Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5415 сообщений на предыдущих страницах
Pavel067

Имя: Павел
Рег.: 05.03.2023
Сообщений: 8
Откуда: РФ Смоленская область Вязьма
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000 г

Dizel_dt-75
Если честно то несмотрел,дорога плохо почищена.заехал правой стороной на снег и побежал в магазин. Вышел а она не заводится.срартер крутит а не схватывает. Вот только и завел без подсоса с нажатой педалью. Я грешным делом подумал что воздух попал в топливную систему. Большой наклон был
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1963
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

И тут заехал правой стороной на снежный бустер. Машина боком минут пять постояла. Еле завёл. Причем заводится только без подсоса с выжитой педалью газа..и то раза с третьего..как схватывает ,вытаскиваю подсос!
Зачем на горячем двигателе вообще рычаг воздушной заслонки (от слова "подсос" меня прямо таки корёжит) дёргать? Тем более после того, как двигатель уже запустился? На горячем двигателем нажимаем педаль "газа" примерно на четверть-треть её хода и крутим стартером. При правильно настроенном карбюраторе и отсутствии проблем в системе зажигания должна запуститься с пол-оборота. Вы раньше никогда на карбюраторной машине не ездили что-ли?
Pavel067

Имя: Павел
Рег.: 05.03.2023
Сообщений: 8
Откуда: РФ Смоленская область Вязьма
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000 г

Alexpr
Изначально я пытался завести без подсоса, толку было ноль.Она не особо горячая то и была. Я её завел минуты при поторахтела. Метров 500 проехал. И заглушил. Потом начались проблемы. Машина потом простояла часа два ..попробовал завести ..и такая же беда..просто странно .она и до этого то заводилась ,то нет..ладно..буду искать причину.Машина долго стояла ..куда не полезу... все надо зачищать.Потихоньку найду причину сам)
Alexpr
Когда то давно была 9 ка карбюратор..первая машина) а так инжектора были. Вот купил Ниву карбюратор . Она порой и на холодную не хочет заводиться.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1963
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Из за чего может заливать? Карбюратор новый, все настроено в нём
Новый - это ещё не значит, что 100% настроенный. Если в заводском ДААЗовском ещё можно быть процентов на 90 уверенным, что всё кроме винта качества ХХ крутить уже не нужно, то в случаях всяких поделий типа Пекара и другой подобной китайчатины такой уверенности нет. Тем более в карбюраторах, собранных из заводской отбраковки на коленке в гаражах.
Она порой и на холодную не хочет заводиться.
Каков у вас сейчас алгоритм запуска на "холодную"?
Pavel067

Имя: Павел
Рег.: 05.03.2023
Сообщений: 8
Откуда: РФ Смоленская область Вязьма
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000 г

Alexpr
Вытаскиваю подсос,выжимаю сцепление и поворачиваю ключ замка зажигания. Как правило заводится с пол оборота,но иногда вообще не в какую
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1963
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Pavel067
Проверьте, воздушная заслонка на карбюраторе при полностью вытянутом на себя рычаге ВЗ всегда ПОЛНОСТЬЮ закрывается? А при утопленном должна полностью открыться (встать в вертикальное положение). Может, тросик плохо закреплён? После запуска двигателя с закрытой ВЗ она должна чуть приоткрыться от действия вакуумного привода (т.н. пусковой зазор).
но иногда вообще не в какую
Вот когда "ни в какую" проверьте наличие искры, вынув из трамблёра центральный провод и поднеся его к "массе" кузова, пусть помощник в этот момент крутит стартером. Возможно, карбюратор тут совсем не при делах. У меня так однажды медленно коммутатор умирал. Иногда, особенно "на горячую" не запускалась, постоит с минуту и как ни в чём не бывало с пол-пика запустится. месяца 3 так продолжалось. Я даже и не думал на зажигание. Потом через какое-то время на ходу затроила и встала. Искру проверяю - нет. Достал из бардачка запасной коммутатор, поменял и всё заработало.
Pavel067

Имя: Павел
Рег.: 05.03.2023
Сообщений: 8
Откуда: РФ Смоленская область Вязьма
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2000 г

Alexpr
Искру проверяли.Есть..В запасе имею новый коммутатор. Ставил когда не заводилась. Толку ноль..
Alexpr
Заслонку проверю! Спасибо за рекомендации !
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3013
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Бал старый карб, на холодную без трёх пинков в педаль, ни в какую не хотел заводиться, пнешь три раза, и фсё полетели. Ну, а на горячую всегда в пол педали.
Щас новый стоит всё штатно дёрнул подсос завёл. Летом холодный и нё дёргаю, подсос ,заводиться.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Pavel067

Здравствуйте.

Позволю себе дополнить Alexpr
Возможно, карбюратор тут совсем не при делах. У меня так однажды медленно коммутатор умирал.
Перед тем как искать проблему в топливной системе необходимо быть абсолютно уверенным в исправности системы зажигания. Поверьте, она иногда такие сюрпризы может преподнести, что никогда не подумаешь. Бывает, что вроде и искра отличная, и трамблер новенький, и свечи новейшие... Ан нет - проблема именно в ней оказывается в итоге [:no]
Были у меня в свое время пару раз точно такие же "плавающие неисправности" как и у вас. По неопытности долго не мог никак их диагностировать [:banghead] Мало того, что я потратил уйму времени на зачистку и замену всяких свечей/контактов/соединений/предохранителей и т.п., так еще и уйму денег потратил на всяких карбюраторщиков [:X]
А в обоих случаях виновата была именно электрика:
1) в первом случае оказалось, что именно так некрасиво умирал датчик Холла. Машина то напрочь отказывалась заводиться, то ездила без всяких замечаний несколько месяцев;
2) во втором случае был виноват коммутатор по хитрой причине: в щели в корпусе попадала влага, которая оседала на плате. Отсюда происходили и разнообразные проблемы с зажиганием. Спустя час-два влага там высыхала и проблема исчезала.

PS От себя порекомендую приобрести (стоит недорого) и возить с собой т.н. "аварийную электронную заглушку" на разъем датчика Холла. Помогает очень сэкономить нервы на диагностике проблем зажигания (тем самым исключив проблемы с топливной системы). Да и добраться домой при выходе из строя датчика Холла.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3013
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

ALXOD
У меня второй трамблер в сборе всегда валяется в кармане. Коммутатор, пара релюх, регулятор с Гены и катушка,пешком ни разу не приходил.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Вот когда "ни в какую" проверьте наличие искры
Был такой случай. Так же проверил искра есть, а результат плох. Дело было в сопротивлении бегунка, сгорело...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор