Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4620 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Head-Wind
Шурик))
Писалось много раз... Последний раз не так давно. Повторять многократно повторенное не собираюсь... Кто верит - тот верит. И каждую неделю будет убеждаться в ошибочности своих верований...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

АЛЕР:
Кто верит - тот верит. И каждую неделю будет убеждаться в ошибочности своих верований...
Звучит как в церкви и про жизнь в нашей счастливой стране, но это уже типо политика.
А карб у меня вон работает и все после чистки, продувки и регулировки.
тьфу три раза [:roll]

Главное чтобы костюмчик сидел))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Head-Wind:
сказки про смолистые отложения
Ну очевидное-то отрицать зачем??? Вот, например, читай, просвещайся:
http://delay-auto.ru/neispravnos…ya-v-avtomobilnyh-forsunkah.html
Вот еще:
http://works.tarefer.ru/84/100144/index.html
Содержание фактических смол, мг на 100 мл, не более: 5-7
Сказки???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ALER
я не о наличии их в бензине, а о возможности безвозвратного ими закупоривания каналов карбюратора.

по ссылкам ничего противоречащего моим словам.

спорить тоже особо не собираюсь, у всех свой опыт...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Head-Wind
Ты первую ссылочку прочитай: какие меры принимаются при разработке конструкции форсунок, чтобы их не забивали смолистые отложения. А в карбе (я только про Солекс!) - просто хитро, под разными углами, пересекающиеся, с технологическими заглушками на концах, просверленные каналы. И абсолютно никаких конструктивных мер по борьбе со смолистыми отложениями!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Но каналы карба несоизмеримо толще отверстия в форсунках.
И забить их отложениями? Да ну.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Head-Wind:
и мое мнение однозначно- нет такой поломки в солексе, которую нельзя было бы исправить
Треснутое посадочное место под клапан ХХ. Недавно видел ))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

shurik-djan
Пожимаю плечами. Мне публично отречься от того, что я не раз наблюдал? [:P]

Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:

Кстати, не только смолистыми отложениями забиваются эти каналы. Микропыль, прошедшая через воздушный фильтр, очень хорошо прилипает к смоле. Бензофильтр тоже не абсолютно все вычищает - туда же. Что-то прилетает с картерными газами - тоже. 6-миллиметровые отверстия над поплавковыми камерами - о них помним?
Head-Wind:
сам он грязь из поплавковой камеры удалить не может
Откуда она берется? И все это засирает весь карб, но каналы сложной формы и диаметром 3 мм, забитые технологическими заглушками, без высверливания этих заглушек прочистить невозможно.

Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:

Вот, потрудился сделать то, что вы не соизволили посмотреть - пробки помечены красными стрелками. Все, кроме одной, относятся к системе холостого хода.
1.jpg
1.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Разрез карбюратора я вобчем-то видел. И форму каналов нём представляю.
Кст писал уже здесь - карб нужно продувать. И давление в него надо чем больше, тем лучше. Смолистых отложений толщиной в канал я лично не видел. Тонкий налёт на стенках никакого существенного влияния на работу не оказывает. А попавшую мусорину действительно бывает извлечь затруднительно. И болтается она там... Промыл - работает. Прилипла опять куда-нибудь - не работает. Хорошее давление обычно помогает.
Доказательств того, что солексы нормально работаю по 10 лет и больше полно. Т.е. у кого-то они забиваются, а у кого-то нет [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

солексы превосходно работают если вентиляция в них не дует!!!!!!

шофёр коней - лось
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

АЛЕР:
Солекс - просто хитро, под разными углами, пересекающиеся, с технологическими заглушками на концах, просверленные каналы. И абсолютно никаких конструктивных мер по борьбе со смолистыми отложениями!
Смолистые отложения шикарно растворяются обычным "очистителем карбюратора", после чего каналы продуваются сжатым воздухом и становятся девственно чистыми. Достаточно знать куда какой канал идет и как в него дунуть что бы гарантировано выбить из него всю дрянь.

Расказки про то, что Солекс после первого засора или раз в три года надо менять - просто точка зрения ремесленников от автосервиса которые не удосужились разобраться в принципах работы различных систем карбюратора и хитросплетении его каналов.

К моему большому сожалению эта точка зрения сильно тут прижилась и поддерживается. Возможно это связано с тем, что более-менее грамотные карбюраторщики, у которых мозг работает давно переквалифицировались в инжектористов, а молодежь не хочет разбираться в карбюраторах считая их порождением динозавров.
В общем то так оно и есть.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
shurik-djan:
попавшую мусорину действительно бывает извлечь затруднительно.
Несколько раз описывал простой способ:
Оборудование:
Медицинский шприц с надетой на носик коктейльной соломинкой.
Сжатый воздух или баллон аэрозольного очистителя карбюратора, или насос (любая приспособа, которой можно продуть жиклеры)
Способ:
1 Дунуть поочередно в воздушные жиклеры.
2 Соломинка вставляется в любое из круглых отверстие на дне поплавковой камеры, расположенных на одной линии с жиклерами.
3 Шприцем, через это отверстие высасывается бензин из-под жиклеров.

ВСЕ! 99% скапливающейся грязи скапливается именно там.

После всего этого надо проверить кастрюлю воздушного фильтра, её крепление к карбюратору и сам фильтр. 99,9% грязи попадает из воздуха!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
Мое мнение сложилось после мучений с карбом на двух первых Нивах. С марта 2003 года (третья и последующие) - только инж! В то время было немало карбюраторщиков, которые еще не начали переходить на инж. И разобрался с моим карбом смог только один, доцент МАДИ: он вскрывал каналы (высверливал технологические пробки) и только после этого промывал каналы холостого хода.

А вообще все проблемы разрешились после установки Вебера 2106.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Шурик))

Рег.: 27.03.2013
Сообщений: 62
Откуда: Москва, м. Шаболовская
Возраст: 53
Авто: 21213 1999г.

АЛЕР:
доцент МАДИ
Интересно какой доцент?
Я просто там когда то учился.

Главное чтобы костюмчик сидел))
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

shurik-djan
я же сделал оговорку- кроме удара кувалдой, треснувшие посадочные места и сорванные резьбы туда же [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
АЛЕР:
Откуда она берется?
из вентиляции картера. при малейшем сапунении и вовремя непрочищенной малой ветви вентиляции грязь там летит в неимоверных количествах.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Шурик))
Не помню, давно было дело, где-то в начале 2000-х. Он с товарищем дорабатывали карбюраторы - добавляли еще одну переходную систему, чтобы машина нормально тянула на низких оборотах. Но перед этим тщательно чистили карб с высверливанием технологических пробок. Собственно, в значительной степени я повторяю то, что говорил мне тогда он (плюс мой собственный опыт мучений с карбами).

Работали они в гаражах немного, недоезжая НПЗ в Капотне. Совсем недалеко от всем известного в Москве факел. Сейчас поискал на автору - но ничего найти не удалось...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

АЛЕР:
все проблемы разрешились после установки Вебера
а вот это как отче наш [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор