Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4770 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Legio:
в солексе обязательно оставляется чуть приоткрытая 2 камера на просвет, это правильно...
У меня противоположное мнение на сей счет: упорный винт 2-й камеры служит только для предотвращения закусывания заслонки. Зазор здесь должен быть минимально возможный.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Все предыдущее я написал для тех, кому не нравится как машина идет в затяжной подъем, в продолжении предыдущего обсуждения.
Legio:
далее, в солексе обязательно оставляется чуть приоткрытая 2 камера на просвет, это правильно...
пожалуй соглашусь с AveGeo. винт только для предотвращения закусывания.

Кроме того приоткрытая заслонка 2 камеры сразу дает очень большое разряжение на трубку которая идет к вакуум-корректору трамблера.
Физику этого явления объяснить не могу, вроде как канал вакуум корректора выходит в 1-ю камеру на уровне чуть выше дросселя, но поверь на слово это именно так.

Про 83 карб я ничего плохого сказать не могу, мне он нравится, но как я писал:
1 обязательно завернуть обе трубки ускорителя в 1-ю камеру или поставить трубку с 1 носом
2 желательно поменять кулачек толкающий ускорительный насос и машина будет еще резвее при ускорении с любого положения акселератора.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AveGeo
МИХ
я к тому, что с завода не трогаем зазор...
есть люди кто на глухо начинает закручивать заслонку 2 камеры
Marshak

Рег.: 11.01.2016
Сообщений: 4
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: 2121 93г.в.

Дорогие друзья! Подскажите. Купил ниву 91 г, как сказали реэкспортная модель. Стоит карб 2107 1107010-30 что за зверек и в чем отличие от "20" и "10". Двиг 1.6
Хорош ли он?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Marshak:
Стоит карб 2107 1107010-30 что за зверек и в чем отличие от "20" и "10"
2107-1107010 c ЭПХХ (пневмо)
2107-1107010-10 обогащённая модель для авто без вакуумного опережения зажигания
2107-1107010-20 без ЭПХХ, но с электромагнитным клапаном на жиклёре ХХ
а вот ...-30 предположу, что с ЭПХХ и обогащением типа спецом для нивы 1,6.

Вроде так... [:)]

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Marshak:
Хорош ли он?
Системы "ОЗОН" с вакуумным приводом второй заслонки.. есть плюсы, есть и минусы.. об этом много написано.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Marshak
Хороший и интересный карб с автоматом воздушной заслонки, некоторые на такой карб жаловались в морозы, вообще карб безотказный слабо засирается, если выйдет из строя термоэлемент- его уже не найти.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
карб с автоматом воздушной заслонки
а его разве ставили на озоны?? очень тогда интересный карб...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Sanek217
на экспорт много интересных вещей ставили, и карбы и системы зажигания электронные вместо трамблера [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
Сам увидел такой карб, пооблизывался немного ну потом прошло! Кстати система зажигания там должна быть контактная, но электронная. Тоже интересная.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Legio
Dizel_dt-75
[:shock] А я только солексы с автоматом видывал... однако, хотелось бы глянуть на такое чудо)

Marshak
Сфотографируй чудо [:D]
Marshak

Рег.: 11.01.2016
Сообщений: 4
Откуда: Таганрог
Возраст: 31
Авто: 2121 93г.в.

При удобном случае обязательно скину фото [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
с виду как обычный озон, только с той стороны где стоит привод ВЗ стоит автомат от ОЖ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Приветствую всех [:hello]
вопрос на засыпку, есть у 21083 трубка в 1 камеру под номером 23, как поведет она в нашем двигателе себя, почитал на форумах, отписываются мол кушать бензу больше кушает, а по логике должна беднить и наоборот экономить???
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Legio:
есть у 21083 трубка в 1 камеру под номером 23, как поведет она в нашем двигателе себя
мутил с этими жиклерами, ускорителями ничего путного не добился . эффект появляется на одних режимах , а на других обратный . купил новый карбюратор лет пять уже в него не заглядывал.
Legio:
кушать бензу больше кушает, а по логике должна беднить и наоборот экономить
так то так но на педаль сильней давить начинаешь законы физики не обойдешь
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

notnik
это понятно, но вот у себя с чем столкнулся, на 23 прет лучше чем на ZD, прям лучше прет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор