Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4920 сообщений на предыдущих страницах
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Сергио
Спасибо за подробный отзыв. У меня 106 тысяч набега, карбюратор ни кто не менял. Из перечисленного замечаю только "плавающие" обороты ХХ.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Propretor:
замечаю только "плавающие" обороты ХХ.
Тоже такое было, иногда на перекрестке мог заглохнуть.
Заменил все мембраны (две из них были уже в печальном состоянии, под одной, хорошо так мокрело, по карбу видно было, прокладки поставил из красного материала) и о чудо, обороты стоят как вкопанные!
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Сергио:
и о чудо, обороты стоят как вкопанные!
Видимо подсасывало воздух.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Propretor:
сейчас карбюраторов хороших не продают
При желании найти можно, я затратил в прошлом году на его поиски целую неделю и в итоге купил то, что искал, т.е. нормальный отрегулированный 21073 заводской сборки.
Сергио:
Третье - это "ведет" гнет подошву карба, отсюда подсосы и прочее.
Её гнёт у 100% Солексов. Дело тут не столько в чрезмерной затяжке, а сколько в тепловых деформациях материала корпуса. Толщина текстолитовой прокладки тут тоже роли не играет, гнёт как с тонкой, так и с толстой. Если со всей дури не тянуть, то ничего страшного. Небольшой прогиб никакого подсоса воздуха не даёт. Править её тоже не обязательно и даже вредно.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

Alexpr:
Править её тоже не обязательно и даже вредно.
Так и поступил, тем более прокладка, точнее бутерброд из прокладок принял форму плоскости карбюратора.[:)]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Сергио:
Так и поступил, тем более прокладка, точнее бутерброд из прокладок принял форму плоскости карбюратора.
Молодец, так и нужно делать, при снятии карба, обычно, текстолит тоже прогибается вместе с подошвой, его при обратной установке ставим на место, меняем на новые только верхнюю картонку с двумя отверстиями и нижнюю, которая армированная и потолще, с овальным отверстием. И никакого подсоса воздуха нет. Как мне кажется, несколько правок подошва карбюратора может и не выдержать... И ещё совет - купи два цилиндрических топливных фильтрика от Озона http://www.avtoall.ru/filtr_karbyuratora_ozon_toplivnyiy-008185/ и вставь их в колодцы над дренажными отверстиями, чтобы мусор в поплавковую камеру не сыпался, в один колодец 073 Солекса этот фильтр заходит туго, а в другом болтается, поэтому нужно подобрать пару или тройку резиновых колечек, чтобы они плотненько на фильтрик оделись и вставить в колодец. Это намного лучше, чем вырезать сеточки и пытаться их на дне колодца закрепить.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Alexpr:
И ещё совет - купи два цилиндрических топливных фильтрика от Озона http://www.avtoall.ru/filtr_karbyuratora_ozon_toplivnyiy-008185/ и вставь их в колодцы над дренажными отверстиями, чтобы мусор в поплавковую камеру не сыпался,
А зачем эти фильтры? Откуда мусор может взяться? У меня кроме обычного топливного фильтра перед карбюратором еще второй прозрачный стоит. Разве может мусор через эти 2 фильтра в принципе пробраться ?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Propretor:
Разве может мусор через эти 2 фильтра в принципе пробраться ?
Мусор пробирается из-за неплотного прилегания воздушного фильтра к корпусу, а также вместе с картерными газами. На форуме есть информация на сей счет.
Мусор же, прошедший через топливный фильтр (даже через штатные сеточки, установленные в трех местах: баке, бензонасосе, карбюраторе) пройдет и через жиклеры, не засоряя их.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Господа, помогите.
Мыл карб и кастрюлю 200км назад.
При движении периодически пропадает холостой ход, приходится ехать на подсосе. Бывает, что вообще на ходу пытается заглохнуть. Даже подсос не помагает. Эти неисправности уходят сами, бывает через 5 минут, бывает что через пару дней. Я грешу на забивание карба мусором, потом его самостоятельной очистке. Причем, бывает, карб работает идиально - стрелка ХХ не шелохнется с места, а бывает - плящет как больная.
Из кастрюли периодически вытаскиваю сухую сажу(или что-то такое, но масла никакого нету.)
Это капиталка? Что за сажа? Почему нет масла?
Заливал масло лукойл 10в40, бензин 92 на газпроме. К бензину претензий нету.
ps Пробовал снимать толстый шланг вентиляции картера. Какое то движение воздуха в нем есть (не могу понять в какую сторону, но больше похоже, что всасывает воздух.), но если при этом сдернуть с карбюратора второй - маленький шланг от сапуна - то из большого шланга прям выхлоп, как из трубы идет.
Почему выхлоп идет, только если снять маленький шланг с карба?
Я правильно понимаю, что как минимум надо кольца менять?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

roland07
Разбирайся с карбом и не греши на двигатель. Карб, если ему больше 5 лет, лучше просто поменять.
roland07:
бывает - плящет как больная.
А это указывает на проблемы с зажиганием. Но никак не на движок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
-Zvezdachet-

Имя: Виктор
Рег.: 26.05.2017
Сообщений: 44
Откуда: Волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Ваз 2121(1980г.)иШевроле Нива2006г.

а электро магнитный клапан не забит?

Будьте осторожнее со своими желаниями,а вдруг они исполнятся....
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 35
Авто: Niva 21213 1995г.в.

ALER:
Разбирайся с карбом и не греши на двигатель. Карб, если ему больше 5 лет, лучше просто поменять.
Карб новый только купил, тыщи 2 прошел. Солекс пекар.
ALER:
А это указывает на проблемы с зажиганием. Но никак не на движок.
Пляшет стрелка на ХХ, когда газуешь - все нормально. Сегодна только один раз были попытки заглохнуть во время движения, получилось ехать только на полностью вытянутом подсосе - но это быстро самоустранилось как-то.
А что за сажа в кастрюле? Откуда она?

Я когда новый карб купил - где-то 2000 км прошел, пропал холостой ход, ездил на подсосе. Потом помыл карб - все стало хорошо. Проехал еще 200 км - опять таже хрень, и в кастрюле сажа. Немного, но она есть. Вот и грешу на эту самую сажу, что летит в карб. И почему тогда выхлоп идет из сапуна при отключенном маленьком шланге от карбюратора? Не значит ли это, что выхлопные газы проходят через компрессионные кольца?
-Zvezdachet-:
а электро магнитный клапан не забит?
Ну когда ХХ пропадает - может и забит, я бывает попшикаю очистителем везде, или все само как то в норму приходит.
Клапан новый ставил, в прнципе, всю электронную часть зажигания менял, кроме бегунка.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор