для холодного пуска и двигатель никогда не должен работать устойчиво и запах несгоревшего бензина всегда будет присутствовать в этом режиме.
Не пробовал
Так попробуй. Есть подозрение, что у тебя бензин во впускной коллектор попадает помимо системы ХХ.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Заслонку тросиком правильно отрегулировал? При вытянутом тросике заслонка закрыта, при утапливании полностью открыта.
Спасибо [:up]
Проверял только то, что при полностью утопленном рычаге подсоса заслонка стоит строго вертикально. Клапан закрутил как рекомендуют здесь - от руки. И лишь потом (не больше четверти оборота) - ключом.
При полность вытянутой на себя манетке подсоса воздушная заслонка при работающем двигателе почти полностью прикрыта
Спасибо [:up] А вот этот параметр не проверял [:think]
Есть подозрение, что у тебя бензин во впускной коллектор попадает помимо системы ХХ.
Спасибо за наводку [:up]

Исходя из подсказок откликнувшихся (спасибо вам еще раз) для начала сделаю следующее:

1) проверю жиклер эл. клапана ХХ на чистоту и профилактически продую каналы карбюратора самым простым способом, как читал где-то тут на форуме: снять эл. клапан, завести авто, закрыть пальцем это отверстие и погазовать;

2) на холостом ходу сниму провод с эл. клапана ХХ и посмотрю заглохнет или нет двигатель;

3) проверю насколько закрыта воздушная заслонка при полностью вытянутой ручке подсоса.

Я вот вспомнил, что где-то между крышкой карбюратора и самим корпусом должна быть уплотнительная резинка в виде бублика диаметром около 5 мм. Так вот - во время снятия/установки вообще не обратил внимание есть ли она там или нет [:think] Может просто она у меня при снятии крышки просто куда-то улетела и из-за ее отсутствия и вылезли все эти проблемы с ХХ и открытием воздушной заслонки? [:dntknw]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

ALXOD
Трудно лечить не видя пациента...[:rotate]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ALXOD
Поищите на ютюбе каналы под названиями Карб Юра и Сергей Светлов. Среди прочего там можно найти ответы на ваши вопросы.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Трудно лечить не видя пациента...
Та согласен... Аж самому неудобно такие вопросы задавать [:oops]
На предыдущей машине было проще - разобрал по винтику родной карбюратор
отходивший свое. По книге разобрался как он работает, собрал и уже был был в теме [:)]

С этим же ДААЗом такое не рискую производить - изучение точно закончится тем, что придется машине на улице ночевать пока я карбюратор не свожу к специалисту, который заставит его снова работать после меня [:no]
Для себя я сделал вывод: в отличие от однокамерных карбюраторов ДААЗ - намного сложнее конструкция и если в него лезть, то надо точно знать что и как ты будешь делать. Даже знание наизусть подробной инструкции по его сборке/разборке/ремонту не поможет быть с ним на "ты".
AveGeo

Спасибо! Посмотрю обязательно [:up]
А то через неделю за 800 км. надо ехать, а тут такой подвох [:(]

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

каналы под названиями Карб Юра и Сергей Светлов.
Посоветую Порошина Наиля, очень граммотный карбюраторщик из г. Димитровград ...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Решетов
Ну, разве что некоторые его ранние видео...
На мой взгляд, его изложению не хватает системности.
Впрочем, эта ветка форума не о карбюраторщиках [:)]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Ну, разве что некоторые его ранние видео...
Со Светловым его не сравнить и то, что он в карбах разбирается неоспоримо...
Возраст и здоровье не улучшают ролики. Становится не интересно тем, кто смотрит с начала, да тема уже изживает себя...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ALXOD
Исходя из написанного можно было допустить 1 ошибку: случайно подогнуть поплавки, тем самым увеличить уровень топлива в поплавковой камере. Отсюда не стабильный хх, неприятный запах выхлопа, не стабильная работа с закрытой воздушной заслонкой.
Если не установить резиновое колечко на топливном канале хх (трубочка), будет сильный провал при ускорении и скорее всего полное отсутствие хх.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Stack

Здравствуйте.

Спасибо за подсказку [:up]
Понимаю, конечно, что со стороны странными выглядят попытки хозяина авто выяснить на форуме что не так с карбюратором [:)]
Но у меня ситуация такая, что машина стоит в гараже за несколько км. от дома, в гаражном кооперативе карбюраторщиков нет, а в самом гараже нет электричества [:(]
Вот и приходится выкручиваться самому, делая туда периодические набеги перед заходом солнца...

Сегодня там был и провел опыт. Заключение: после снятия клеммы с эл. клапана ХХ обороты ДВС не падают, ДВС не глохнет. Просто обороты становятся ровнее, без перебоев.

С остальным проблема так и осталась. При утопленном подсосе обороты по тахометру около "0". При вытянутом почти на полную подсосе - обороты поднимаются примерно до 1500 и ДВС наинает задыхаться, пытаясь заглохнуть. И в воздухе вокруг густой запах несгоревшего топлива...

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALXOD
начни с проверки чистоты жиклеров 1 камеры и ХХ. Затем попытка регулировки оборотов ХХ. если без закрытия ВЗ. Меня терзают сомнения в завернутости топливного жиклера 1 камеры. В любом случае нужно сначала чистоту жиклеров проверить и эмульсионной трубки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 994
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

после снятия клеммы с эл. клапана ХХ обороты ДВС не падают, ДВС не глохнет.
Так не должно быть. Я, когда у меня был карбюратор, закручивал клапан ХХ не как Вы. А, сначала не до конца, а потом, при работающем двигателе и снятом проводе, доворачивал до того как заглохнет. У Вас похоже на недозавернутый клапан (топливо мимо жиклёра идёт).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор